Перейти к содержанию

W220. BOSCH ME2.0, A0265456632. RENEW.


Drive4life

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. 

Авто: W220, S320, M112.944 E32

Привезли "корыто", с диагнозом - не запускается. Подключился, посмотрел ошибки - замку "швах". Владелец привез новый замок с 2-мя ключами - заменил. С моторного считал Eeprom проца, hc11e9. Сделал "renew" софтиной MB renew tool. Далее попытался привязать моторник Launch'ем(не пинайте ногами) - привязался раза с 50-го с криво прописанным вином и статусом interlocked NO.....

Запуск есть, но дроссель не реагировал на педаль. Посмотрел по диагнозе что там "происходит" - один из потенциометров заслонки не реагировал на изменение положения дросселя(руками заслонку "пошеволькал"). Прозвонил проводку до ЭБУ, прозвонил дроссель - целые. Вскрыл ЭБУ повторно - пробиты входы проца HC119E(facepalm)...

Купили на разборке блок с таким-же номером, но другим HW и SW номерами. Вскрыл, сделал Renew все той же софтиной - блок отказался вязаться, убил день и все бестолку... Вскрыл оба блока, пересадил flash из старого в новый, в новый hc11e9 записал eeprom из старого hc11e9 - запуск есть, но мотор теперь работает через одно место - троит, не реагирует толком на "педаль"....

Докучи "прохихикал" оригинальный eeprom дамп из старого блока.

Может кто-нибудь выручить с оригинальным дампом eeprom для s320 с мотором m112.944 e32? Хочу попытаться перенести "синхру" с eeprom'а на котором запускается автомобилина в "оригинальный" eeprom под этот мотор... За денежку - всю душу из меня вытрес этот мерс....IMG_20250414_004446.thumb.jpg.b5bb314db4f16a65851395333fc77bda.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область синхры еепрома, но может меняться , в общем смотри на FC ,до неё( или его), синхра

Screenshot_20220117-135445_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное человеческое спасибо всем отписавшимся и не прошедшим мимо! Низкий вам поклон!🤝

Теперь осталось найти еепром на просторах сети под данную модификацию авто и можно будет пытаться "восстановить" авто. 😷

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ты убыл 4Е28В при перегреве,его надо менять,это частная проблема в этих блоках,не реагирует на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 280C°? Перед выпайкой паяльником нанес сплав розе по кругу, разбавил припой основной, потом феном на 280 сдул. Не ожидал такого исхода. 

Спасибо, похоже буду искать "новувй" проц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Drive4life сказал:

На 280C°? Перед выпайкой паяльником нанес сплав розе по кругу, разбавил припой основной, потом феном на 280 сдул. Не ожидал такого исхода. 

Спасибо, похоже буду искать "новувй" проц.

Если нет стар Диаг. можно привязать по дампам замок ЭБУ.За 25 лет любой детали электронные имеют право отказаться,точно такое мне тоже встречался и не один раз,кто занимается вплотную Мерседес они знают про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...