Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые кто подскажет на ваз 2107, эбу м 73 отказали 3 и 4 форсунки, было замыкание по проводам к форсункам, поменяли TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2., проблема остается, где то еще что то сгорело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы перечислили что не работает или за что отвечает данная микросхема?


 




поменяли TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2., проблема остается, где то еще что то сгорело?




Какие присутствуют коды ошибок? Есть ли вобще?


Проблема остается с 3,4 форсункой?


Проверить сопротивление самих форсунок. должно быть 14-16 Ом.


проверить косу от форсунок к разъему ЭБУ с/без форсунками


 


Форсунка ==№ пина ЭБУ


ф1========== 27


ф2========== 6


ф3========== 7


ф4========== 47


 


Если все ОК, то проверить пины с ЭБУ к TLE 6240GP (мерить не на дорожках, а на контактах микросхемы и легким касанием), может плохо припаяли микросхемму!?


Смотрите схему


M73_ES_IA_R5.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет, но и импульсов  на форсунки нет, косу прозванили все ок, 3 и 4 форсунки не работают, сопротивление не мерил форсунок,  отправьте пожалуйста схему в личку не могу скачать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые кто подскажет на ваз 2107, эбу м 73 отказали 3 и 4 форсунки, было замыкание по проводам к форсункам, поменяли TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2., проблема остается, где то еще что то сгорело?

Может и порт проца вылетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TLE6240GP  ставил новую или б.у. может в ней проблема.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TLE6240GP   бу, но комп на авто форсунки все работали  сняли по другой причине, может перегрели когда перепаивали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TLE6240GP   бу, но комп на авто форсунки все работали  сняли по другой причине, может перегрели когда перепаивали.

Может и перегрели. Все может быть.

Если все проверили и все Ок, тогда купите новую микросхему (она относительно не дорогая), занесите туда где ремонтируют моб. телефоны, пускай Вам качественно перепаяют, если нет инструмента/опыта пайки и на этом все закончится. Если проблема не в Процессоре, хотя маловероятно.

PS. Хотя я сам когда то перепаивал с помощью строительного фена, главное правильно подготовить место пайки и с умом греть. И все у Вас получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ так как обстоят дела с ремонтом? Решили проблему?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там поди в модуле дело то а не в форсунках, ипульсы открытия чем смотрите ? форсы - управляются


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...