Carelectronics 5 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Hunday Tucson 2008г 2,7 DOHC эбу двигателя Siemens 5WY1805E. История такова: авто было у механиков, работа по ходовке. Сняли клемму с акуммулятора, одели авто не запустилось (со слов хозяина авто). Таскали по нескольким сервисам, в результане попала комне. В итоге родной эбу не выходил на связь, привезли бу блок. Я выпаял флеш с родного блока, вычитал и перелил в донора. Запуска нет но эбу читается. По параметрам, ключ обучен, иммо обучен, блок обучен. Зажигание есть, впрыска нет и при прокруте не видит обороты двигателя. Сигнал чистый приходит с датчика коленвала в плату. Сигнал распредвала тоже есть на плате как и питание. Сделал иммо офф, результат ноль ( делал на родном стоке и с прошивки такого же эбу). Привезли еще один блок для клонирования, результат тот же. Отключил катушки зажигания, думал помеха идет, запуска нет. Проверил подкапотный блок предохранителей, питание катушек и форсунок в норме. Возможно аккой то сигнал блокирует эбу! Я пока в ступоре. Коллеги может кто сталкивался с такой проблемой или ситуацией? Подскажите. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pet437 2 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Внимание! В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Siemens 5WY SIMK41, SIMK43 хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. Поэтому существует 2 варианта модификации прошивок данных ЭБУ: 1. Правка в редакторе калибровок ChipExplorer исключительно родной прошивки. 2. В случае использования тюнинговой прошивки от другого ЭБУ, но с такой же маркировкой, необходимо воспользоваться специальным плагином к программе ChipLoader, который скопирует все необходимые данные из оригинальной родной прошивки в тюнинговую. Это из справки. Когда своего туксона перешивал, купил прошивку, перенес данные, нет запуска. записал свою обратно, есть запуск. Автор переделывал 4 раза прошивку, и безиммовую, и на 4 раз заработала. Не знаю что он сделал,но помогло. Возможно когда таскали по сервисам,записали что попало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 311 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Синхронизация валов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 925 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта 3 часа назад, Carelectronics сказал: Hunday Tucson 2008г 2,7 DOHC эбу двигателя Siemens 5WY1805E. История такова: авто было у механиков, работа по ходовке. Сняли клемму с акуммулятора, одели авто не запустилось (со слов хозяина авто). Таскали по нескольким сервисам, в результане попала комне. В итоге родной эбу не выходил на связь, привезли бу блок. Я выпаял флеш с родного блока, вычитал и перелил в донора. Запуска нет но эбу читается. По параметрам, ключ обучен, иммо обучен, блок обучен. Зажигание есть, впрыска нет и при прокруте не видит обороты двигателя. Сигнал чистый приходит с датчика коленвала в плату. Сигнал распредвала тоже есть на плате как и питание. Сделал иммо офф, результат ноль ( делал на родном стоке и с прошивки такого же эбу). Привезли еще один блок для клонирования, результат тот же. Отключил катушки зажигания, думал помеха идет, запуска нет. Проверил подкапотный блок предохранителей, питание катушек и форсунок в норме. Возможно аккой то сигнал блокирует эбу! Я пока в ступоре. Коллеги может кто сталкивался с такой проблемой или ситуацией? Подскажите. Спасибо! Сигнал пишите с датчика колена чистый, а какая амплитуда сигнала? Недавно был такой раза с 10го заводился работал пару минут и глох. Сгорел предохранитель, методом тыка заменили датчик коленвала, потом нашли что сгорел предохранитель и дальше стопорнулись. Не додумались обратно посмотреть к датчику колена, а загвоздка была в лишнем ризоновом кольце, старое кольцо с датчика не убрали, и получается что сигнал есть чистый, а вот амплитуда сигнала очень мальнькая. Ну и верно выше подметели что с сигналом датчика распредвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carelectronics 5 Опубликовано 15 марта Автор Поделиться Опубликовано 15 марта 3 часа назад, Pet437 сказал: Внимание! В данных ЭБУ отсутствует EEPROM память. Информация, которая хранится обычно в EEPROM памяти (данные иммобилайзера и прочие настройки) в ЭБУ Siemens 5WY SIMK41, SIMK43 хранится непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет. Поэтому существует 2 варианта модификации прошивок данных ЭБУ: 1. Правка в редакторе калибровок ChipExplorer исключительно родной прошивки. 2. В случае использования тюнинговой прошивки от другого ЭБУ, но с такой же маркировкой, необходимо воспользоваться специальным плагином к программе ChipLoader, который скопирует все необходимые данные из оригинальной родной прошивки в тюнинговую. Это из справки. Когда своего туксона перешивал, купил прошивку, перенес данные, нет запуска. записал свою обратно, есть запуск. Автор переделывал 4 раза прошивку, и безиммовую, и на 4 раз заработала. Не знаю что он сделал,но помогло. Возможно когда таскали по сервисам,записали что попало. Блок клонировался. Флешь я читал в программаторе, он читает и пишет фул. Делал на оригинальной прошивке иммо офф. 5 минут назад, gluharenko сказал: Сигнал пишите с датчика колена чистый, а какая амплитуда сигнала? Недавно был такой раза с 10го заводился работал пару минут и глох. Сгорел предохранитель, методом тыка заменили датчик коленвала, потом нашли что сгорел предохранитель и дальше стопорнулись. Не додумались обратно посмотреть к датчику колена, а загвоздка была в лишнем ризоновом кольце, старое кольцо с датчика не убрали, и получается что сигнал есть чистый, а вот амплитуда сигнала очень мальнькая. Ну и верно выше подметели что с сигналом датчика распредвала? Менял два датчика коленвала, там стоит датчик холла. Амплитуда 12в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 925 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Тогда синхру посмотреть колена и распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carelectronics 5 Опубликовано 15 марта Автор Поделиться Опубликовано 15 марта 2 часа назад, gluharenko сказал: Тогда синхру посмотреть колена и распредвала Проверил, все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения