Перейти к содержанию

Проверка прошивки на корректность отключения экологии Denso SH72546


Рекомендуемые сообщения

Большая просьба проверить данный файл.

Был слелан заказ на отключение ЕГР, мочевины и увеличение мощности. Сажевый фильтр должен был остаться в работе. 

Прислали файл, записал и отпустил клиента. Через 11тыс км он вернулся с проблемами:

Как оказалось 1000км назад он отремонтировал форсунки, мотор колбасило-сгорели распылы. Сейчас мотор снова колбасит. Грешу на них же, ещё не разбирали.

Диагностика показывает, что прожигов сажевого не было с момента репрога(забитость 100%), ЕГР в работе, ошибок по мочевине нет(разъем снят). По саже ошибок за 11тыс км тоже не было. 

На данный момент записал сток, подключил SCR и отпустил клиента. Прожиг запустился, содержание сажи упало до нуля. 

Грешу на файл. Сток и правленный файл прилагаю

39105-4A500_W1TQCTLANEDIA202-20240708-152816.bin 39105-4A500_W1TQCTLANEDIA202-20240708-152816 stage1 vmax adblue egr off.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день

на мой взгляд егр не тронут лимит не тронут ..сажа задета но не удалена ...тюн не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ОГРОМНОЕ. 

Прислали исправленную версию. Гляньте, приз. 

Задание как было, так и осталось: ТЮН+(ЕГР и Мочевина OFF). Сажа должна работать.

 

Hyundai H1 2.5 CRDi Denso sw W1TQCTLANEDIA202 stage1 vmax adblue egr v2 off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Sank сказал:

Прислали исправленную версию. Гляньте, приз. 

где приз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, lonqlife сказал:

где приз?

Не вопрос, "chipauto", если счиатешь нужным, скидывай реквизиты в личку-рассчитаюсь. Любая информация стоит денег :)

Но второй мой вопрос так и остался пока без ответа(((

Блин, читать(и писать) походу не умею))) "пЛиз и пРиз")))

Записал файл в авто. Показания егр есть что на одетой фишке, что на снятой. По моче ошибок нет. Сажу не проверить. 

Вывод-файл говно(((

Кто может сделать грамотно по моему тех. заданию?

В личку уже предлагали "тюн+егр+сажа", на вопрос что с мочей-тишина  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел ни одного Hyundai H1 Starex 2.5 CRDI на Denso SH72546 чтобы на отключенном физически мочевом блоке работал прожиг. Отключаем мочу в моторном - прощай прожиг. Поэтому большинство рубят все и сразу.

Но видел несколько где шел прожиг но моча была отключена ))). Как? Правильно - мочу отключают в блоке мочи. Моторный не трогают вообще. Хотите сохранить прожиг? Только так (по моим данным). Возможно более опытные поправят меня.

Ну и на последок. Наблюдаю один старекс(постоянный клиент). Моча офф в моторном/блок мочи снят. Егр офф фишка снята/заглушка стоит. Сажевый не трогали ни программно ни физически. Программного прожига не было 3 года (более 58 т.км.) заезжает на проверку противодалвения, а оно только снижается ))) как то так. Ниже скрин моего как раз

image.png.9a90be7b5178f7d77e77f441b22bacd1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Состояние форсунок до ремонта. Как их так могло "сожрать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Случай не единичный. На чиптюнере относительно недавно almi с этим столкнулся. Картинки оч похожи. Природа сгорания распылителей до сих пор не раскрыта ((( но после ремонта всё ездит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...