ШкодавоД 45 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Всем привет. В ремонте Киа церато, 2012 год, обычный мотор MPi с фазиком на впускном валу. Проблема При движении с оборотами около 1500 на любой передаче короткая коррекция смеси уходит в минус 25%. Катализатор на месте, обе лямбды на месте и показывают богатую смесь в этом режиме. В эбу сток. Клапан абсорбера заглушен. Заданное и текущее положения фазовращателя совпадают, смотрю сканматиком. Дроссель чистил, адаптивы сбрасывал, изменений нет. Снимаю разъем с клапана фазика и проблема уходит. Это уже не первый авто с такими симптомами, корень проблемы так и не нашёл. Пните в нужном направлении пожалуйста. Есть подозрения на фазик, но вроде работает.... Клапан фазика менял на новый оригинал. Началось со слов владельца три месяца назад после замены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 37 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 1 час назад, ШкодавоД сказал: Всем привет. В ремонте Киа церато, 2012 год, обычный мотор MPi с фазиком на впускном валу. Проблема При движении с оборотами около 1500 на любой передаче короткая коррекция смеси уходит в минус 25%. Катализатор на месте, обе лямбды на месте и показывают богатую смесь в этом режиме. В эбу сток. Клапан абсорбера заглушен. Заданное и текущее положения фазовращателя совпадают, смотрю сканматиком. Дроссель чистил, адаптивы сбрасывал, изменений нет. Снимаю разъем с клапана фазика и проблема уходит. Это уже не первый авто с такими симптомами, корень проблемы так и не нашёл. Пните в нужном направлении пожалуйста. Есть подозрения на фазик, но вроде работает.... Клапан фазика менял на новый оригинал. Началось со слов владельца три месяца назад после замены масла. Скорее всего, недостаточное давление масла для работы фазика. Часто встречается на этих двигателях, потеря на постелях распредвалов. Через маслозаливную горловину можно успеть эндоскопом увидеть утечку масла. AutoDW.pl и ШкодавоД 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 27 февраля Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля 20 минут назад, SSergey сказал: Через маслозаливную горловину можно успеть эндоскопом увидеть утечку масла Глушить мотор и сразу смотреть, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 37 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 2 часа назад, ШкодавоД сказал: Глушить мотор и сразу смотреть, я правильно понимаю? На работающем смотреть, забрызгает быстро эндоскоп, но увидеть выброс масла на первой постели можно. Можно и отражатель на крышке выломать, тогда и без эндоскопа видно, но это немного варварский метод. ШкодавоД 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 42 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля а если замерить давление манометром это же тоже будет понятно что оно недостаточное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 28 февраля Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля Смотря в какой точке мерять. Получается у фазика надо где-то врезаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 2 марта Автор Поделиться Опубликовано 2 марта Ремонтировать железо у владельца желания не оказалось. Отключил фазик, программно прибил ошибку, авто ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения