Перейти к содержанию

Toyota Yaris - загадка с датчиком коленвала


Перейти к решению Решено master8607,

Рекомендуемые сообщения

В 25.02.2025 в 19:05, diman96 сказал:

Был у меня рав4 , мучался с такой ерундой, метки в норме были, и дпрв дпкв в норме были. И осцилка тоже.  Ошибок не было, в итоге замена эбу. 

Отпишись в итоге, интерено

Вначале я писал , что ЭБУ менял на такой же (буква в букву , иммо обучен ) результат тот же 

В 26.02.2025 в 06:20, master8607 сказал:

Кажется я знаю в чем дело. На этих датчика чувствительный элемент смещен от центра и очень важно, где и какой датчик стоит. Определяется по артикулу.            Однажды я так попался на субару. Делал свап мотора ej20x. Мотор был дорест, а эбу поставили от рест. Разница в проводке и нижних дпрв (на доресте индуктивные, на ресте Холла). Все поехало, ошибок нет, но по логам было видно отсутствие регулирования нижних фаз. Датчики работали, но сигнал был смещенным. Когда начали всматриваться, увидели разные артикулы. Начали крутить датчики в руках обнаружили, что магнит расположен в разных местах и, вращая датчик можно найти положение, в котором он работает.

Пповеряйте артикулы датчиков и их расположение.

Ёпт..... Это интересно... Датчики действительно разные ( перед тем как ко мне притянуть , они купили и поменяли 2 датчика , один дпрв и дпкв (и естественно это тоже ничего не дало ). Но вопрос остаётся в том что авто ездило и вечером поставили под домом . А утром вроде как пару вспышек при запуске и всё. Дальше уже не завелась ...  

22 часа назад, 1020bjj сказал:

По этому VIN

90919-05073 ----- Датчик коленвала

90919-05060 ----- Датчики распредвала

Вот что стояло на авто . Тот что Denso (ДПКВ),  другие 2 (непонятной фирмы , и другой номер )

IMG_20250216_183344523.jpg

IMG_20250216_183239479.jpg

IMG_20250216_183152332.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikolay728i сказал:

Но вопрос остаётся в том что авто ездило и вечером поставили под домом . А утром вроде как пару вспышек при запуске и всё. Дальше уже не завелась ...  

Так может в тот момент как машина приехала к дому, ДПКВ и умер, а далее замены датчиков (не факт что на исправные/подходящие) не дали результата ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новодела много непонятного происхождения,на ниссаны люди покупают ставят незаводиться все равно

Покупают оригу всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не в тему, но в некоторых случаях  при износе стартера во время запуска авто, идут наводки на датчики мотора. Наблюдал на вольво, рено и ваг группе.

Решение, обслуживание стартера.

А так по етим моторам растягивание цепи... холодный мотор заводится, горячий либо с трудом либо не заведётся вовсе.

Думаю снова не в этой ситуации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные датчики, еще в первом сообщении спрашивал что за датчики ориг или нет. И что там получилось осциллограмму снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ubestridelig сказал:

Думаю не в тему, но в некоторых случаях  при износе стартера во время запуска авто, идут наводки на датчики мотора. Наблюдал на вольво, рено и ваг группе.

Решение, обслуживание стартера.

А так по етим моторам растягивание цепи... холодный мотор заводится, горячий либо с трудом либо не заведётся вовсе.

Думаю снова не в этой ситуации.

 

На ниссанах тоже есть такая проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shapdiagnostics сказал:

И что там получилось осциллограмму снять?

Вчера пробовал подключиться осцилом ( но честно скажу мало времени было ) , сеачала ничего не получалось настроить осцил , потом выяснилась ещё одна непонятка ...

На моих фото выше виден разъём дпкв и схема на которой мне подсказали что я неправильно определил сигнальный провод . Т.е человек показал схему ( внимание , цвет сходиться !!!) Где сигнальный провод всё таки ГОЛУБОЙ !!!

вот я осцилом к нему и подключался ! Иии ничего вообще !!!!

Но когда подключаю к РОЗОВОМУ то график начинает появляться ( с горем пополам подобрал настройки осцила ) .

Но на графике нет пропуска двух зубов !!

Конечно не исключаю что я неправильно настройки сделал ( всё таки первый раз ) , но странно. Дпрв показывает норм. 

Если получиться то в ближайшее время сделаю все 3 канала одновременно и скину скрин . А пока что вот то что получилось на первый раз . Верхний это дпрв  а нижний дпкв . Screenshot_20250227-190539_VideoPlayer.thumb.jpg.d90b427e1353acf07db0794fc3c9433c.jpgScreenshot_20250227-190635_VideoPlayer.thumb.jpg.438750791072b50fd21ca81590b910ca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у вас проблема с синхро ДПКВ и ДПРВ, вам нужно внимательно проверить ГРМ, если синхро нет, то ЭБУ не знает куда подавать искру и импульс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikolay728i сказал:

 дпкв . Screenshot_20250227-190635_VideoPlayer.thumb.jpg.438750791072b50fd21ca81590b910ca.jpg

Это вобще не сигнал от датчика, это какая-то наводка.

Выше я писал как определить сигнальный провод - мультиметр на нем будет показывать 5в, но когда ты 3,5w контролькой коснешься к нему она светиться не будет. Контролька должна быть с лампочкой 3.5вт и никакая другая

 

По концовке выяснится что датчик колена отьехавший как и обсуждали в первых сообщениях😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikolay728i сказал:

Вчера пробовал подключиться осцилом ( но честно скажу мало времени было ) , сеачала ничего не получалось настроить осцил , потом выяснилась ещё одна непонятка ...

На моих фото выше виден разъём дпкв и схема на которой мне подсказали что я неправильно определил сигнальный провод . Т.е человек показал схему ( внимание , цвет сходиться !!!) Где сигнальный провод всё таки ГОЛУБОЙ !!!

вот я осцилом к нему и подключался ! Иии ничего вообще !!!!

Но когда подключаю к РОЗОВОМУ то график начинает появляться ( с горем пополам подобрал настройки осцила ) .

Но на графике нет пропуска двух зубов !!

Конечно не исключаю что я неправильно настройки сделал ( всё таки первый раз ) , но странно. Дпрв показывает норм. 

Если получиться то в ближайшее время сделаю все 3 канала одновременно и скину скрин . А пока что вот то что получилось на первый раз . Верхний это дпрв  а нижний дпкв . Screenshot_20250227-190539_VideoPlayer.thumb.jpg.d90b427e1353acf07db0794fc3c9433c.jpgScreenshot_20250227-190635_VideoPlayer.thumb.jpg.438750791072b50fd21ca81590b910ca.jpg

Это не сигнал с ДПКВ или развёртку не правильно настроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет . Итог - Тойота заведена !!

Причина банальна ((((  ДПКВ на авто стоял НЕ ТОТ !!!!

Так как машину притянули и сказали что всё перепроверили , и ГРМ и два датчика поменяли , то я был уверен что из четырёх имеющихся датчиков (в том числе двух новых ) , ну НЕ МОЖЕТ не быть хотя бы одного рабочего !!!!!!!

В магазине попросил ребят перепроверить номера датчиков ДПКВ И ДПРВ .

Сказали что разные .

Заказал , думаю проверю осцилом (который на счастье теперь есть и оооочень помог в том, что я не разобрал крышку ГРМ и не полез к цепи ) дпкв.

Когда пришёл датчик , то сразу появилась надежда --- так как ОН ВЫГЛЯДИТ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ !!!!  С видом похож но ориентация разъёма и высечки на магните отличаются от ДПРВ .

КОРОЧЕ на авто были все 3 и запасной датчики ДПРВ !!!!!!!!!

ВСЕМ спасибо за помощь . Прав пока что мало у меня поэтому не могу ставить помощникам репутацию ((((((((

IMG_20250302_171100769.jpg

IMG_20250302_183138_713.jpg

IMG_20250302_183139_586.jpg

IMG_20250302_183139_267.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...