Перейти к содержанию

Vw T5 2012Г. Замена Панели Приборов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,стоит задача поменять панель так как на новой есть температура мотора и меню расхода и т. д. подскажите можно ли в епроме найти и перенести ключи с родной панели чтобы машына заводилась, так как по фольцвагену нету дилерского оборудования и нет знаний,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фольцвагену нету дилерского оборудования и нет знаний-Это ключевые слова.Отдайте машину тому кто может это делать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вручную перенести данные иммо из еепрома старой в еепром новой панели вряд ли получится.Только по диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вручную перенести данные иммо из еепрома старой в еепром новой панели вряд ли получится.Только по диагностике.

В старой т5 до 09года я переносил и всьо работало, думал может получитса и тут так.

По фольцвагену нету дилерского оборудования и нет знаний-Это ключевые слова.Отдайте машину тому кто может это делать.

А я думал што форум создан для общения и помощи другим. а оказуетса все родились професорами.

Спасибо за ответ очень помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старой панели на 93С86 все лежит а открытой форме. В панелях на NEC все покриптовано.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 проще будет отправить клиета к диллеру. сейчач все привязки через он-лайн.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старой т5 до 09года я переносил и всьо работало, думал может получитса и тут так.

А я думал што форум создан для общения и помощи другим. а оказуетса все родились професорами.

Спасибо за ответ очень помог.

Если нет оборудования-то ни какой тебе форум не поможет.

 проще будет отправить клиета к диллеру. сейчач все привязки через он-лайн.

Как раз я это и имел в виду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно пин старой приборки и новой,

и все это вязать ВАГКОМом.

Вы это делали? на 2012 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Теоретически нужно выпаять 24С64, слить дамп, загрузить в Abritus, подготовить Service mode, залить в eeprom, запаять на место.

Подключить панель, поключить Abritus через OBD, войти в Service mode, считать иммо. Переписать вручную данные от вашего авто.

Записать в иммо. И по логике должно заработать, но на практике не пошло. Так делал Skoda Oktavia 2013.

Восстанавливал панель от Audi A3 2007, там принцип иммо немного другой, залил дампы с донора, все пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему году Либо успокоиться либо отваливать $


Переписывание еепром не поможет 


Крипта в проце все привязки кодирования в онлайне Что бы дилер вязал бу необходимы документы от старого автомобиля мол не крадено не воровано


Абритус не со всеми новыми досками работает !


Получается новая доска и велком дилер ) =$  За пару значков 


А вообще обратился бы к дилеру на предмет обновления софта приборки и кодирования Возможно все проще чем кажется


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

vag командер 3.6 поможет вычитать еепром приборки

И что он Вам даст?, его можно и без командера слить.

Как было сказано выше, нужно было сперва у диллера поинтересоваться по поводу обновы ПО, а не б/у панель брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Делаеться все просто. Если есть старый и новый дамп. Но надо будет новые чипы. Делаешь в блоке панели адаптацию( вроде 55 канал). Затем пишешь ключи. И заводишь авто. Еепром перелить нельзя. Там привязка к ид панели. Если перепаивать то с процом вместе. На а4 вязал. Я не думаю что там большая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин83 сказал:

Делаеться все просто. Если есть старый и новый дамп. Но надо будет новые чипы. Делаешь в блоке панели адаптацию( вроде 55 канал). Затем пишешь ключи. И заводишь авто. Еепром перелить нельзя. Там привязка к ид панели. Если перепаивать то с процом вместе. На а4 вязал. Я не думаю что там большая разница

 Какой годик А4 был ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин83 сказал:

Делаеться все просто. Если есть старый и новый дамп. Но надо будет новые чипы. Делаешь в блоке панели адаптацию( вроде 55 канал). Затем пишешь ключи. И заводишь авто. Еепром перелить нельзя. Там привязка к ид панели. Если перепаивать то с процом вместе. На а4 вязал. Я не думаю что там большая разница

зачем всякий бред писать если не в теме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yaroslaw07 сказал:

 Какой годик А4 был ? 

2005 рб4 еще

7 часов назад, www23 сказал:

зачем всякий бред писать если не в теме 

Это не бред. А жизненый опыт. На счет перепайки еепром. Очень много форумов. В свое время перелазил. Хотел лиш опытом поделиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит в заблуждение вводить людей на дворе ауди концерна с 2010 года всю изменилось такие процедуры ка иммо и привязка блоков в онлайне на дилерском серваке. Пока общедоступных решений нет . Если бы читали тему выше то такого не написали бы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. На T5 2009 года нужно поменять приборку. Стоит простая без бортового, нужно поставить с бортовым компом. Номер старой приборки 7H0920851R. Новая 7H5920872L. Подскажите в общем последовательность действий. Подрулевой переключатель уже поменян и проводка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...