gvelf 1 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля После запуска через секунд дцать начинает колбасить мотор секунд 15-20, потом выравнивается и работает нормально. Проблема с фазорегулятором на впускном валу- нет ШИМ с ЭБУ на клапан (проводка в порядке). Собраля менять блок, но прочитал тему на форуме, что это может быть проблема с прошивкой, а не железом и репрог может помочь. Кто сталкивался с такой темой просветите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miroxa03 1 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля df119 или df080 висит ошибка в эбу ? Управление на клапан фазика разве идет на холостом ходу ? Вроде нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 2 февраля Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля 1 минуту назад, miroxa03 сказал: df119 или df080 висит ошибка в эбу ? Управление на клапан фазика разве идет на холостом ходу ? Вроде нет Ошибок, которые могут иметь отношение к такому поведению вроде нет - есть по обеим лямбдам и DF624 UPC multiplex connection can connection fault. T.e. если поднять обороты ШИМ сигнал должен появиться? Вроде как эта система как раз для увеличения момента на низких оборотах придумана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля 1 час назад, gvelf сказал: нет ШИМ с ЭБУ на клапан (проводка в порядке). Собраля менять блок, 1.Чем ШИМ смотрел на клапане? 2.При отключении разъема клапана в блоке ошибка появляется? 54 минуты назад, gvelf сказал: Вроде как эта система как раз для увеличения момента на низких оборотах придумана... Эта система придумана для увеличения производительности двигателя чтобы из меньшего объема снять больше мощности при определенных условиях, а так же уменьшить расход топлива при частичных нагрузках. Блок упралявляет фазиками больше в зависимости от нагрузки на двигатель, а не от оборотов двигателя. На ХХ фазы не регулируются, только сигнал "промацывания" присутствия клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля 5 часов назад, Shapdiagnostics сказал: 1.Чем ШИМ смотрел на клапане? 2.При отключении разъема клапана в блоке ошибка появляется? Эта система придумана для увеличения производительности двигателя чтобы из меньшего объема снять больше мощности при определенных условиях, а так же уменьшить расход топлива при частичных нагрузках. Блок упралявляет фазиками больше в зависимости от нагрузки на двигатель, а не от оборотов двигателя. На ХХ фазы не регулируются, только сигнал "промацывания" присутствия клапана. 1. Осциллографом, чем же ещё.. 2. Блок видит обрыв цепи и питание на клапан приходит. 3. Клапан со сканера не активируется, обмотка целая, что забыл попробовать, так это подать минус напрямую и посмотреть на сигнал распреда.. Насчёт "промацывания" - т.е. при запуске должны появляться импульсы, потом сигнал пропадает? А если нажать на гашетку на нейтрали управление должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение gvelf 1 Опубликовано 17 февраля Автор Решение Поделиться Опубликовано 17 февраля Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения