centner 2 Опубликовано Четверг в 10:29 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:29 Приветствую! Нужна помощь со схемами. Peugeot Partner 2011 VF3GCKFWCBX509942 Нужен BSI BSM и распиновка Valeo J34P-AAE Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 9 Опубликовано Четверг в 17:35 Поделиться Опубликовано Четверг в 17:35 6 часов назад, centner сказал: VF3GCKFWCBX509942 Схемы есть. скину по блоку . немного скоординируй схему какой системы или какого потребителя мы Ищем? схемы ПСА немного по направлению поиска придуманы. VF3GCKFWCBX509942 2.pdf VF3GCKFWCBX509942.pdf VF3GCKFWCBX509942 ecu.pdf centner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centner 2 Опубликовано Четверг в 19:28 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 19:28 Предыстория, привезли машину. Поменяли bsi, подключал старый ничего не меняется. Зажигание вкл, освещение не работает совсем, ни что. Стартёр крутит запуска нет. Подключился лексикой видит только двигатель, ошибки по катушке форсункам дросселю кислородникам евап. При пропрозвонке форсунок плюс сидит на массе, тоже с остальным. В bsi при включении зажигания горит ф6 на диагностику, читал скандоком (французов берет неплохо) bsi видит при сканировании, ошибки по связи с блоками и всему освещению. Массы проверены, зачищены. На разъёме питание белый 12в от предохранителя мф в bsm, а на коричневом 9в и он не звонится, через лампочку ноль. Хочу проверит все питания на всех блока, проводку и уже принимать решение. Спасибо за отклик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 9 Опубликовано Четверг в 19:59 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:59 23 минуты назад, centner сказал: Хочу проверит все питания на всех блока, проводку и уже принимать решение. В BSM ПИН и вин от старой машины - донора? или до запуска изменил - поменял на родной дамп или очищал сам блок?? ? Там несогласованый пин по иммо не даст не завести не удалить с двигателя ошибки., а ошибка как раз, что Ты перечислил. До замены блока машина заводилась и ехала? Выложи список ошибок . Проверь Сам в параметрах ecu что пишет про иммо и блокировку. Смотри конечно проводку. Ф6 идет и на датчик уровня охлаждайки, и возможно и проводка где то уже неисправна, разьемы - внутри сами пины- в подкапотном блоке на предмет плохих или окисленых контактов, там влага и нагрузка портит контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centner 2 Опубликовано Четверг в 21:16 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 21:16 Машиной занимались в другом сервисе. Концов нет. В понедельник получил это чудо, со слов хозяина машина заглохла при езде, с декабря колдовали и решили поменять bsi, вызывали человека подружить блоки. Он сказал нужен электрик. Всё. Блоками сам не занимаюсь, приглашу позже спеца. Пока проводка, без неё блоки не оживить. Плиз схему OBD и замка зажигания. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 9 Опубликовано вчера в 06:25 Поделиться Опубликовано вчера в 06:25 9 часов назад, centner сказал: Плиз схему OBD и замка зажигания. VF3GCKFWCBX509942 obd.pdf VF3GCKFWCBX509942 manual.pdf VF3GCKFWCBX509942 start.pdf centner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти