centner 2 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Приветствую! Нужна помощь со схемами. Peugeot Partner 2011 VF3GCKFWCBX509942 Нужен BSI BSM и распиновка Valeo J34P-AAE Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 14 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 6 часов назад, centner сказал: VF3GCKFWCBX509942 Схемы есть. скину по блоку . немного скоординируй схему какой системы или какого потребителя мы Ищем? схемы ПСА немного по направлению поиска придуманы. VF3GCKFWCBX509942 2.pdf VF3GCKFWCBX509942.pdf VF3GCKFWCBX509942 ecu.pdf centner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centner 2 Опубликовано 30 января Автор Поделиться Опубликовано 30 января Предыстория, привезли машину. Поменяли bsi, подключал старый ничего не меняется. Зажигание вкл, освещение не работает совсем, ни что. Стартёр крутит запуска нет. Подключился лексикой видит только двигатель, ошибки по катушке форсункам дросселю кислородникам евап. При пропрозвонке форсунок плюс сидит на массе, тоже с остальным. В bsi при включении зажигания горит ф6 на диагностику, читал скандоком (французов берет неплохо) bsi видит при сканировании, ошибки по связи с блоками и всему освещению. Массы проверены, зачищены. На разъёме питание белый 12в от предохранителя мф в bsm, а на коричневом 9в и он не звонится, через лампочку ноль. Хочу проверит все питания на всех блока, проводку и уже принимать решение. Спасибо за отклик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 14 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 23 минуты назад, centner сказал: Хочу проверит все питания на всех блока, проводку и уже принимать решение. В BSM ПИН и вин от старой машины - донора? или до запуска изменил - поменял на родной дамп или очищал сам блок?? ? Там несогласованый пин по иммо не даст не завести не удалить с двигателя ошибки., а ошибка как раз, что Ты перечислил. До замены блока машина заводилась и ехала? Выложи список ошибок . Проверь Сам в параметрах ecu что пишет про иммо и блокировку. Смотри конечно проводку. Ф6 идет и на датчик уровня охлаждайки, и возможно и проводка где то уже неисправна, разьемы - внутри сами пины- в подкапотном блоке на предмет плохих или окисленых контактов, там влага и нагрузка портит контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centner 2 Опубликовано 30 января Автор Поделиться Опубликовано 30 января Машиной занимались в другом сервисе. Концов нет. В понедельник получил это чудо, со слов хозяина машина заглохла при езде, с декабря колдовали и решили поменять bsi, вызывали человека подружить блоки. Он сказал нужен электрик. Всё. Блоками сам не занимаюсь, приглашу позже спеца. Пока проводка, без неё блоки не оживить. Плиз схему OBD и замка зажигания. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 14 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 9 часов назад, centner сказал: Плиз схему OBD и замка зажигания. VF3GCKFWCBX509942 obd.pdf VF3GCKFWCBX509942 manual.pdf VF3GCKFWCBX509942 start.pdf centner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centner 2 Опубликовано 5 февраля Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля Прветствую, Сергей! Проводку восстановил, но прии вкл заж в BSI так же перегорает Ф6 диагностики. По схеме диагностического разъёма (за неё большое спасибо) он выходит на разъём 2V NR второй пин, немогу понять где коротыш. В замке может? или Bsi? Проводку на замок проверил целёхонька. Снял с АКБ минус, при вкл заж появляется минус, если есть возможность твой контакт пообщаться. Мыслей уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 14 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Мысли есть. дам контакт в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 715 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля В 31.01.2025 в 00:16, centner сказал: Машиной занимались в другом сервисе. Концов нет. В понедельник получил это чудо, со слов хозяина машина заглохла при езде, с декабря колдовали и решили поменять bsi, вызывали человека подружить блоки. Он сказал нужен электрик. Всё. Блоками сам не занимаюсь, приглашу позже спеца. Пока проводка, без неё блоки не оживить. Плиз схему OBD и замка зажигания. Спасибо Если не разберетесь, готов заняться в своём сервисе. Гарантированно сделаю. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 81 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля В 05.02.2025 в 16:44, centner сказал: но прии вкл заж в BSI так же перегорает Ф6 диагностики Доброго. Игорь, можно вместо Ф6 воткнуть контрольку и искать?) Очень удобно подпаять на сгоревший предохранитель лампу на 20 ватт, лампа горит - есть КЗ. Сдергиваешь преды цепей поочередно и смотришь в какой Коза живет. В 30.01.2025 в 22:59, Rema EE сказал: В BSM ПИН и вин от старой машины - донора? Сергей, наверное опечатка - в БСИ? Может все же принять предложение Александра, так будет быстрее и наверняка, чем больше рук, тем сложнее потом искать истинную причину - с чего все началось. Rema EE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 715 Опубликовано Пятница в 07:50 Поделиться Опубликовано Пятница в 07:50 Ну ко мне машины после говносервисов почти каждый день привозят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centner 2 Опубликовано Пятница в 21:58 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 21:58 14 часов назад, ZoZ сказал: Ну ко мне машины после говносервисов почти каждый день привозят! Спасибо за предложение. Отдельные косяки нашел по проводке, восстановил. Ещё повожусь. А к тебе на крайний случай. В 06.02.2025 в 22:27, ВИТКОМ сказал: Доброго. Игорь, можно вместо Ф6 воткнуть контрольку и искать?) Очень удобно подпаять на сгоревший предохранитель лампу на 20 ватт, лампа горит - есть КЗ. Сдергиваешь преды цепей поочередно и смотришь в какой Коза живет. Сергей, наверное опечатка - в БСИ? Может все же принять предложение Александра, так будет быстрее и наверняка, чем больше рук, тем сложнее потом искать истинную причину - с чего все началось. Я и сам стараюсь, всегда, восстанавливать по штатному. Не люблю сопли оставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 14 Опубликовано Суббота в 19:30 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:30 В 06.02.2025 в 21:27, ВИТКОМ сказал: Сергей, наверное опечатка - в БСИ? Верно коллега. хорошо, что поняли . В 07.02.2025 в 09:50, ZoZ сказал: Ну ко мне машины после говносервисов почти каждый день привозят! В нашем регионе зачастую машину страше 14 лет или с пробегом под 400 000 после автобанов германии , попав к плохому хозяину или "ремонту на все бабки" сталкивается с реалиями что это дороги и геморно . после вот таких "очумелых ремонтов" зачастую за машиной уже приежает эвакуатор с автосвалки. Владелец - Человек настрадавшись решает избавиться от машины, которую никто не может победить и забыть о существовании машины и проблемы как таковой. У меня самого самый мой первый 2х литровый С4 пикассо 2008 года с пробегом почти 0.5 милиона и наконец то умершой АКПП айсин стоит гниет на заднем дворе мастерской, на нем учу своих уже старших пацанов крутить болты и гайки)) Тренажер так сказать, жалко на метталолом сдать, сколько он мне прослужил и этих самых детей вытерпел и возил годами. а порой БМВ 2010 года с пожаром под капотом изза закоротившего электроусилителя руля по каско ремонтируем и меняем и электроусилитель и новую проводку к нему, а пробег на панели 500 000! так что люди по разному свою машину любят и по разному обслуживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти