dmnny 0 Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января Добрый вечер, есть такая машинка pegeot 3008. После замены сцепления, проведенной адаптации машина попала ко мне. Проблема заключается в следующем, коробка работает, остальные блоки кроме BSI не жалуются на коммуникацию, а вот в BSI весит ошибка F042. Была проверена шина, к ней вопросов нет, в остальных блоках так же жалоб на коммуникацию с коробкой нет. Не могу найти расшифровку этой ошибки, куда копать и что делать ? Может ли быть дело в кодировках ? Так же не работает цз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 6 Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января А на работе коробки сказывается как-то? Коробка робот? Цз с брелока не работает или от замка тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmnny 0 Опубликовано 22 января Автор Поделиться Опубликовано 22 января 15 минут назад, Dedraman сказал: А на работе коробки сказывается как-то? Коробка робот? Цз с брелока не работает или от замка тоже? Коробка переключается, пинков затупов не было. Коробка робот(CFC300P)Цз не работает с брелка, с ключа пробовал закрывал водительскую дверь, она закрывалась. Только что, dmnny сказал: Коробка переключается, пинков затупов не было. Коробка робот(CFC300P)Цз не работает с брелка, с ключа пробовал закрывал водительскую дверь, она закрывалась. Индикации ещё нет на приборной панели. Пишет:" -М " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 6 Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января Брелок обучить надо, Включить зажигание, зажать кнопку закрытия на 5 сек, выключить зажигание, подождать 30 сек, проверить работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmnny 0 Опубликовано 22 января Автор Поделиться Опубликовано 22 января 7 минут назад, Dedraman сказал: Брелок обучить надо, Включить зажигание, зажать кнопку закрытия на 5 сек, выключить зажигание, подождать 30 сек, проверить работу А по коробке не подскажешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 51 Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января Лексіей надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 175 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января В 22.01.2025 в 20:49, dmnny сказал: А по коробке не подскажешь ? а там часом у BSI у кодуванні, "автомат" не прописан? адаптацію чим робили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmnny 0 Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января 11 часов назад, kerygun сказал: а там часом у BSI у кодуванні, "автомат" не прописан? адаптацію чим робили? Вот и я о том же. У меня в диагностике он вообще так называется . Адаптацию ланчем проводили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 9 Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января В 22.01.2025 в 18:22, dmnny сказал: Добрый вечер, есть такая машинка pegeot 3008 Добрый вечер. а VIN у машины есть или она для "африки" произведена)) ? Можно полный отчет по диагностике в ПДФ или текстовым? что бы понять что с РКПП и какие коды? это ошибки в фото, которые были изначально, или которые после удаления возникают? Пока в голове только одно - АБС ругаеться данные - на датчик гироскопа и ускорения, это наводит ошибку в РКПП, В 22.01.2025 в 18:22, dmnny сказал: Проблема заключается в следующем, коробка работает, остальные блоки кроме BSI не жалуются на коммуникацию, а вот в BSI весит ошибка F042 Как ошибка 042 влияей на поведение ркпп? никак! а вот как возможно закончить корректно адаптацию РКПП без работающего датчика ускорения? как РКПП понимает в горку едет машина или с горки без корректного показания самого АБС и датчика гироскопа? Сформулируйте поконкретнее в чем суть просьбы, текс сообщения с текстом заголовка разбегаются в направлении поиска решения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmnny 0 Опубликовано 26 января Автор Поделиться Опубликовано 26 января 14 часов назад, Rema EE сказал: Добрый вечер. а VIN у машины есть или она для "африки" произведена)) ? Можно полный отчет по диагностике в ПДФ или текстовым? что бы понять что с РКПП и какие коды? это ошибки в фото, которые были изначально, или которые после удаления возникают? Пока в голове только одно - АБС ругаеться данные - на датчик гироскопа и ускорения, это наводит ошибку в РКПП, Как ошибка 042 влияей на поведение ркпп? никак! а вот как возможно закончить корректно адаптацию РКПП без работающего датчика ускорения? как РКПП понимает в горку едет машина или с горки без корректного показания самого АБС и датчика гироскопа? Сформулируйте поконкретнее в чем суть просьбы, текс сообщения с текстом заголовка разбегаются в направлении поиска решения . Добрый. Проблема заключается в том, что нет индикации переключения на приборной панели и висит эта ошибка. Ошибка в блока АБС удаляется, катался и она больше не возникала, датчики колёс все рабочие. Ошибка по гироскопу тоже удалили и она не возникала. Завтра буду на работе, возьму вин. Скорее всего эти ошибки появились когда я лазил к блоку ркпп, снимал разьем и смотрел шину. До всего этого автомобиль приехал с ошибками которые по скрину вы наблюдаете в блоке BSI. Только что, dmnny сказал: Добрый. Проблема заключается в том, что нет индикации переключения на приборной панели и висит эта ошибка. Ошибка в блока АБС удаляется, катался и она больше не возникала, датчики колёс все рабочие. Ошибка по гироскопу тоже удалили и она не возникала. Завтра буду на работе, возьму вин. Скорее всего эти ошибки появились когда я лазил к блоку ркпп, снимал разьем и смотрел шину. До всего этого автомобиль приехал с ошибками которые по скрину вы наблюдаете в блоке BSI. Вместо положение рычага переключения он выдает на прибору такую надпись: "-М" При этом эта надпись неизменна при переключение селектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 9 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января 9 часов назад, dmnny сказал: Вместо положение рычага переключения он выдает на прибору такую надпись: "-М" Он ? это кто? дисплей внутри приборки? Плиз фото прикрепи несколько что панель показывает, и какая комплектация вообще непонятно?, когда уже мы докопаемся до истины............ можно ВИН ??????????? - сразу для меня бы стало понятно, что за панель по заводу установлена и какая на фото будет, что отображает и есть ли несостыковки и конфликты в машине, не это ли являеться все эти вмешательства и причиной Вашей первой записи? Кратно . могу ошибиться, но предполагаю, что на Вашей машине возможно оригинальная панель, но сам центральный матричный дисплей возможно заменен, на не совсем подходящий, такое встречал несколько раз, имеет место быть, но я менял на идентичный всегда, и проблем у клиентов небыло. а если поменять на случайный , то нет гарантии, что он корректно сконфигурирован., а ДиагБокс не умеет их без онлайна телекодировать под машину. Вот и конфликты в сообщениях и работе системы уведомлений. Если не умеете делать отчет с ошибками, зайдите и посмотрите идентификаторы оборудования в панели приборов и матричный дисплей , магнитофон или телематика тогда хоть эти данные приложите. Вариант 2 - снять приборку и смотреть 2 наклейки сзади, там уж просто фото. На своем 3008 2011 года менял сам приборку без матричного на приборку с матричным и с самым высоким уровнем оснащения, русским языком, меню, так как машина моя была с завода странной комплектации. ЕР6 на 115 кВ и 6 ступкой Айсин , но салон слабенький. помню долго искал нужный мне дисплей и кнопки с меню. Да. дайте больше информации, Мы сможем больше помочь с поиском решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmnny 0 Опубликовано 27 января Автор Поделиться Опубликовано 27 января 20 часов назад, Rema EE сказал: Он ? это кто? дисплей внутри приборки? Плиз фото прикрепи несколько что панель показывает, и какая комплектация вообще непонятно?, когда уже мы докопаемся до истины............ можно ВИН ??????????? - сразу для меня бы стало понятно, что за панель по заводу установлена и какая на фото будет, что отображает и есть ли несостыковки и конфликты в машине, не это ли являеться все эти вмешательства и причиной Вашей первой записи? Кратно . могу ошибиться, но предполагаю, что на Вашей машине возможно оригинальная панель, но сам центральный матричный дисплей возможно заменен, на не совсем подходящий, такое встречал несколько раз, имеет место быть, но я менял на идентичный всегда, и проблем у клиентов небыло. а если поменять на случайный , то нет гарантии, что он корректно сконфигурирован., а ДиагБокс не умеет их без онлайна телекодировать под машину. Вот и конфликты в сообщениях и работе системы уведомлений. Если не умеете делать отчет с ошибками, зайдите и посмотрите идентификаторы оборудования в панели приборов и матричный дисплей , магнитофон или телематика тогда хоть эти данные приложите. Вариант 2 - снять приборку и смотреть 2 наклейки сзади, там уж просто фото. На своем 3008 2011 года менял сам приборку без матричного на приборку с матричным и с самым высоким уровнем оснащения, русским языком, меню, так как машина моя была с завода странной комплектации. ЕР6 на 115 кВ и 6 ступкой Айсин , но салон слабенький. помню долго искал нужный мне дисплей и кнопки с меню. Да. дайте больше информации, Мы сможем больше помочь с поиском решения проблемы. Вот вин и ошибки которые были изначально когда автомобиль приехал. Фото панели сделать не могу, так как авто уехало. Мне же просто интересно почему происходили такие вещи. 3 минуты назад, dmnny сказал: Вот вин и ошибки которые были изначально когда автомобиль приехал. Фото панели сделать не могу, так как авто уехало. Мне же просто интересно почему происходили такие вещи. Сорян, не то фото. То не вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmnny 0 Опубликовано Среда в 15:20 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 15:20 В 26.01.2025 в 21:32, Rema EE сказал: Он ? это кто? дисплей внутри приборки? Плиз фото прикрепи несколько что панель показывает, и какая комплектация вообще непонятно?, когда уже мы докопаемся до истины............ можно ВИН ??????????? - сразу для меня бы стало понятно, что за панель по заводу установлена и какая на фото будет, что отображает и есть ли несостыковки и конфликты в машине, не это ли являеться все эти вмешательства и причиной Вашей первой записи? Кратно . могу ошибиться, но предполагаю, что на Вашей машине возможно оригинальная панель, но сам центральный матричный дисплей возможно заменен, на не совсем подходящий, такое встречал несколько раз, имеет место быть, но я менял на идентичный всегда, и проблем у клиентов небыло. а если поменять на случайный , то нет гарантии, что он корректно сконфигурирован., а ДиагБокс не умеет их без онлайна телекодировать под машину. Вот и конфликты в сообщениях и работе системы уведомлений. Если не умеете делать отчет с ошибками, зайдите и посмотрите идентификаторы оборудования в панели приборов и матричный дисплей , магнитофон или телематика тогда хоть эти данные приложите. Вариант 2 - снять приборку и смотреть 2 наклейки сзади, там уж просто фото. На своем 3008 2011 года менял сам приборку без матричного на приборку с матричным и с самым высоким уровнем оснащения, русским языком, меню, так как машина моя была с завода странной комплектации. ЕР6 на 115 кВ и 6 ступкой Айсин , но салон слабенький. помню долго искал нужный мне дисплей и кнопки с меню. Да. дайте больше информации, Мы сможем больше помочь с поиском решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти