Перейти к содержанию

lexus hs250h подтраивает на холодную


romichok

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня .   авто  lexus hs250h 2009   2.4   гибрид . пробег 177,000  км.

имею подтраивания,поддегивания, на холодную.

пропуски хаотичные по всем цилиндрам.после прогрева выше 40-60 градусов пропуски пропадают.

замена свечей не дала результата. 

масложер присутствует.

ошибок нет ,но пропуски течстрим фиксирует.

в дневное время на улице проводился поиск подсоса воздуха при помощи дымогенератора ,который подключили просто до дросселя ,включив зажигание и нажав на педаль газа.

подсос не был обнаружен.

прошу ,подскажите ,правильно ли подключали дымогенератор ,если нет то как   и куда его правильно подключить  для диагностики на подсос воздуха

20250118_131412.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха проверяется на холодную (желательно), физику я думаю учили).Закрываем пакетом впускной патрубок от воздушного фильтра вытаскиваем масляный щуп,если есть и запускаем дым после дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу подсказать по фото , в какую из трех трубок нужно подавать дым . по данной модели авто нет информации в интернете.

 

hs.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romichok сказал:

Всем доброго дня .   авто  lexus hs250h 2009   2.4

Мотор случаем не с непосредственным впрыском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, romichok сказал:

в сети характеризуется как Система впрыскаEFI-L

Какой сети? Ты работаешь с авто, не можешь определить? ТНВД есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я работаю с авто ,но по ремонту эбу. данный автомобиль мой . тнвд конечно есть ,но замеры давленияне делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, romichok сказал:

тнвд конечно есть ,но замеры давленияне делал

Дело может быть и в форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный впрыск там. Клапана зазоры проверяйте и прокладку выпускного коллектора.

Откуда на 2AZ-FXE ТНВД появился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...