Перейти к содержанию

Ford Fusion 2007г. Проблема с роботом при адаптации IDS.


Vlad2023

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Ford Fusion 1.4 DURATEC, 2008 год, 5-ступенчатый робот
Изначально было
DTC P0810 - датчик положения сцепления
После замены изношенных щёток в модуле управления коробки и попытке удалить воздух из сцепления и адаптировать коробку с помощью IDS "Изучение параметров коробки" закончилось неудачей.  Программа нашла неисправность и посоветовала проверить DTC.
DTC P0949 - программирование адаптивного модуля ASM не завершено
DTC P0415 - отсутствие\недействительность коммуникационных данных
Двери были закрыты, машина на ручнике и педаль тормоза не трогал. Машина это видит.  В процессе работы программы ДВС заводится, прогрев его не помогает.
Сцепление было заменено на новое. Оба исполнительных электро-механических привода переключения передач проверены автономно и во время адаптации коробки двигаются. В потоке данных найдено, что "Не запрограммировано значение синхонизатора передач 1,2,3,4,5"
Хочу проверить модуль управления коробкой и корректность отработки сцепления.

Пожалуйста, посоветуйте как это сделать? (Есть подозрения что коробка просто нормально не крутится) Какое давление тормозной жидкости на сцепление должно подаваться?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vlad2023 сказал:

Пожалуйста, посоветуйте как это сделать? (Есть подозрения что коробка просто нормально не крутится) Какое давление тормозной жидкости на сцепление должно подаваться?

лохматишь косу к ЭБУ РКПП, гофра обычно протирает провода и вовремя адаптации ЭБУ получает не верные данные и адаптация не проходит, проверь каждый провод на предмет повреждений, тоже самое со второй косой от ЭБУ РКПП к исполнительным устройствам (моторчики с датчиками).. далее проверь всю трапецию X\Y, а особенно привод переключения передачи (который без тяги с квадратом на конце) у привода бывают проблемы с ходом штока.. если без особых усилий он ходит в крайние положения то забей. если очень трудно то открутить эл.мотор, вытащи шток и прогнать пластиковую втулку развёрткой или металлическим ёршиком на шурике, смазать и собрать.. если при первой сборе гидравлики не открыли прокачной штуцер то вероятен срыв толкателя с поршня ( шум от прокачки есть а по факту она не происходит) можно отследить по понижению и увеличению  уровня в бачке резерва.. если сорвало поршень с толкателя то установить на место его просто без разбора, я на выходе подаю пневмопистолетом большое давление воздуха и он влетает на ура! иногда с первой попытки адаптация не проходит.. вторая исправляет ситуацию.. каждый раз удаляй ошибки, иначе адаптация может не пройти.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проводки я начинал, упомянуть забыл. Ничего из советов не помогло.

1. Из темы

https://carmasters.org/topic/18837-ford-fusion-14-робот-flasheeprom-tcm/

была запрграммирована 24С16 (только одна)

2. "Гаражными" методами прокачано сцепление.

3 В IDS выполнена процедура "Изучение параметров сцепления"

Коробка начала корректно работать и машина поехала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Vlad2023 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...