mr_sopit 21 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Добрый день. RANGE ROVER VELAR 2018год. 3.0 бензин. Со слов клиента заглохла на ходу. К нам попала уже с севшим в ноль аккумулятором. Столкнулся с тем что на холостом ходу, с включенной печкой нет зарядки. Вернее не хватает мощности генератора.По фактическим параметрам генератор выдает в бортовую сеть около 100 ампер. Если выключить печку то ток падает где-то до 40 а. Проблема в том что если включить печку и ближний свет то аккумулятор разряжается током около 10 ампер. Если поднять обороты до 1000 то зарядки хватает. Второго аккумулятора нет (по крайней мере я его не нашёл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 9 января Автор Поделиться Опубликовано 9 января Суть моего беспокойства в том что если машина застрянет в пробке, или оставить ее заверенную прогревается то может сесть аккумулятор. Явных неисправностей системы зарядки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Гену снимите и посмотрите внимательно, а если шкив гены с муфтой и её тоже надо посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 33 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января В 08.01.2025 в 19:52, mr_sopit сказал: Добрый день. RANGE ROVER VELAR 2018год. 3.0 бензин. Со слов клиента заглохла на ходу. К нам попала уже с севшим в ноль аккумулятором. Столкнулся с тем что на холостом ходу, с включенной печкой нет зарядки. Вернее не хватает мощности генератора.По фактическим параметрам генератор выдает в бортовую сеть около 100 ампер. Если выключить печку то ток падает где-то до 40 а. Проблема в том что если включить печку и ближний свет то аккумулятор разряжается током около 10 ампер. Если поднять обороты до 1000 то зарядки хватает. Второго аккумулятора нет (по крайней мере я его не нашёл). Генератор не способен выдавать на холостых оборотах, то что у него написано на шильдике. Это значение при 6000об/мин на валу генератора, - примерно 3000об/мин двигателя. Машина рассчитана чтобы ездить, а не маслать часами на холостых оборотах. Поэтому генератор ведет себя правильно. Возможно здесь имеется проблема с аккумулятором, тем более что он садился в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 13 января Автор Поделиться Опубликовано 13 января Ето я понимаю. На многих автомобилях когда не хватает зарядки подымаются обороты холостого хода. Официалы предложили обновить ПО. Объективных причин почему автомобили заглох на ходу я не нашел. Возможно что клиент что-то не договаривает. Пока отпустил кататься с новым аккумулятором. Должен ещё заехать для контрольной проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 33 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января Да, самое главное - клиенту верить нельзя. А слушать официалов, что к гадалке ходить. Встречал аккумуляторы, потребляющие 100 ампер, при этом нормально заводившие авто даже в мороз. И такой случай был, примерно как вы описываете. Машину притащили на галстуке. Баба за рулем. Говорит наехала на люк, из которого торчала ветка, машина заглохла(оказалось что это от испуга она заглушила), а завести больше не смогла. Наверное, говорит, у машины снизу все оборвало))). Оказался обрыв пластин в аккумуляторе. Просто стечение обстоятельств. Поставили другой аккумулятор и поехала. mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения