Перейти к содержанию

Opel Insignia универсал не открывается багажник


bank
Перейти к решению Решено saak,

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!
Хоть и занимаюсь Опелями, Инсигния у меня редкий гость.
Авто 2014 года, мотор 2.0 дизель (A20DTE)
Вин - W0LGB8ER0E1186766
Суть проблемы - не открывается задняя крышка багажника до опреленных действий (например, пока не заведешь авто).
По описанию проблемы клиентом, все работало, но со днями открывалось все дольше и реже, со временем просто усугублялось.
Результаты диагностики - снял обшивку, отстегнул блок (находится на ляде). Пока блов в вертикальном положении, никак не реагирует на нажатие кнопки, наклоняю в горизонтальное - начинают клацать реле.
Подкидывал другой блок, все то же самое.
Вопросы:
1. Есть ли у этого блока что-то типа гироскопического датчика?
2. Может ли на работу как-то влиять текущее положение задней крышки? Обратил внимание что в какой-то момент опускания крышки включаются задние габариты и подсветка номера (после 50% закрытия ляды)
3. Возможно кто-то уже сталкивался, куда лезть?
Компьютерную диагностику буду выполнять на выходных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Була така машина із такою проблемою. Потрібно розібрати в багажнику обшивку з правої сторони. Там є блок. В нього попадає вода і щей любить садити кан. 

https://www.drive2.ru/l/566555528000439142/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в блоке управления дверью багажника есть гироскоп и пока крышка поднята на кнопку открытия реагировать не будет. Сталкивался с негерметичной кнопкой, после чистки все работало штатно. Я бы для профилактики проверил все соединения на предмет воды и окислений для начала, включая кнопку, далее жгут проводов в гофре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 години назад, romansem777 сказав:

 Потрібно розібрати в багажнику обшивку з правої сторони. Там є блок. В нього попадає вода і щей любить садити кан. 

Я теж спочатку поліз в гагажник під обшивку, але блок стоїть у ляді і він сухий. Підкидав інший блок, поведінка однакова

4 години назад, equilibrus сказав:

Да в блоке управления дверью багажника есть гироскоп и пока крышка поднята на кнопку открытия реагировать не будет. Сталкивался с негерметичной кнопкой, после чистки все работало штатно. Я бы для профилактики проверил все соединения на предмет воды и окислений для начала, включая кнопку, далее жгут проводов в гофре.

блок сухой, соединения тоже, проводка в гофрах целая.
Все начинает работать как только заведешь авто.
Из колхозинга нашел только то что провод массы обрезан и прикручен к массе на ляде, это на выходных буду проверять

4 години назад, equilibrus сказав:

Да в блоке управления дверью багажника есть гироскоп и пока крышка поднята на кнопку открытия реагировать не будет.

Не работает когда плата в вертикальном положении (типа как когда ляда закрыта). Поворачиваю блок горизонтально, начинает работать. С донорским блоком все то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте левую гофру от крышки к кузову. Там внутри есть два провода в дополнительной черной жесткой.изоляции. Они часто переламывается внутри этой изоляции, хотя снаружи не заметны. Изоляция очень жёсткая,  в определенных положениях крышки контакт восстанавливается. Две антенны в крышке есть, про гироскоп слышу впервые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 годин назад, bank сказав:

Я теж спочатку поліз в гагажник під обшивку, але блок стоїть у ляді і він сухий. Підкидав інший блок, поведінка однакова

Значить це рест, і його перемістили у ляду. 

Ну тоді треба дивитися що німий скаже. Там ще по-моєму є процес калібровки. А сенсор нахилу кришки, переважно є в усіх авто зі сервоприводом. Він для того щоб була ф-ція пам'яті положення, яку можна запропонувати утримуванням кнопки закривання. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/27/2024 в 8:45 AM, Garik_67 сказав:

Проверьте левую гофру от крышки к кузову. 

В гофрах все проводка белая и целая

В 12/27/2024 в 5:42 AM, saak сказав:

не всегда на ляде есть железный минус.

попробуйте вернуть как было

и проверить минус под нагрузкой

Собственно, нашел причину.

При незаведенном авто на фишку замка приходит около 9 вольт и он не отрабатывает, на заведенном - 12.

Кинул по воздуху провод с массы кузова на массу багажника, замок начал работать.

Восстановил откушенный родной провод массы и все заработало. Проблема в том числе была в термоусадке с кольцом из припоя, которое не обеспечивало контакт на соединении и больше носило декоративный характер. Кто и зачем так ранее сделал - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...