bank 531 Опубликовано 26 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 Приветствую! Хоть и занимаюсь Опелями, Инсигния у меня редкий гость. Авто 2014 года, мотор 2.0 дизель (A20DTE) Вин - W0LGB8ER0E1186766 Суть проблемы - не открывается задняя крышка багажника до опреленных действий (например, пока не заведешь авто). По описанию проблемы клиентом, все работало, но со днями открывалось все дольше и реже, со временем просто усугублялось. Результаты диагностики - снял обшивку, отстегнул блок (находится на ляде). Пока блов в вертикальном положении, никак не реагирует на нажатие кнопки, наклоняю в горизонтальное - начинают клацать реле. Подкидывал другой блок, все то же самое. Вопросы: 1. Есть ли у этого блока что-то типа гироскопического датчика? 2. Может ли на работу как-то влиять текущее положение задней крышки? Обратил внимание что в какой-то момент опускания крышки включаются задние габариты и подсветка номера (после 50% закрытия ляды) 3. Возможно кто-то уже сталкивался, куда лезть? Компьютерную диагностику буду выполнять на выходных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romansem777 2 Опубликовано 26 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 Була така машина із такою проблемою. Потрібно розібрати в багажнику обшивку з правої сторони. Там є блок. В нього попадає вода і щей любить садити кан. https://www.drive2.ru/l/566555528000439142/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equilibrus 39 Опубликовано 26 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 Да в блоке управления дверью багажника есть гироскоп и пока крышка поднята на кнопку открытия реагировать не будет. Сталкивался с негерметичной кнопкой, после чистки все работало штатно. Я бы для профилактики проверил все соединения на предмет воды и окислений для начала, включая кнопку, далее жгут проводов в гофре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 531 Опубликовано 27 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 4 години назад, romansem777 сказав: Потрібно розібрати в багажнику обшивку з правої сторони. Там є блок. В нього попадає вода і щей любить садити кан. Я теж спочатку поліз в гагажник під обшивку, але блок стоїть у ляді і він сухий. Підкидав інший блок, поведінка однакова 4 години назад, equilibrus сказав: Да в блоке управления дверью багажника есть гироскоп и пока крышка поднята на кнопку открытия реагировать не будет. Сталкивался с негерметичной кнопкой, после чистки все работало штатно. Я бы для профилактики проверил все соединения на предмет воды и окислений для начала, включая кнопку, далее жгут проводов в гофре. блок сухой, соединения тоже, проводка в гофрах целая. Все начинает работать как только заведешь авто. Из колхозинга нашел только то что провод массы обрезан и прикручен к массе на ляде, это на выходных буду проверять 4 години назад, equilibrus сказав: Да в блоке управления дверью багажника есть гироскоп и пока крышка поднята на кнопку открытия реагировать не будет. Не работает когда плата в вертикальном положении (типа как когда ляда закрыта). Поворачиваю блок горизонтально, начинает работать. С донорским блоком все то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение saak 48 Опубликовано 27 декабря, 2024 Решение Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! bank 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_67 77 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Проверьте левую гофру от крышки к кузову. Там внутри есть два провода в дополнительной черной жесткой.изоляции. Они часто переламывается внутри этой изоляции, хотя снаружи не заметны. Изоляция очень жёсткая, в определенных положениях крышки контакт восстанавливается. Две антенны в крышке есть, про гироскоп слышу впервые)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romansem777 2 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 6 годин назад, bank сказав: Я теж спочатку поліз в гагажник під обшивку, але блок стоїть у ляді і він сухий. Підкидав інший блок, поведінка однакова Значить це рест, і його перемістили у ляду. Ну тоді треба дивитися що німий скаже. Там ще по-моєму є процес калібровки. А сенсор нахилу кришки, переважно є в усіх авто зі сервоприводом. Він для того щоб була ф-ція пам'яті положення, яку можна запропонувати утримуванням кнопки закривання. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 531 Опубликовано 29 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 В 12/27/2024 в 8:45 AM, Garik_67 сказав: Проверьте левую гофру от крышки к кузову. В гофрах все проводка белая и целая В 12/27/2024 в 5:42 AM, saak сказав: не всегда на ляде есть железный минус. попробуйте вернуть как было и проверить минус под нагрузкой Собственно, нашел причину. При незаведенном авто на фишку замка приходит около 9 вольт и он не отрабатывает, на заведенном - 12. Кинул по воздуху провод с массы кузова на массу багажника, замок начал работать. Восстановил откушенный родной провод массы и все заработало. Проблема в том числе была в термоусадке с кольцом из припоя, которое не обеспечивало контакт на соединении и больше носило декоративный характер. Кто и зачем так ранее сделал - хз. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения