mix_mix 7 Опубліковано 16 грудня, 2024 Поділитися Опубліковано 16 грудня, 2024 Есть похожая тема, но она закрыта, поэтому пишу тут, что бы оставить ее как памятку для тех кто решит ремонтировать, высоковольтную батарею данных авто. Итак авто BMW F10, F01, F02 все кто имеет в своем названии ActiveHybrid нужно знать следующее. Используемая химия в аккумуляторах Li-Fe, номинальное напряжение 3.2в, максимально можно заряжать до 3.6в. Балансировку нужно начинать при напряжении выше 3.4 в. Что касается электронной структуры, Главный модуль SME находится в середине батареи, с ним по CAN BUS связаны модули BMS. Модули BMS передают напряжение по элементам и температуру сборки из 12шт. Измерение SOC происходит в основном модуле SME. Итак, если у нас при диагностике все элементы показывают одинаковое напряжение, значит обрыв связи хотя бы с одной BMS, они все соединены последовательно, исключить хотя бы один, теряется вся шина. Запитываются BMS от напряжения батареи, поэтому если напряжения нет модуль не ответит. Область измерения SOH Если ошибки по низкому напряению и суммарное напряжение батареи больше 310в, проблема в этой области. Orio, 11den11, Shi і 3 інших 6 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти