mix_mix 7 Опубликовано 16 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2024 Есть похожая тема, но она закрыта, поэтому пишу тут, что бы оставить ее как памятку для тех кто решит ремонтировать, высоковольтную батарею данных авто. Итак авто BMW F10, F01, F02 все кто имеет в своем названии ActiveHybrid нужно знать следующее. Используемая химия в аккумуляторах Li-Fe, номинальное напряжение 3.2в, максимально можно заряжать до 3.6в. Балансировку нужно начинать при напряжении выше 3.4 в. Что касается электронной структуры, Главный модуль SME находится в середине батареи, с ним по CAN BUS связаны модули BMS. Модули BMS передают напряжение по элементам и температуру сборки из 12шт. Измерение SOC происходит в основном модуле SME. Итак, если у нас при диагностике все элементы показывают одинаковое напряжение, значит обрыв связи хотя бы с одной BMS, они все соединены последовательно, исключить хотя бы один, теряется вся шина. Запитываются BMS от напряжения батареи, поэтому если напряжения нет модуль не ответит. Область измерения SOH Если ошибки по низкому напряению и суммарное напряжение батареи больше 310в, проблема в этой области. Oleg VS, Kabak, Shi и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти