море 131 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря День добрый.Парни кто силен по рено может подскажет.Проблема в том что нет зарядки.В UPC висят ошибки DTC 926681 датчик тока батареи связь прервана и DTC 926768 цепь модуля старт стоп неверна (перевод кривой читал AUTEL) Предохранитель который сбоку F7 5А целый питание на него есть. Как организовано питание на этот датчик тока.На этом датчике 2 провода красный который идет в подкапотный блок предов и фиолетовый идет туда же.Что на этот датчик должно приходить?По схеме смотрю плюс от преда F7 идет на этот датчик не могу понять что за цепь BP1C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 49 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря По схеме с преда питание на датчик, через соединение ebp1c по идее на датчике тогда должно приходить питание 12в, а второй провод сигнальный уходит в другой блок предов 12 в относительно массы и 1 пина датчика есть ? море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря Нет 12v на первом пине ,прозвонил этот провод от предохранителя F7 до блока предов под капотом он к нему подходит,непонятно тогда как он идет, транзитом через UPC Где находиться это соединение ebp1c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 3 часа назад, море сказал: Проблема в том что нет зарядки. Вообще нет? Вроде ж не первый день замужем. Отключаете тонкие провода. Заводите. Зарядки нет- Ремо т генератора. Ну как ремонт. Замена дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря 12 минут назад, omdm сказал: Вообще нет? Вроде ж не первый день замужем. Отключаете тонкие провода. Заводите. Зарядки нет- Ремо т генератора. Ну как ремонт. Замена дешевле. Зарядки нет вообще.Я думаю ее не будет пока не появиться 12v на датчике тока.А вот куда они делись я и пытаюсь выяснить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 49 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Может дорожки в upc ? На выходе с upc питание есть? В параметрах реального времени в блоке upc напряжение какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря 8 минут назад, море сказал: думаю ее не будет пока не появиться 12v на датчике тока. Не появится. Заводите, получаете электричество. Пусть и пониженное, но получаете. Условие одно. Силовой плюс должен быть подключен. Тонкие отключите вообще, чтоб не смущали. Половина машин ездит с поломанными этими штуковинами, другая вообще без них.) 3 часа назад, море сказал: На этом датчике 2 провода Три. Прикручен он куда? море и Elec3ric 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 75 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Датчик тока не является причиной отсутствия зарядки, второй провод это шина LIN такая же шина идет и на управление генератором снимайте фишки смотрите кто садит шину на ней должно быть около 10 вольт опоры. Elec3ric и море 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 49 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Если по анологии с другими Ibs там питание сигнал и масса с клемы, если в питании проблема, можно подать в обход upc, с ограничением по току но как говорит @omdm многие ездят с отключеннм, он по большому щету для старт стоп работает море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря 4 минуты назад, omdm сказал: Не появится. Заводите, получаете электричество. Пусть и пониженное, но получаете. Условие одно. Силовой плюс должен быть подключен. Тонкие отключите вообще, чтоб не смущали. Половина машин ездит с поломанными этими штуковинами, другая вообще без них.) Три. Прикручен он куда? На датчике 2 провода встроен он в минусовую клемму аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Контакт с минусом не считается потому,что его об колено не сломать?🙂 Только что, omdm сказал: Контакт с минусом не считается потому,что его об колено не сломать?🙂 И, да, в соседней попробуйте снять фишку с егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря 13 минут назад, iggorr7 сказал: Датчик тока не является причиной отсутствия зарядки, второй провод это шина LIN такая же шина идет и на управление генератором снимайте фишки смотрите кто садит шину на ней должно быть около 10 вольт опоры. Да на управляющем проводе есть опорное 8 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 75 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря А что на генераторе? Генератор должен давать зарядку без датчика и даже даже без фишки на самом генераторе в аварийном режиме там должно быть 14,5 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря 5 минут назад, iggorr7 сказал: А что на генераторе? Генератор должен давать зарядку без датчика и даже даже без фишки на самом генераторе в аварийном режиме там должно быть 14,5 вольт. На генераторе 12.8 вольт как и на аккумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iggorr7 75 Опубликовано 4 декабря Поделиться Опубликовано 4 декабря Я имел виду что на проводе управления генератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 131 Опубликовано 4 декабря Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря На проводе на снятой фишке 8 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение море 131 Опубликовано 5 декабря Автор Решение Поделиться Опубликовано 5 декабря Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Elec3ric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения