Перейти к содержанию

Renault Megane 3 2012г 1.5 ошибка по датчику тока батареи


Рекомендуемые сообщения

День добрый.Парни кто силен по рено может подскажет.Проблема в том что нет зарядки.В UPC висят ошибки DTC 926681 датчик тока батареи связь прервана и DTC 926768 цепь модуля старт стоп неверна (перевод кривой читал AUTEL) Предохранитель который сбоку F7 5А целый питание на него есть. Как организовано питание на этот датчик тока.На этом датчике 2 провода красный который идет в подкапотный блок предов и фиолетовый идет туда же.Что на этот датчик должно приходить?По схеме смотрю плюс от преда F7 идет на этот датчик не могу понять что за цепь BP1C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме с преда питание на датчик, через соединение ebp1c по идее на датчике тогда должно приходить питание 12в, а второй провод сигнальный уходит в другой блок предов 

12 в относительно массы и 1 пина датчика есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет 12v на первом пине ,прозвонил этот провод от предохранителя F7 до блока предов под капотом он к нему подходит,непонятно тогда как он идет, транзитом через UPC

Где находиться это соединение ebp1c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, море сказал:

Проблема в том что нет зарядки.

Вообще нет? Вроде ж не первый день замужем.  Отключаете тонкие провода. Заводите. Зарядки нет- Ремо т генератора. Ну как ремонт. Замена дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, omdm сказал:

Вообще нет? Вроде ж не первый день замужем.  Отключаете тонкие провода. Заводите. Зарядки нет- Ремо т генератора. Ну как ремонт. Замена дешевле.

Зарядки нет вообще.Я думаю ее не будет пока не появиться 12v на датчике тока.А вот куда они делись я и пытаюсь выяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дорожки в upc ? На выходе с upc питание есть?

В параметрах реального времени в блоке upc напряжение какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, море сказал:

думаю ее не будет пока не появиться 12v на датчике тока.

Не появится. Заводите, получаете электричество. Пусть и пониженное, но получаете. Условие одно. Силовой плюс должен быть подключен. Тонкие отключите вообще, чтоб не смущали. Половина машин ездит с поломанными этими штуковинами, другая вообще без них.)

 

3 часа назад, море сказал:

На этом датчике 2 провода

Три. Прикручен он куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик тока не является причиной отсутствия зарядки, второй провод это шина LIN такая же шина идет и на управление генератором снимайте фишки смотрите кто садит шину на ней должно быть около 10 вольт опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по анологии с другими Ibs там питание сигнал и масса с клемы, если в питании проблема, можно подать в обход upc, с ограничением по току

но как говорит @omdm многие ездят с отключеннм, он по большому щету для старт стоп работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, omdm сказал:

Не появится. Заводите, получаете электричество. Пусть и пониженное, но получаете. Условие одно. Силовой плюс должен быть подключен. Тонкие отключите вообще, чтоб не смущали. Половина машин ездит с поломанными этими штуковинами, другая вообще без них.)

 

Три. Прикручен он куда?

На датчике 2 провода встроен он в минусовую клемму аккумулятора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт с минусом не считается потому,что его об колено не сломать?🙂

Только что, omdm сказал:

Контакт с минусом не считается потому,что его об колено не сломать?🙂

И, да, в соседней попробуйте снять фишку с егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, iggorr7 сказал:

Датчик тока не является причиной отсутствия зарядки, второй провод это шина LIN такая же шина идет и на управление генератором снимайте фишки смотрите кто садит шину на ней должно быть около 10 вольт опоры.

Да на управляющем проводе есть опорное 8 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на генераторе? Генератор должен давать зарядку без датчика и даже даже без фишки на самом генераторе в аварийном режиме там должно быть 14,5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, iggorr7 сказал:

А что на генераторе? Генератор должен давать зарядку без датчика и даже даже без фишки на самом генераторе в аварийном режиме там должно быть 14,5 вольт.

На генераторе 12.8 вольт как и на аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проводе на снятой фишке 8 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...