Nik71 4 Опубликовано 2 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2024 Здравствуйте. Сitroen C5 (2) ,6FY, 1,8 (EW7A) 2007г. Изначально авто приехало с дефектом разряда АКБ.Померял- 480 мА.Началось после самостоятельной(предыдущие коллеги) замены реле бензонасоса в PSF1(висит на проводках из блока PSF1, на колодке выносная обычная четырёхконтакная релюшка).Определил-постоянно висит плюс на реле блока вентиляторов и на моторном 6LPB.Каждый по 250 мА в среднем и забирал на себя. Попробовал вместо этого реле поставить своё реле с подобного блока(в её же колодку на проводочках)- после этого пропал стартёр, реле бензонасоса стало отрабатывать необычайно долго.Принудительно подал + на втягивающее стартёра- даже не схватывает.Лексией посмотрел-в PSF1 ошибок не прибавилось, в моторном появилось "P1694 пилотируемые запуск и остановка двигателя Неисправность стартера".PSF1 как то заблокировалось?Если кто имел дело, отзовитесь пожалуста.Что то совсем идей нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано 3 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2024 Блок под замену скорее всего,если у него отъехала электроника то ремонт не стоит тех усилий и затрат,б/у стоит не дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти