Yan Sokol 0 Опубликовано 1 декабря Поделиться Опубликовано 1 декабря Здравствуйте, jzs147 1993г. столкнулся с проблемой, лямбды стоят одно проводные (вольтовые), с эбу почему-то выходит постоянные 2.8 вольта независимо, включено зажигание или нет.На сколько знаю там при вкл зажигании должно быть около полу вольта. Может кто-то ремонтировал подобные эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 2 декабря Поделиться Опубликовано 2 декабря На Тойотах никогда не видел опорного, может на такого года машине есть, надо смотреть сервис мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan Sokol 0 Опубликовано 2 декабря Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря 13 минут назад, Rus07 сказал: На Тойотах никогда не видел опорного, может на такого года машине есть, надо смотреть сервис мануал. Я смотрел,что независимо от того, подключены лямбды или нет, на проводе должно висеть +- 05в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 2 декабря Поделиться Опубликовано 2 декабря В Alldata хорошо описаны алго проверки всех датчиков, вот пример на этот мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan Sokol 0 Опубликовано 2 декабря Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря 21 минуту назад, Rus07 сказал: В Alldata хорошо описаны алго проверки всех датчиков, вот пример на этот мотор. Кстати, ошибок то нет, даже скрепкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 2 декабря Поделиться Опубликовано 2 декабря А как проявляется проблема? На прогретом двигателе с подключенной лямбдой какое напряжение? На некоторых системах когда-то встречал опорное напряжение от 1.5 до.2.5 вольт. Когда напряжение просаживалось меньше 1 вольт, то это было сигналом что пора переходить на коррекцию по лямбда зонду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan Sokol 0 Опубликовано 2 декабря Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря 10 минут назад, mr_sopit сказал: А как проявляется проблема? На прогретом двигателе с подключенной лямбдой какое напряжение? На некоторых системах когда-то встречал опорное напряжение от 1.5 до.2.5 вольт. Когда напряжение просаживалось меньше 1 вольт, то это было сигналом что пора переходить на коррекцию по лямбда зонду. Хм,интересно, может у меня так же. Завтра проверю. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yan Sokol 0 Опубликовано 3 декабря Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря 14 часов назад, mr_sopit сказал: А как проявляется проблема? На прогретом двигателе с подключенной лямбдой какое напряжение? На некоторых системах когда-то встречал опорное напряжение от 1.5 до.2.5 вольт. Когда напряжение просаживалось меньше 1 вольт, то это было сигналом что пора переходить на коррекцию по лямбда зонду. Вообщем, плюс на лямбду, минус на акб, -0в. Меняю полярность, 2.8в. уже думаю может эбу с арабки стоит, евро 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 3 декабря Поделиться Опубликовано 3 декабря Так какая проблема с автомобилем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти