freeworld313 11 Опубликовано 28 ноября Поделиться Опубликовано 28 ноября Не могу побороть холодный запуск Пассата . "Лучший" мотор BKP пьезофорсунки . После запуска всё в норме , форсунки по коррекции и времени закрытия клапана в норме (22-23ms) , метки 0-0.35градуса , расход на хх 0.5-0.6л. ДТОЖ работает адекватно . АКБ новый . Ошибок ни ланчем ни васей НЕТ. Свечи 4.4v. Могу сказать что и горячий запуск не особо быстрый , но он решается так званым "Hot start" правкой топливных карт при старте и тогда запуск отличный . А теперь по делу ; На выходе реле свечей накала на одну секунду 12v после весит 2 вольта в течении 5-10 сек , а после нажатия на стартер поднимаеться на 4 в. и вот после проктутов 2-4 секунды стартером происходит запуск с подхватами . Работа реле похожа на норму или нет ? Чтоб стало более понятно что хочу донести : Запуск происходит при 0 или ниже градусов только когда напряжение на свечи выходит на номинальные 4 вольта , а при зажигании на них 2в. Купить реле проходимо (50долл) , но за лето столько вкинул в в этот BKP что можно было купиь мотор с навесным ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 11 Опубликовано 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября Сегодня игрался с подкидыванием сопротивлений на ДТОЖ и получается расклад такой : При понижении температуры кратковременно подаётся 12в для быстрого разогрева свечей (1-2 сек) , после держит в раёне 1.5-2.5в на включеном зажигании так сказать ожидание , а далее если не произошёл мгновенный пуск продолжает наращивать в течении 2-3 секунды до 4.5в и соответственно подуставший мотор запускается . Если Кто-то подскажет как в Олсе найти карты прогрева свечей буду благодарен . Иначе буду колхозить обманку ДТОЖ через реле времени )) PPDmap не даёт такой инфы . бдм сток Code Version: SN100L3000000 Part Number: 03G906018FG Info String: R4 2.0l PPD1.5 пассат b6 bkp PPD 1.5.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 11 Опубликовано 8 декабря Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря Принято решение разбирать мотор в поисках компрессии . Замер при 30гр. мотора показал 25 бар но с 5-ого качка . А вот замер утечки холодного мотора прибором с 2-мя манометрами показал утечку почти 50% . Для владельцев BKP инфа : cвечи отлично краснеют при 2 вольтах . Думаю тема больше не актуальна , закрываю . IhorPro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения