Перейти к содержанию

Работа свечей накаливания VW B6 BKP


Рекомендуемые сообщения

Не могу побороть холодный запуск  Пассата . "Лучший" мотор BKP пьезофорсунки . После запуска всё в норме , форсунки по коррекции и времени закрытия клапана в норме (22-23ms) , метки 0-0.35градуса , расход на хх 0.5-0.6л.  ДТОЖ  работает адекватно . АКБ новый .  Ошибок ни ланчем ни васей НЕТ.  Свечи 4.4v. 

Могу сказать что и горячий запуск не особо быстрый , но он решается так званым "Hot start"  правкой топливных карт при старте  и тогда запуск отличный . 

А теперь по делу ; На выходе реле свечей накала  на одну секунду 12v после весит 2 вольта в течении 5-10 сек , а после нажатия на стартер поднимаеться на 4 в.   и вот после проктутов 2-4 секунды стартером происходит запуск с  подхватами .   Работа реле похожа на норму или нет ? 

Чтоб стало более понятно что хочу донести : Запуск происходит при 0  или ниже градусов только когда напряжение на свечи  выходит на номинальные 4 вольта , а при зажигании на них 2в.  

Купить реле проходимо (50долл)  , но за лето столько вкинул в в этот BKP что можно было купиь  мотор с навесным ... 

изображение_2024-11-28_204317534.png

rele-svechej-nakala-vw-passat-b6-038907281b-0522120503.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня игрался с подкидыванием сопротивлений на ДТОЖ и получается  расклад такой : При понижении температуры кратковременно подаётся 12в для быстрого разогрева свечей (1-2 сек)  , после держит в раёне 1.5-2.5в на включеном зажигании так сказать ожидание  , а далее если не произошёл мгновенный пуск  продолжает наращивать в течении 2-3 секунды до 4.5в и соответственно подуставший мотор запускается .

Если Кто-то подскажет как в  Олсе  найти карты прогрева свечей буду благодарен   . Иначе буду колхозить обманку ДТОЖ через реле времени ))  PPDmap не даёт такой инфы . 

 бдм сток

Code Version: SN100L3000000

Part Number: 03G906018FG

Info String: R4 2.0l PPD1.5

пассат b6 bkp PPD 1.5.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Принято решение разбирать мотор в поисках компрессии . Замер при 30гр.  мотора показал 25 бар но с 5-ого качка . А вот замер утечки холодного мотора  прибором с 2-мя манометрами показал утечку почти  50% . Для владельцев BKP  инфа  : cвечи отлично краснеют при 2 вольтах . Думаю тема больше не актуальна , закрываю . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...