Casper305 4 Опубликовано 30 ноября Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября Нажаль нічого не допомогло. Функцію розблокування провів, але авто не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fww137 1 Опубликовано 30 ноября Поделиться Опубликовано 30 ноября Перевірте роз'єми на моторному блоці ,бзк можливо контакт підігнувся,якщо помилок не має ні в системі вприску ні в бцм ,перемкніть реле паливного і крутіть стартер повинна завестися Або берете ел.схему дивитися чим керується дана релюха,продзвонюєте проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 30 ноября Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября Реле меняв місцями, контакти цілі не окислені Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fww137 1 Опубликовано 1 декабря Поделиться Опубликовано 1 декабря Ось орієнтовна схема ,з ебу мотора приходить сигнал на реле 0219_A4.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 33 Опубликовано 1 декабря Поделиться Опубликовано 1 декабря нажми на кнопку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любко 0 Опубликовано 1 декабря Поделиться Опубликовано 1 декабря 2 минуты назад, Shi сказал: нажми на кнопку Це інерційний запобіжник. Це в старіших є. В його випадку може не бути такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_dp_ua 16 Опубликовано 1 декабря Поделиться Опубликовано 1 декабря народ, ну ви шо. ви шо дійсно читати не вмієте, чи всі познання авто закінчились на авто 20 років тому. людина написала 2016РІК! який інерціонний вимикач. всі блокування в блоках програмнно. ще і не завжди його зробиш ділерськім обладнанням. на свіжих рено требю зтерти краш, а потім зробити розблокування в моторніку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 11 Опубликовано Понедельник в 23:09 Поделиться Опубликовано Понедельник в 23:09 запустилась вже ? була схожа шняга на дастері... ключ(транзистор) в ебу невмикав релюшку на живленя насоса.. короче кинули реле, для подачі мінуса при увімкнені запалення на керування релюшкою насоса. все почало працювати окрім того що насос невимикавєтся після 5 секунд. по нормальному заміна/ремонт ебу, еле і так вже 2роки працює. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 25 Опубликовано Вторник в 00:21 Поделиться Опубликовано Вторник в 00:21 1 час назад, Unknown сказал: запустилась вже ? була схожа шняга на дастері... ключ(транзистор) в ебу невмикав релюшку на живленя насоса.. короче кинули реле, для подачі мінуса при увімкнені запалення на керування релюшкою насоса. все почало працювати окрім того що насос невимикавєтся після 5 секунд. по нормальному заміна/ремонт ебу, еле і так вже 2роки працює. Перечитайте уважно тему , чоловік писав що з діагностики насос вмикаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 11 Опубликовано Вторник в 00:35 Поделиться Опубликовано Вторник в 00:35 8 минут назад, beliy73 сказал: Перечитайте уважно тему , чоловік писав що з діагностики насос вмикаеться дякую за зауваження, але там два реле... те що насос вмикаэтся діагностикою неозначаэ що він працює штатно... насос повинен сам вмикатись перед запуском двигуна на 5сек. ніхто ж цього неуточнив. та й приклад я навів з ДАСТЕРА, можливо це було зайве.. то ж вибачайте якщо щось не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти