11den11 286 Опубликовано 21 ноября Поделиться Опубликовано 21 ноября 6 часов назад, AutoDW.pl сказал: А каждому второму, вообще советую сменить авто на бензиновое. Потому-что купили дизель, а ездят по городу на 10-15 км в день. Там сажевик не то-что выпалиться, там и двигатель не прогрет и аккумулятор присмерти. Совет к месту. Ездят по 10км по городу, да еще и ху прогревают. А в итоге - машина говно, а еще хуже - мастер говно со слов клиента. А на ответ - хотя бы раз в неделю сесть на трассу и "продуть" систему.. ответ - соляра дорогая!!! Пипец.... 6 часов назад, AutoDW.pl сказал: Ди и зачем что-то доказывать человеку, кторый не верит даже результатам диагностики. Оооооо...., тут есть варианты! Одна из них - утечки выхлопа, другая теплообменник ЕГР-а.... и.т.д. С NoX-ом лучше перепроверять все по нескольку раз за закрытыми дверьми. А DPF по любому менять - по диаграмме давка скачет как хромая кобыла (не вериться, что это ЭГР так скачет). Да еще и химия... не известно что там с катиком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insomnious 0 Опубликовано 22 ноября Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября Благодарю всех за советы и рекомендации! В 11/21/2024 в 7:46 AM, AutoDW.pl сказав: *ляяя, пруфы ему давай Даже тех владельцев суперавтосервиса, с кем я на брудершафт вроде бы не пил. Сегодня ошибка AdBlue ушла сама собой. То есть ровно через 4 дня после замены ЭБУ AdBlue. Разумеется, нужно понаблюдать за дальнейшим поведением системы. Возможно, я даже упорюсь конкретно и снова поставлю старый ЭБУ, чтобы репродуцировать проблему. Люблю эксперименты. Пока что все указывает на то, что, как и у очень многих владельцев Audi A4 В9 на Morotalk.de, ЭБУ нахлебался воды, которая привела к закисанию дорожек на плате. После чего он начинает разнообразно дурить. У этого поколения А4 есть конструкционный недостаток, выражающийся в том, что ЭБУ находится не в салоне, а под днищем автомобиля, ровно позади заднего правого колеса. И прикрыт только пластиковой защитой. Сквозь отверстие для отведения влаги туда эта самая влага и проникает, как только мембрана отклеивается. Тем не менее, я, вероятно, все же не оставлю мысль с заменой DPF/EGR. Хотя я и по-прежнему скептически отношусь к мнениям о рассыпавшемся DPF, морально и финансово я к замене уже подготовился - а значит, надо добивать эту тему до конца. Еще раз спасибо за ваше время и помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти