ZUKow 0 Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября Всем привет. помогите разобраться. Пациент Subaru Outback 2020 год, коробка TR690 CVT. При включении драйв издается металлический звук и с небольшой задержкой маленький пинок (см. видео). Задаю вопрос так как подобных симптомов нигде не встречал. Звук идет из задней части коробки, куда входит кардан. Буду очень благодарен за любую подсказку. 0-02-05-d53ece0960daacc3007a7c20dd9947d37d50d32e90cd71a56bd0751fe0722476_48c5d4fdba99f706.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 418 Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября Масло оригинал? Уровень в норме? Что по диагностике? На холодную и горячую разница в скрипе и пинке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUKow 0 Опубликовано 16 октября Автор Поделиться Опубликовано 16 октября Масло оригинал, залито свежее.. в старом ни грязи, ни стружки ни запаха не было. Проявляется больше не то чтобы на холодную а после запуска пока обороты повышены на прогреве. Причём звук только при включении D.. на R нет. Если включить драйв и сразу поехать то через пол секунды вместе со скрипом небольшой пинок под жопу, впечатление что что-то довключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 83 Опубликовано 16 октября Поделиться Опубликовано 16 октября В первую очередь проверь карданы (полный привод же?), а уже после лезть к системе меж осевого дифференциала. Пинок кстати может быть из-за того что задний мост догоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komote 31 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Якщо авто після дтп то перевірте подушку акпп. Як правило там зігнутий болт по центру і стукає до кузова. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUKow 0 Опубликовано 17 октября Автор Поделиться Опубликовано 17 октября 14 часов назад, Key Master сказал: В первую очередь проверь карданы (полный привод же?), а уже после лезть к системе меж осевого дифференциала. Пинок кстати может быть из-за того что задний мост догоняет. Излазили уже все вдоль и поперек... люфтов нет. Тоже грешим на меж осевой.. но что там может замыкатся с таким звуком? Плюс сбивает с толку что при включении задней звука нет 3 часа назад, komote сказал: Якщо авто після дтп то перевірте подушку акпп. Як правило там зігнутий болт по центру і стукає до кузова. Знаю про що говорите, Був такий самий Субарь з мордою "в мясо", так там ця подушка була деформована. Тут подушка перевірена була в першу чергу, як нова... Та і удару тут не було сильного, крило/фара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fadasport 1 Опубликовано вчера в 12:48 Поделиться Опубликовано вчера в 12:48 попробуйте на сигнальный провод вроде оранжевого цвета впаять резистер на 5 ком , проблема должна уйти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти