sapr 219 Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября Пробовал Васей...Последовательность- Группа 3 -ABS. Затем базовые настройки. Группа 001. Без проблем прокачиваю согласно алгоритма предложенным Васей передние тормоза. Но вот почему-то не появляются задниетормоза. Раза 4 пробовал- безрезультатно...Только передние. Педаль ниже середины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prakan 0 Опубликовано 2 октября Поделиться Опубликовано 2 октября 1) Поднять машину, снять колеса 2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости 3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости 4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки 5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03 6) Далее заходим в Базовые параметры — 04 7) Далее выбираем 010 группу 😎 Открыть штуцера передних колес 9) Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ "Вкл/Выкл/Далее" 10) Далее очень быстро закрываем передние штуцера 11) И только ПОТОМ нажимаем "Вкл/Выкл/Далее". 12) Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов! 13) И нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров. 14) Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 3 октября Автор Поделиться Опубликовано 3 октября именно так это и делал. Но в этом описалове есть ошибка. Надо выбирать группу не 010 а 001. Даже распечатал эту инструкцию когда ездил к клиенту. Момента перехода к задним тормозам прога не предложила. Я уже потом попробовал открыл все 4 штуцера ...но бесполезно. Всё делалось оперативно. Задержек по открытию/ закрытию штуцеров небыло. Не в этом дело. Может прокачку передних тормозов надо провести ещё бОльшее количество раз? Кто сам это делал- подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLAN82 5 Опубликовано Суббота в 13:57 Поделиться Опубликовано Суббота в 13:57 Есть одно но, сколько ни качай по этой методике тормоза, педаль проваливается. Сколько ни прогонял жидкость. Я убедился что проблема в завоздушивании задних суппортов методом глушения болтами. И только когда открутил задние суппорта (по очереди) сделал упор поршня, например тем же вдавливателем, повесил под углом (штуцером верх) чтобы воздух легче выходил из поршня. Педаль не нажимал, а только несколько раз запускал насос ABS. т.е. в меню Васи вкл/выкл/далее. И тормоза появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 6 Опубликовано Воскресенье в 21:17 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 21:17 Там ещё есть очень важный нюанс. Это то, насколько у Вас натянут ручник и подведены "трещётки" задних суппортов. Их нужно подвести и тогда с огромной долей вероятности тормоза станут гожими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти