Перейти к содержанию

VOLVO V50 1,6 дизель 2010г.в не стартует


Рекомендуемые сообщения

Здоровья всем.Из слов владельца упоминаемое авто заглохла на светофоре и в последующем не заводилась.При диагностике лаунчем и автокомом моторник EDC16C34 на связь не выходит,в CEMе и ABS ошибки по связи с моторным,чек горит..Согласно рinout ECU отсутствует питание на пине G1 разьема T3.Сопротивление кана 120 ом.Кого не затруднит ,поделитесь схемой и пните в правильное русло.Вначале грешил на синхру.Vin YV1MW76F2A2569181 .Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.Наконец то руки дошли до Вольво. Напряжения питания в норме,отсутствует управляющий минус с ECU на главное реле.EEPROM моторника как на меня в норме (id abs проглядывается ) Просьба к знающим людям оценить дамп СEMа и синхру и пните в правильное направление.Спасибо

CEM VOLV0 V50.bin volvo ecu 95320.bin ID ABS.txt

P.S  При принудительной подачи минуса на главное реле запитываются дополнительные датчики но ecu на связь не выходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mykhailo сказал:

Вечер добрый.Наконец то руки дошли до Вольво. Напряжения питания в норме,отсутствует управляющий минус с ECU на главное реле.EEPROM моторника как на меня в норме (id abs проглядывается ) Просьба к знающим людям оценить дамп СEMа и синхру и пните в правильное направление.Спасибо

CEM VOLV0 V50.bin 4 kB · 0 загрузок volvo ecu 95320.bin 4 kB · 0 загрузок ID ABS.txt 12 B · 0 загрузок

P.S  При принудительной подачи минуса на главное реле запитываются дополнительные датчики но ecu на связь не выходит 

Кальком пробовали восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по новой вскормил айпрог ,после манипуляций crc ok,дамп ок ,хотя на самом деле в дампах никаких изменений не произошло.Прошу помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16с34 очень живучий блок, умерших своей смертью не встречал (но имею кучу, после рукожопов) 
Заглохло на светофоре, на связ не выходит....
А если напрямую в к шине подключиться в блоке преддохранителей под капотом (там есть выход can шины, как отдельно так в колодке С32)
У V50 как и у Фокуса, подкапотная шина - больное место. А ЭГУР на связь выходит?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AutoDW.pl сказал:

16с34 очень живучий блок, умерших своей смертью не встречал (но имею кучу, после рукожопов) 
Заглохло на светофоре, на связ не выходит....
А если напрямую в к шине подключиться в блоке преддохранителей под капотом (там есть выход can шины, как отдельно так в колодке С32)
У V50 как и у Фокуса, подкапотная шина - больное место. А ЭГУР на связь выходит?  

EEPROM CEMa вызывает подозрения,маска 1M84E.Разыскиваю дамп для сравнения ,номер CEMа:VOLVO 31254749 160310.Блоки на связь выходят кроме моторного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mykhailo сказал:

EEPROM CEMa вызывает подозрения,маска 1M84E.Разыскиваю дамп для сравнения ,номер CEMа:VOLVO 31254749 160310.Блоки на связь выходят кроме моторного

А разве там не два процессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, nawwizard сказал:

А разве там не два процессора?

два,с одинаковыми масками

имел в ввиду правый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mykhailo сказал:

два,с одинаковыми масками

имел в ввиду правый

Вот есть с такой маской. Только чем он поможет.

CEM.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mykhailo закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...