razdelna 0 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Всем Добрый день. Авто KIA Sorento 2019г. ( USA) утопленник. Блок SRS 95910-С6500 проц SAH-XC2361A_72 восстановлению не подлежит. Вычитал все данные из проца(XPROG во влажении). был куплен блок 95910-с6000 и в него залиты данные из оригинального блока. Лампа ИАРБАГ потухла но адаптация датчика продольного и поперечного ускорения не проходит. Есть предположение что оригинальный дамп поврежен из-за этого не калибруется датчик поперечного ускорения. Прозьба к Форумчанам поделится дампом полного флеша блока 95910-с6500. За ранее Большое Спасибо! SAH-XC2361A.rar донор флеш SAH-XC2361A.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 100 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября на кардамп есть. 15е и 30е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Будут сложности с оплатой на кардампе стучитесь в лс, есть возможность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdelna 0 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября Если я смотрел именно в ту базу (cardamp.ru) то этого блока там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 5 минут назад, razdelna сказал: Если я смотрел именно в ту базу (cardamp.ru) то этого блока там нет. 1 час назад, razdelna сказал: Всем Добрый день. Авто KIA Sorento 2019г. ( USA) утопленник. Блок SRS 95910-С6500 проц SAH-XC2361A_72 восстановлению не подлежит. Вычитал все данные из проца(XPROG во влажении). был куплен блок 95910-с6000 и в него залиты данные из оригинального блока. Лампа ИАРБАГ потухла но адаптация датчика продольного и поперечного ускорения не проходит. Есть предположение что оригинальный дамп поврежен из-за этого не калибруется датчик поперечного ускорения. Прозьба к Форумчанам поделится дампом полного флеша блока 95910-с6500. За ранее Большое Спасибо! SAH-XC2361A.rar 143.8 kB · 1 загрузка донор флеш SAH-XC2361A.rar 142.25 kB · 0 загрузок А как можно ставить C6000, если стоял C6500? Я думаю проблема в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lykov 3 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 5 минут назад, greencamp сказал: А как можно ставить C6000, если стоял C6500? Я думаю проблема в этом. Скорее всего. Еще на этих годах если записать чужой дамп, то слетает адаптация сенсора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Только что, lykov сказал: Скорее всего. Еще на этих годах если записать чужой дамп, то слетает адаптация сенсора. Да, но он нормально потом калибруется. А тут засунули, что было под руками и почему-то не калибруется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdelna 0 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября Это блок c600 от авто sorento 2016г. При установке на машину в блоке SRS одна ошибка по замку ремня безопасности водителя, а датчик продольного и поперечного ускорения откалибровался в два клика. Я понимаю что проблема в комплектации авто, но блок кодируется один раз и перекодировать его под данное авто нельзя, если не перезаписать фулл феш .Железо у двух блоков идентичное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 21 минуту назад, razdelna сказал: Это блок c600 от авто sorento 2016г. При установке на машину в блоке SRS одна ошибка по замку ремня безопасности водителя, а датчик продольного и поперечного ускорения откалибровался в два клика. Я понимаю что проблема в комплектации авто, но блок кодируется один раз и перекодировать его под данное авто нельзя, если не перезаписать фулл феш .Железо у двух блоков идентичное. Может проблема в самом замке? Может провод, фишка или микрик развалился. Промерять на выходе. Замок же есть и в той и в той комплектации, может только сопротивления отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdelna 0 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября 2 минуты назад, greencamp сказал: Может проблема в самом замке? Может провод, фишка или микрик развалился. Промерять ны выходе. Замок же есть и в той и в той комплектации, может только сопротивления отличаются. Все проверки: провода замок Я сделал. Я не исключаю того что в замке может в более старой версии стоять резистор или диод, машины такой нет чтобы подсмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 3 минуты назад, razdelna сказал: Все проверки: провода замок Я сделал. Я не исключаю того что в замке может в более старой версии стоять резистор или диод, машины такой нет чтобы подсмотреть. Там микрик с разным сопоотивлением на вкл/выкл. Номинал не подскажу А если с пассажирской стороны подкинуть? 5 минут назад, greencamp сказал: Там микрик с разным сопоотивлением на вкл/выкл. Номинал не подскажу А если с пассажирской стороны подкинуть? Я бы померял сопротивления на пассажирском и водительском замке открыт/закрыт. Если есть отличия, эмулировать пассажирские показания на выводах проблемного водительского или его подкинуть по пинам, смотря, что Вам проще сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdelna 0 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября 10 минут назад, greencamp сказал: Там микрик с разным сопоотивлением на вкл/выкл. Номинал не подскажу А если с пассажирской стороны подкинуть? Замок Я разбирал, он приметивен, плата текстолитовая с протравленными дорожками ползунок замыкает между собой две дорожки, ложа на массу сигнальный провод 12в. В онлайн данных замок водителя со статусом не прошел проверку, хотя на панели приборов при подключении ремня водителя лампа пристегните ремень гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 2 минуты назад, razdelna сказал: Замок Я разбирал, он приметивен, плата текстолитовая с протравленными дорожками ползунок замыкает между собой две дорожки, ложа на массу сигнальный провод 12в. В онлайн данных замок водителя со статусом не прошел проверку, хотя на панели приборов при подключении ремня водителя лампа пристегните ремень гаснет. То есть не пристегнут гаснет, а ошибка в SRS висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdelna 0 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября Только что, greencamp сказал: То есть не пристегнут гаснет, а ошибка в SRS висит? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 2 минуты назад, razdelna сказал: Да Можно на код ошибки глянуть? А на дампе оригинальном C6500, эта ошибка уходит или тоже есть плюс не калибруютя продол/попереч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdelna 0 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября Вот ошибка b151100 15 минут назад, greencamp сказал: Можно на код ошибки глянуть? А на дампе оригинальном C6500, эта ошибка уходит или тоже есть плюс не калибруютя продол/попереч? На орг. Дампе ошибка нет, а вот датчик продол/попереч. Выдает ошибку c128602 неисправен датчик продол/попереч замените блок SRS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 274 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 18 минут назад, razdelna сказал: Вот ошибка b151100 На орг. Дампе ошибка нет, а вот датчик продол/попереч. Выдает ошибку c128602 неисправен датчик продол/попереч замените блок SRS Могут стоять разные ревизии датчиков в блоке. 1 минуту назад, greencamp сказал: Могут стоять разные ревизии датчиков в блоке. В ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdelna 0 Опубликовано 24 сентября Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября 2 минуты назад, greencamp сказал: Могут стоять разные ревизии датчиков в блоке. Над этим я подумал и перепаял датчик, результат тот же нет калибровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdelna 0 Опубликовано 25 сентября Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября Всем кто откликнулся огромное СПАСИБО! Вопрос решен! Пересадил с оригинальной платы на донор датчик прод./ Поперечного ускорения и залил чистый eeprom блока с6500. Адаптация прошла в лёт. Ещё раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОСОБЕННО GREENCAMP! equilibrus и greencamp 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения