Перейти к содержанию

Прошу помощи Пежо 407


dmi1406

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Начну из далека. Прошу помощи по Пежо 407 2007 г.в. Сам занимаюсь диагностикой и электрикой достаточно давно, но тойотами, лексусами и ваговской группой. Но тут на диагностику напросился пыжик...Диагностика прошла нормально, просмотрел ошибки и параметры, проблема по верхнему лямбда зонду...то работает, то нет...проверил питание на подогреве...и дернул же меня черт подергать проводочки...После очередного дерганья машина заглохла...Сгорел предохранитель F10 30A в BSM...Нашел причину...Замыкание проводов возле разъема клапана...просто оголенные провода...Все это произошло на глазах хозяина...Естественно все устранил, заменил предохранитель. И вроде все должно быть нормально. Так нет...При включении зажигания включаются вентиляторы охлаждения, стартер не крутит...БЕДА!!!По ошибкам в блоке ECM пишет нет связи с реле вентиляторов, в BSI ошибка по связи с реле стартера..Диагностировал Дэлфи, но диагностика Диабоксом ничего нового не дала... ошибки те же самые...От ошибок в BSI избавился подкрячив проводок с массы  на 16-й пин 1021 GR разъема на BSM. Стартер стал крутить...По итогу... Вынул предохранитель F21 на управление вентиляторами,чтобы не посадить аккумулятор...При включении зажигания топливный насос срабатывает, питание на катушки, форсунки приходить, стартер крутит, машина не заводится...И в блоке BSI в параметрах пишет ...Электронный блок управления заблокирован...

Есть кто занимается Пежо? Помогите, люди!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dmi1406 сказал:

Всем здравствуйте! Начну из далека. Прошу помощи по Пежо 407 2007 г.в. Сам занимаюсь диагностикой и электрикой достаточно давно, но тойотами, лексусами и ваговской группой. Но тут на диагностику напросился пыжик...Диагностика прошла нормально, просмотрел ошибки и параметры, проблема по верхнему лямбда зонду...то работает, то нет...проверил питание на подогреве...и дернул же меня черт подергать проводочки...После очередного дерганья машина заглохла...Сгорел предохранитель F10 30A в BSM...Нашел причину...Замыкание проводов возле разъема клапана...просто оголенные провода...Все это произошло на глазах хозяина...Естественно все устранил, заменил предохранитель. И вроде все должно быть нормально. Так нет...При включении зажигания включаются вентиляторы охлаждения, стартер не крутит...БЕДА!!!По ошибкам в блоке ECM пишет нет связи с реле вентиляторов, в BSI ошибка по связи с реле стартера..Диагностировал Дэлфи, но диагностика Диабоксом ничего нового не дала... ошибки те же самые...От ошибок в BSI избавился подкрячив проводок с массы  на 16-й пин 1021 GR разъема на BSM. Стартер стал крутить...По итогу... Вынул предохранитель F21 на управление вентиляторами,чтобы не посадить аккумулятор...При включении зажигания топливный насос срабатывает, питание на катушки, форсунки приходить, стартер крутит, машина не заводится...И в блоке BSI в параметрах пишет ...Электронный блок управления заблокирован...

Есть кто занимается Пежо? Помогите, люди!!!

а где диагностика по эбу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Chip_auto сказал:

Покажите скрин ошибок эбу и есть в блоке BSI доступ до запуска?

Скин к сожалению сейчас предоставить не могу...Вкрячиваю лексию на Win XP... Ошибка по ECM P0406...И что значит доступ до запуска? Это в параметрах BSI?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, dmi1406 сказал:

Всем здравствуйте! Начну из далека. Прошу помощи по Пежо 407 2007 г.в. Сам занимаюсь диагностикой и электрикой достаточно давно, но тойотами, лексусами и ваговской группой. Но тут на диагностику напросился пыжик...Диагностика прошла нормально, просмотрел ошибки и параметры, проблема по верхнему лямбда зонду...то работает, то нет...проверил питание на подогреве...и дернул же меня черт подергать проводочки...После очередного дерганья машина заглохла...Сгорел предохранитель F10 30A в BSM...Нашел причину...Замыкание проводов возле разъема клапана...просто оголенные провода...Все это произошло на глазах хозяина...Естественно все устранил, заменил предохранитель. И вроде все должно быть нормально. Так нет...При включении зажигания включаются вентиляторы охлаждения, стартер не крутит...БЕДА!!!По ошибкам в блоке ECM пишет нет связи с реле вентиляторов, в BSI ошибка по связи с реле стартера..Диагностировал Дэлфи, но диагностика Диабоксом ничего нового не дала... ошибки те же самые...От ошибок в BSI избавился подкрячив проводок с массы  на 16-й пин 1021 GR разъема на BSM. Стартер стал крутить...По итогу... Вынул предохранитель F21 на управление вентиляторами,чтобы не посадить аккумулятор...При включении зажигания топливный насос срабатывает, питание на катушки, форсунки приходить, стартер крутит, машина не заводится...И в блоке BSI в параметрах пишет ...Электронный блок управления заблокирован...

Есть кто занимается Пежо? Помогите, люди!!!

Ты точно занимаешься диагностикой? Просишь помощи, но при этом не модель движка, не VIN не указываешь провода к какому клапану осыпались ты тоже не считаеш нужным толком описать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VictorTroska сказал:

Ты точно занимаешься диагностикой? Просишь помощи, но при этом не модель движка, не VIN не указываешь провода к какому клапану осыпались ты тоже не считаеш нужным толком описать...

Пежо 407 2007г.в. VF36DRFJF21687478 Двигатель 2.0 EW10A. А там где был коротыш, на схеме обозначен как 1273.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, dmi1406 сказал:

А там где был коротыш, на схеме обозначен как 1273.

1273 : подогрев патрубка системы вентиляции картера 1

2 часа назад, dmi1406 сказал:

на 16-й пин 1021 GR разъема на BSM.

 

1021 : управление запуском двигателя 

моторный заблокирован запуска не будет , разбирайся почему , проверяй питания моторного и статусы по имо в бси посмотри 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, romanas29 сказал:

моторный заблокирован запуска не будет , разбирайся почему , проверяй питания моторного и статусы по имо в бси посмотри

Благодарю.

С питанием по моторному все в порядке. Связь тоже есть. Статусы имо посмотрю. Но это будет уже не сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой там блок моторный? Iaw6kpb или lpb?

Если Bosch mev17 то может епром отьехал при кз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЭБУ магнетти-марелли,  провода на подогрев картерных газов осыпались и коротнули, высока вероятность, что драйвера L9131, L9132 отъехали в лучший из миров. Снять крышку ЭБУ, плату от основания не откручивать, если при включении зажигания эти микросхемы за секунды нагреваются до состояния утюга, то оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнетти там. Других вариантов на этих моторах в этих годах не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...