jenyasintez 18 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Добрый день. Megane II Coupe-Cabriolet 2007 1.6 . попала вода в блок 28887 07 A . до меня его пытались отремонтировать но сильный прогар в плате видать напугал ремонтника и блок попал ко мне. Я переставил проц MC68HC05PV8 на плату донора обычного хечбека 28887 09 A на плате в разводка и номиналах деталей я отличий не нашел. Длок установили. теперь при повороте ключа блок один раз опускает и подымает стекло, и после не реагирует на кнопки. Если крыша складывается то стекло перемещается в обратном направлении . т.е. когда крыша открывается стекло должно заехать, а оно вылизает. читал что направление можно сменить нажимая как-то клавиши (1.долгое удерживание в низ 2. пять раз нажать клавишу вниз) вопрос: 1. есть ли какойто мануал по обучению стеклоподьемника; 2. чем можно прочесть и записать MC68HC05PV8 с маской 0K20R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 120 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Так если проц пересажен смысл его читать-писать? Плата не идентична, естественно она может неправильно работать, да и не факт, что изначально правильный блок стоял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenyasintez 18 Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября Разводка на плате идентична. Блок большая вероятность родной. Читать и писать хочу, потому ч то блок с другой двери тут работает нормально. Возможно при копировании еепром я получу исправный блок. Есть ещё вероятность без прошивки изменить данные в еепром если есть мануал по обучению стеклоподъёмника На старой плате потере стабилитрон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 35 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 1 час назад, jenyasintez сказал: Разводка на плате идентична. Блок большая вероятность родной. Читать и писать хочу, потому ч то блок с другой двери тут работает нормально. Возможно при копировании еепром я получу исправный блок. Не возможно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 7 часов назад, jenyasintez сказал: блок с другой двери тут работает нормально. странно . как минимум должен работать в другую сторону. направление можно сменить перевернув крышку двигателя на 180 градусов. проц пока никак не прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west 48 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября когда не работает, управление приходит? Распиновка разъёма блока управления 1, 2 – сигнальные, 3 – масса, 4 — +12, 5 – ничего, 6 – управление автом. закрытие с кнопки ключа машины (вроде как))). ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании на 1ом и 2ом контакте должны быть под +12в (логическая 1), на 3ем масса (тоже нужно проверить) на 4ом (он черный с белыми полосками) должны быть +12в от борта. И так проверка – нужно или первый и или 2ой посадить на землю, я прям не вытыкая из контакта кр. Щуп в тестере пере кидаю шнур на разъём для измерения тока (10А) это кидает контакт 1 на массу и если всё хорошо мотор опускает стекло. jenyasintez 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 8 минут назад, west сказал: 6 – управление автом. закрытие с кнопки ключа машины (вроде как)) он-же и дает разрешение на роботу модуля ноль - активен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenyasintez 18 Опубликовано 13 сентября Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября 45 минут назад, saak сказал: он-же и дает разрешение на роботу модуля ноль - активен. Так и есть. Если 6 пин на землю. То клавиши работают всегда. Если 6 пин не трогать то стекло моно будет опустить и поднять один раз. После нужно или замкнуть 6пин на землю или передернуть зажигание. 56 минут назад, west сказал: когда не работает, управление приходит? Мерял коллега. Сам сегодня проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west 48 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября Получается дело не в модуле,а в том что на 6 Пине нет разрешения на работу модуля,может в uch какой-то ключ сгорел,который садит на массу этот контакт. Может провод в двери переломился. Если пассажирское работает,попробовать возле uch соединить 6 пин с пассажирского с водительским,хотя по схеме они вроде и так должны быть соединены, серый провод 7 пин MA разъема uch 203- водительский 204- пасс 645 -uch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenyasintez 18 Опубликовано 13 сентября Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября 2 часа назад, west сказал: Получается дело не в модуле Нужно читать еепром. Это cтеклодемник задней левой форточки. Я снял и поставил с правой форточки блок. Все работает. И крыша и кнопки. Похоже что сгоревший блок потерял еепром. И теперь UCH его отключает. Т.к. тот не верно по 6-му пину отвечает. После передергивания питания блок опять тестируется и все по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября 18 часов назад, jenyasintez сказал: тот не верно по 6-му пину отвечает он физически не может отвечать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenyasintez 18 Опубликовано 14 сентября Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября Возможно. Это уже второй кабриолет у которого родной блок после ремонта не хочет правильно выполнять команды от UCH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября проверить ток замыкания 6- пина на массу рабочего и ремонтного модуля. может UCH по току контролирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти