Перейти к содержанию

Mitsubishi Colt 1.3L 4G19 (4А90) фазовращатель


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь сохранял лог снятый на данном авто Сканматиком на ХХ и в движении? Периодически появляется P0011...  На ХХ заданное положение впуск.р-вала 70, у меня по факту ноль. В движении фактическое меняется...но практически всегда не совпадает заданным. Если надо выложу свой снятый лог. ЭМК впуска промыл. Хотелось бы увидеть лог исправного двс...Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет толян а давление масла как

 

мож в головку не доходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, я это всё рассматриваю. Хотелось бы лог... А вдруг сканер заданное неправильно предлагает? Хотя и Скандок тоже 70 гр на хх предлагает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

В логе должно быть базовое положение впускного вала на хх - около 0 градусов :

DATA.thumb.PNG.ffc3bd0a783035fa08e052a93baa5c38.PNG

То ,что указано в параметре TARGET V.V.T. PHASE ANGLE 75.00 degree - это не заданное значение поворота впускного вала ,

а - угловое соотношение сигналов CRANK-CAM .

По той причине , что максимальный поворот впускного вала равен 50 градусов в сторону "рано" :

VALVETIMING.PNG.cdce82bf4e939f20bdcbbf3517ee920b.PNG

Под клапаном - может быть установлен фильтр масляного канала, нужно проверить его состояние :

OILVALVEFILTER.PNG.1a2e50e243f44b3feabe8d35ee1657a4.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...