Перейти к содержанию

Sprinter 906 OM646 переделка с би-турбо в моно


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Пригнали спринтера с уже установленим двигателем с одной турбой и сервоприводом геометрии.
с завода спринтер бил 515, би турбо и управление турбами вакуумом. Двигатель установили с его косой тоесть все провода для серво и т.д. били штатно.
Завели на родном ECU естественно турбина не управляеться, так как софт не тот.

Еще дали блок управления якоби с того авто с которого сняли двигатель.(по словам разборщиков).  EDC16CP31 с номером А 646 150 63 72 ,1037391213, 0281015053 HW 31.06, SW 24.07
подружил старом через ввод в експлуатацию. Появилось упавление сервой НО как всегда с одним НО , теперь при запуске авто и работе на ХХ серво поднтмает тягу (по стару на 95%) чем закривает геометрию , если погазовать то серво отрабативает и в основном на сбросе газа опускаеться на секунду на ( 40-50% по стару ) и сразу если не трогать газ возвращаеться в верх на 95%.   Виглядит все как и должно но должно бить на оборот .. при запуске открить турбу (опустить тягу вниз) чтоби гази проходили через крильчатку, и "дозировать" наддув изменяя угол лопаток в сторону их закрития (поднятия тяги в верх_) .
Почему работает наоборот понять не могу((( . Со стара сервой можно управлять .
Снял стопор и скинул тягу с серво , если тягу опустить то при хорошей прогазовке появляеться помпаж и передув..

Родной блок автомобиля стоял   EDC16CP31 A 646 150 16 77 1037505811 0281014344 HW 31.06, железо по сути одно и тоже, и етот блок тоже может управлять сервой, пильнул и в нем окно к BDM и перелил все с блока А 646 150 63 72 , сервой управляет так же как и донорском блоке..

может у кого будет фул под edc16cp31 любого софта с одной турбой и управлением сервой.. буду очень признателен..

 

Донор моно турбо серво А 646 150 63 72 ,1037391213, 0281015053 .rar Родной BIturbo vacuum A 646 150 16 77 1037505811.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай номер че конкретно надо....никто не подписывает софт одна турба м тд

P.S по вину с донор блока можна узнать с моно или битурбо.....и исключить или подтвердить че откуда и назачем

3 часа назад, bigggi сказал:

работает наоборот

точно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Patuk сказал:

давай номер че конкретно надо....никто не подписывает софт одна турба м тд

P.S по вину с донор блока можна узнать с моно или битурбо.....и исключить или подтвердить че откуда и назачем

точно???

вин донора WDB9062131N399133 (софт 1037391213) узнать подходит ли под одну турбу с серво управлением
вин родного WDB9061551N373999  (софт 1037505811)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bigggi сказал:

Появилось упавление сервой НО как всегда с одним НО , теперь при запуске авто и работе на ХХ серво поднтмает тягу (по стару на 95%) чем закривает геометрию , если погазовать то серво отрабативает и в основном на сбросе газа опускаеться на секунду на ( 40-50% по стару ) и сразу если не трогать газ возвращаеться в верх на 95%. 

Все так и должно быть, когда заводишь сервопривод закрывает геометрию, а далее отрабатывает по педали газа, и открывает её для сброса излишек, тем самым предотвращает передув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Patuk сказал:

давай номер че конкретно надо....никто не подписывает софт одна турба м тд

P.S по вину с донор блока можна узнать с моно или битурбо.....и исключить или подтвердить че откуда и назачем

точно???

скидывал я ему уже 200% исправный софт, под элтурбо, там проблема с машиной!

история немного мутная, я скинул FULLFLASH391213 рабочая и проверенная ни раз лично  под А6461506372 (этот блок 200% под эльтурбо!), в ответ получил, типа моя флеш не подходит по MPC донора (то есть под А6461506372 ), нашел он MPC под 391213, залил мою флеш и все завелось, затем отключил всю экологию, но машина не тянет.

40 минут назад, bigggi сказал:

вин донора WDB9062131N399133 (софт 1037391213) узнать подходит ли под одну турбу с серво управлением
 

повторю еще раз 200% - ПОДХОДИТ

сам лично переделывал из битурбо в одну с электро сервоприводом.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95% - фулл наддув

5% - мин наддув. 
сделай проверку через активацию сервопривода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Paylik88 сказал:

95% - фулл наддув

5% - мин наддув. 
сделай проверку через активацию сервопривода!

Как я понял у него наоборот, комп показывает 95%, но при этом тяга сервопривода в верхнем крайнем положении, а должна быть внизу уже даже при просто включенном зажигании. 

Может сервоприводом что не так или не с этого авто.

1 час назад, bigggi сказал:

вин донора WDB9062131N399133 (софт 1037391213) узнать подходит ли под одну турбу с серво управлением
вин родного WDB9061551N373999  (софт 1037505811)

 

1037391213 80kw_008 448 71 40 этот софт с машины с ондой турбиной с сервоприводом.

вот последнее обновление для этого софта.

1037505814 80kw_646 902 39 00_full.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paylik88 сказал:

95% - фулл наддув

5% - мин наддув. 
сделай проверку через активацию сервопривода!

да! делал но тест не проходит так как у меня 95% мин наддув.. и давление растет к 5%... на что стар ругаеться..
 

1 час назад, Nik Makken сказал:

скидывал я ему уже 200% исправный софт, под элтурбо, там проблема с машиной!

история немного мутная, я скинул FULLFLASH391213 рабочая и проверенная ни раз лично  под А6461506372 (этот блок 200% под эльтурбо!), в ответ получил, типа моя флеш не подходит по MPC донора (то есть под А6461506372 ), нашел он MPC под 391213, залил мою флеш и все завелось, затем отключил всю экологию, но машина не тянет.

повторю еще раз 200% - ПОДХОДИТ

сам лично переделывал из битурбо в одну с электро сервоприводом.

 

 

 

 

За помощь большое спасибо еще раз! 
 по договоренности я Ваш флеш не распространял. По етому в архиве тот же софт но не  чистий..

Вот что я и хотел услишать  (повторю еще раз 200% - ПОДХОДИТ, сам лично переделывал из битурбо в одну с электро сервоприводом.)
 

 

1 час назад, dimon.minsk сказал:

Как я понял у него наоборот, комп показывает 95%, но при этом тяга сервопривода в верхнем крайнем положении, а должна быть внизу уже даже при просто включенном зажигании. 

Может сервоприводом что не так или не с этого авто.

1037391213 80kw_008 448 71 40 этот софт с машины с ондой турбиной с сервоприводом.

вот последнее обновление для этого софта.

1037505814 80kw_646 902 39 00_full.rar 1.35 MB · 3 загрузки

Да да все верно поняли ,работает наоборот..

полезу серву смотреть , номера на ней , может там чего накрутили...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки разние били на сервоприводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bigggi сказал:

Да да все верно поняли ,работает наоборот..

полезу серву смотреть , номера на ней , может там чего накрутили...

Углы разные запрограммированные, подскажите номер мех. части и крышки сервопривода

мех часть должна стоять G-49 или G-276
крышки 6NW...420 или 543

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, White911 сказал:

Углы разные запрограммированные, подскажите номер мех. части и крышки сервопривода

мех часть должна стоять G-49 или G-276
крышки 6NW...420 или 543

 

то что стоит на авто мех. часть G-066  електронная  6NW 009 228.
нашел еще один го мех.часть не соответствует.. G-271 кришка 6NW 009 420.  работает также наоборот.. вообщем нужен правильний серво
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механика должна быть на 906 om646 - G-49 и только!

9 часов назад, vadik.exb сказал:

Прошивки разние били на сервоприводах.

разницы нет, если на одной не пошло, на других не изменится.

проблема у ТС в машине - нужно все проверять и искать.

PS - датчики тоже с разными номерами были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2024 в 23:19, Nik Makken сказал:

механика должна быть на 906 om646 - G-49 и только!

разницы нет, если на одной не пошло, на других не изменится.

проблема у ТС в машине - нужно все проверять и искать.

PS - датчики тоже с разными номерами были)

Привезли актуатор , механика G-276 и верх 6NW 009 420, все заработало как нужно! Спасибо за помощь в решении проблеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...