Перейти к содержанию

Плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Автомобиль ваз 2114, 2009 гв. Имеется проблема с холостым ходом. Диагностика проблем не показывает. Заменил дмрв, дпдз, рхх — не помогло (не исключаю неисправность новых датчиков). Обращаюсь за советом, может по симптомам сможет кто-нибудь определить проблему или куда копать. Сразу скажу, что все признаки имеют не регулярный характер и проявляется хаотично. Первое: при старте двигателя — 3 варианта событий ( 1-все норм, 2-машина завелась и раза 3-4 обороты сплавали и нормализовались, 3-обороты сразу поползли вверх и машина ревет как ненормальная-помогает перезавод). Второе: во время движения если ехать спокойно ( км 40) и давать на педаль легонько, так чтоб только поддерживать скорость — то в какой то момент полностью пропадает тяга как-будто отпустил педаль газа, через несколько секунд схватывает рывком и едет дальше. Третье: автомобиль может заглохнуть при остановке перед светофором, нажав на педаль сцепления и снижения скорости (на ходу). Четвертое: во время движения при выжимании сцепления повышаются обороты. Пятое: при заведенном двигателе стоя на месте на ровных оборотах при резком нажатии на педаль газа происходит вначале провал потом уже повышение оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно с дпдз проблема.например плохой контакт в разьеме.сколько процентов показывает сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно вкл зажигание, нажимать и отпускать педаль акселератора и смотреть, всегда в 0 возвращается или нет, или найти статус ХХ и смотреть на запущенном двигателе. В идеале графики АЦП ДПДЗ и ДМРВ, на запущенном и нет. РХХ тоже, могли не тот поставить, смотрите номера на нем и на корпусе ДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Денчо сказал:

На заведенной машине на холостых, правильно?

правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ дроссельной заслонки имхо. 

для точного диагноза достаточно потянуть ось заслонки туда сюда, если есть люфт, будут скакать и обороты. 

или снять дроссельный узел и посмотреть на свет. видим полумесяц - выкидываем и ставим новую деталь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы поняли что это именно износ дроссельной заслонки? Или это одна из возможных неисправностей?

если бы был износ дросселя - то проблема была бы постоянна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Денчо сказал:

если бы был износ дросселя - то проблема была бы постоянна?

Да поменяйтесь с соседом, другом и т.д. ДПДЗ с любой инжекторной машины с механическим дросселем и все, с новыми датчиками не советую без сканера эксперементировать, поголовно брак с завышенным АЦП, нужен ДПДЗ именно заведомо исправный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Денчо сказал:

Или это одна из возможных неисправностей?

это одна из многих причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...