Денчо 0 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа Здравствуйте. Автомобиль ваз 2114, 2009 гв. Имеется проблема с холостым ходом. Диагностика проблем не показывает. Заменил дмрв, дпдз, рхх — не помогло (не исключаю неисправность новых датчиков). Обращаюсь за советом, может по симптомам сможет кто-нибудь определить проблему или куда копать. Сразу скажу, что все признаки имеют не регулярный характер и проявляется хаотично. Первое: при старте двигателя — 3 варианта событий ( 1-все норм, 2-машина завелась и раза 3-4 обороты сплавали и нормализовались, 3-обороты сразу поползли вверх и машина ревет как ненормальная-помогает перезавод). Второе: во время движения если ехать спокойно ( км 40) и давать на педаль легонько, так чтоб только поддерживать скорость — то в какой то момент полностью пропадает тяга как-будто отпустил педаль газа, через несколько секунд схватывает рывком и едет дальше. Третье: автомобиль может заглохнуть при остановке перед светофором, нажав на педаль сцепления и снижения скорости (на ходу). Четвертое: во время движения при выжимании сцепления повышаются обороты. Пятое: при заведенном двигателе стоя на месте на ровных оборотах при резком нажатии на педаль газа происходит вначале провал потом уже повышение оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinelop 15 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа возможно с дпдз проблема.например плохой контакт в разьеме.сколько процентов показывает сканер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчо 0 Опубликовано 29 августа Автор Поделиться Опубликовано 29 августа Сканера сейчас под рукой нет. На штатном бортовом нет такого показателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinelop 15 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа смотря какой бортовик.вообще должен быть этот показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчо 0 Опубликовано 29 августа Автор Поделиться Опубликовано 29 августа Какой показатель должен показывать (норма)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinelop 15 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 0 процентов при отпущенном дросселе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчо 0 Опубликовано 29 августа Автор Поделиться Опубликовано 29 августа На заведенной машине на холостых, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа Достаточно вкл зажигание, нажимать и отпускать педаль акселератора и смотреть, всегда в 0 возвращается или нет, или найти статус ХХ и смотреть на запущенном двигателе. В идеале графики АЦП ДПДЗ и ДМРВ, на запущенном и нет. РХХ тоже, могли не тот поставить, смотрите номера на нем и на корпусе ДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinelop 15 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа 6 минут назад, Денчо сказал: На заведенной машине на холостых, правильно? правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчо 0 Опубликовано 29 августа Автор Поделиться Опубликовано 29 августа 74663925171__B4FF9228-D2BD-4E48-A0EB-A33437571698.MOV То самое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа износ дроссельной заслонки имхо. для точного диагноза достаточно потянуть ось заслонки туда сюда, если есть люфт, будут скакать и обороты. или снять дроссельный узел и посмотреть на свет. видим полумесяц - выкидываем и ставим новую деталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денчо 0 Опубликовано 30 августа Автор Поделиться Опубликовано 30 августа Как Вы поняли что это именно износ дроссельной заслонки? Или это одна из возможных неисправностей? если бы был износ дросселя - то проблема была бы постоянна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 35 Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа такими методами можно до китайской паски искать причину. нужны параметры , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 17 Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа 1 час назад, Денчо сказал: если бы был износ дросселя - то проблема была бы постоянна? Да поменяйтесь с соседом, другом и т.д. ДПДЗ с любой инжекторной машины с механическим дросселем и все, с новыми датчиками не советую без сканера эксперементировать, поголовно брак с завышенным АЦП, нужен ДПДЗ именно заведомо исправный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 30 августа Поделиться Опубликовано 30 августа 10 часов назад, Денчо сказал: Или это одна из возможных неисправностей? это одна из многих причин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти