Перейти к содержанию

Eec-V Ford1


aslambek

Рекомендуемые сообщения

И у меня 50 вольт,ну хз как китайцы комплектуют,фото своего кесса можешь выложить,а я своего,сравним их два вида,а отличаются доп резистором у проца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Притащили фф1 америкос замученный. Мотор zetec 2.0. Эбу на связь не выходит, внутри визуально один драйвер с дочкой. Нашел блок от split port 2.0. Внутри один в один. Поставил, ключи дописал. Стартер крутит, хлопки туда-сюда. Кессом прошивку считал. Где взять прошивку zetec 2.0?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, leha174 сказал:

Всем привет! Притащили фф1 америкос замученный. Мотор zetec 2.0. Эбу на связь не выходит, внутри визуально один драйвер с дочкой. Нашел блок от split port 2.0. Внутри один в один. Поставил, ключи дописал. Стартер крутит, хлопки туда-сюда. Кессом прошивку считал. Где взять прошивку zetec 2.0?? 

так перекинь флеш и ипром со старого блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, imacora сказал:

так перекинь флеш и ипром со старого блока

Спасибо! Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IDS через установку нового блока.там в базе есть такая прошивка. Но изначально смотри номер аппаратки блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, серёга рпд415 сказал:

IDS через установку нового блока.там в базе есть такая прошивка. Но изначально смотри номер аппаратки блока.

через ids может не пойти, блок ведь не с такого же

Только что, imacora сказал:

через ids может не пойти, блок ведь не с такого же

а после пробы уже и перекидка не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если аппаратка одна и та же то проходит,делал ни раз,а вот если блок с 1.6 рокам то бесполезно.там дад,а остальные на дмрв.

и если на связь не выходит то блок труп.скорее всего был перезаряд,мрут они от высокого напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, серёга рпд415 сказал:

если аппаратка одна и та же то проходит,делал ни раз,а вот если блок с 1.6 рокам то бесполезно.там дад,а остальные на дмрв.

и если на связь не выходит то блок труп.скорее всего был перезаряд,мрут они от высокого напряжения.

блок может и труп но флешка, что с ней будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флэшку с еепромом перекинул. Поставил, не хочет синхронизироваться я ведь тот блок блок уже синхронизировал. Вернул еепром и вуаля! Хлопки и не запускается. Оказалось какой-то деятель провода на управлении катушки поменял. Махнул вв провода 1с2, 3с4 запустилась. Гену я конечно предварительно отцепил. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 31.10.2017 в 12:20, OMGchip сказал:

Kess 5.017 делал такой ЭБУ на Эскейпе. Выдергивал предохранитель бензонасоса , все прочитал и записал. Причем с предохранителем блок прилег , поднял через рековери но без предохранителя. 

Добрый день! Сейчас "борюсь" ,с Эскейп , 3 литра ,ECC-V ,попытался  с помощью Кесса V2.47 ни в какую ,иденты считывает ,после просит выключить заж., выкл. нажимаю "ОК",после чего в течении минуты считывает инфу и просит опять вкл. заж. ,а далее "крутится волчок" индикатор скачивания стоит на 0% ,в течении 5-10 минут ничего не происходит ,а после просит выкл. зажигание и в итоге  инфа - "нет куда-то доступа" . Вытаскивал предохранитель ,реле бензонасоса ,ставил зарядное устройство для удержания напряжения борт сети в пределах 12-14 вольт ... бесполезно ! Я так понимаю иденты он считывает через К-Linе ,а скачивание и запись прошивки через CAN J-1850 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.036 бери и им делай 2.47 со старыми протоколами не дружит.

2.47 ты и кайрон не зачитаеш с DCM3.5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2019 в 16:38, серёга рпд415 сказал:

4.036 бери и им делай 2.47 со старыми протоколами не дружит.

2.47 ты и кайрон не зачитаеш с DCM3.5...

То есть нужно использовать Кесс с прошивкой проца 4.036  при работе на  софт Ksuit  не выше 2.23 ,как я понял  для этого нужно "новый" прибор покупать ?

31 минуту назад, kondor.ap сказал:

То есть нужно использовать Кесс с прошивкой проца 4.036  при работе на  софт Ksuit  не выше 2.23 ,как я понял  для этого нужно "новый" прибор покупать ?

не верно написал : Ksuit  не выше 2.13 *

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2019 в 16:26, kondor.ap сказал:

Добрый день! Сейчас "борюсь" ,с Эскейп , 3 литра ,ECC-V ,попытался  с помощью Кесса V2.47 ни в какую ,иденты считывает ,после просит выключить заж., выкл. нажимаю "ОК",после чего в течении минуты считывает инфу и просит опять вкл. заж. ,а далее "крутится волчок" индикатор скачивания стоит на 0% ,в течении 5-10 минут ничего не происходит ,а после просит выкл. зажигание и в итоге  инфа - "нет куда-то доступа" . Вытаскивал предохранитель ,реле бензонасоса ,ставил зарядное устройство для удержания напряжения борт сети в пределах 12-14 вольт ... бесполезно ! Я так понимаю иденты он считывает через К-Linе ,а скачивание и запись прошивки через CAN J-1850 ? 

Начитался ответов, улыбнуло!!!

Смотри, там не дело в версии Ksuit. У меня 10-ток блоков, ставил эксперименты над ними, некоторые читаются-пишутся, некоторые только пишутся. Причем от версии Ksuit  не зависит. Сейчас у меня на машине стоит блок который иденты отдает, но не читается не новой не старой версией Ksuit . До этого стоял блок и читался и писался без проблем.

Я пришел к выводу что читаемость блока зависит от этой надписи. (методом проб)

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читаются заводские прошивки где евро 2 нормы токсичности,и FF 1 c Е2 также не читается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, серёга рпд415 сказал:

Не читаются заводские прошивки где евро 2 нормы токсичности,и FF 1 c Е2 также не читается.

Это как ты выяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытом,очень много таких машин делал и данных прошивок много слитых. Начиная с Е3 читается всё в лёт,а вот машины с Е2 с завода не читаются через OBD.  Е2 считывается только в буте и если попадается блок с е2 и забиваеш иденты прошивки для скачивания с моторкрафта то её там не окажется,только через етис с диллерского доступа при замене блока,также есть эти прошивки в базе для китайских VCM IDS если знаеш как правильно приготовить VCM им можно лить любые прошивки даже правленые в эти блоки главное чтобы аппаратка блока совпадала с прошивкой,но если всё правильно сделано то VCM напишет что найн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись прошивкой Е2 focus2003_2l_USA_SBDC4Z9_3S4AKE. МОД заливал нет эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...