Velociraptor 2 Опубликовано 3 августа Поделиться Опубликовано 3 августа ошибка p0902 - Управляющая цепь привода муфты A сцепления - низкий уровень сигнала, других ошибок нет. С моторами сцепления все в порядке, менял местами, все тоже самое. Виновен блок. Кто сталкивался с такой проблемой? Не нашел даташит на atic91c5. Как понял, она формирует напруги 1,5в. 3,3в и 5 вольт. Отклонений нет, напряжения на плате присутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 4 августа Поделиться Опубликовано 4 августа Привет! Тсм в ремонт или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 4 августа Автор Поделиться Опубликовано 4 августа 7 часов назад, dimonstr сказал: Тсм в ремонт или менять. это я понимаю, мне не хочется найти причину. Может это типовая неисправность. Возможно, что проблема в драйвере трехфазника. Платы разделил, лак отмыл, проблемные места пропаял. Мне бы направление поиска намекнуть, дальше я сам. Не нравится нагрев ATIC, Кто знает, кроме формирования напряжений он не участвует в контроле фаз? Форд дает такую расшифровку -Short to ground (P0902) Проверил обвес аналогичного драйвера по мотору B, выводы на кз - вроде все одинаково, отклонений нет. Типовые бы схемы включения на a2c44458 и atic91c2/atic91c5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 6 августа Автор Поделиться Опубликовано 6 августа У кого есть фото плат 105/106 ревизии? Какая замена компонентов была с завода, что именно они там там доработали или заменили по сравнению с 100-й ревизией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShruS 3 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа В 06.08.2024 в 05:18, Velociraptor сказал: У кого есть фото плат 105/106 ревизии? Какая замена компонентов была с завода, что именно они там там доработали или заменили по сравнению с 100-й ревизией? В основном там заменены драйверы приводов. Кстати такую же замену встречал в блоках 104 ревизии. В 04.08.2024 в 10:48, Velociraptor сказал: это я понимаю, мне не хочется найти причину. Может это типовая неисправность. Возможно, что проблема в драйвере трехфазника. Платы разделил, лак отмыл, проблемные места пропаял. Мне бы направление поиска намекнуть, дальше я сам. Не нравится нагрев ATIC, Кто знает, кроме формирования напряжений он не участвует в контроле фаз? Форд дает такую расшифровку -Short to ground (P0902) Проверил обвес аналогичного драйвера по мотору B, выводы на кз - вроде все одинаково, отклонений нет. Типовые бы схемы включения на a2c44458 и atic91c2/atic91c5... Это стабиизатор напряжения, он и должен нагреваться. P0902 ошибка возникает когда не видит мотора, попробуйте отсоединить разъем увидите... И да это одна из типовых неисправностей, а еще есть P090C, P0806 и много других... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 8 августа Автор Поделиться Опубликовано 8 августа 3 часа назад, ShruS сказал: драйверы приводов. маркировку не подскажите? Изначально установлен a2c44458 3 часа назад, ShruS сказал: Не нравится нагрев ATIC Потребление на столе порядка 480ма, исправного нет чтобы сравнить 3 часа назад, ShruS сказал: P0902 ошибка возникает когда не видит мотора, попробуйте отсоединить разъем увидите... И да это одна из типовых неисправностей, а еще есть P090C, P0806 и много других... Если я правильно понимаю, система управления каналами А и В совершенно идентична. Соответственно p0902 - р090с, р0806 - р087в итп Драйвер должен контролировать каждую фазу, в данном случае он диагностирует замыкание на землю одной из фаз. Это пока догадки. как на самом деле не знаю. Ключи все живые. Без мотора скорей всего будут ошибки 0900, 0901, а вот 0902 быть не должно. Могу ошибаться, авто нет, чтобы подкинуть. На столе они есть. Список бы ошибок исправного голого блока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShruS 3 Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа Вот плата и драйвер от 104, 105 и 106 ревизии плат⁰ Потребление рабочего блока должно быть выше вашего значения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 9 августа Автор Поделиться Опубликовано 9 августа ShruS, огромное спасибо за фото! не знаю, как здесь благодарность оставить Перешли на qfp, теперь понятно. Она пин в пин, получается, и на плату не сядет, шаг вроде другой. Печально Придется старого образца заказывать... В 08.08.2024 в 18:26, Velociraptor сказал: Потребление на столе порядка 480ма, исправного нет чтобы сравнить Сколько должно быть? Я подключал без корпуса, только две платы в сборе. Плюс кан (диагностика), зажигание ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShruS 3 Опубликовано 9 августа Поделиться Опубликовано 9 августа 3 часа назад, Velociraptor сказал: ShruS, огромное спасибо за фото! не знаю, как здесь благодарность оставить Перешли на qfp, теперь понятно. Она пин в пин, получается, и на плату не сядет, шаг вроде другой. Печально Придется старого образца заказывать... Сколько должно быть? Я подключал без корпуса, только две платы в сборе. Плюс кан (диагностика), зажигание ON Потребление 600 -650мА с моторчиками и датчиками. Иначе нет смысла подключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 10 августа Автор Поделиться Опубликовано 10 августа 12 часов назад, ShruS сказал: Иначе нет смысла подключать Для теста да, согласен. Этого ничего нет (моторы, датчики, ТР). Пока нет. Поэтому исходим из того, что есть) Предполагаю, что 480 для голой платы в пределах допуска... Пока вижу два пути. Заменить те элементы, которые подозреваю. И 2-й, это найти/купить исправный тсм и применить стандартный метод) Вся сложность возникла из-за специализированных (заказных) микрух, на которые нет док в свободном доступе (44458, 40620, atic). Так было бы проще вычислить виновника без тупой замены. Наверно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShruS 3 Опубликовано 10 августа Поделиться Опубликовано 10 августа 7 часов назад, Velociraptor сказал: Для теста да, согласен. Этого ничего нет (моторы, датчики, ТР). Пока нет. Поэтому исходим из того, что есть) Предполагаю, что 480 для голой платы в пределах допуска... Пока вижу два пути. Заменить те элементы, которые подозреваю. И 2-й, это найти/купить исправный тсм и применить стандартный метод) Вся сложность возникла из-за специализированных (заказных) микрух, на которые нет док в свободном доступе (44458, 40620, atic). Так было бы проще вычислить виновника без тупой замены. Наверно) Еще раз повторюсь: Без моторов и датчиков нет смысла подключать и уж тем более мерять ток. Ток будет показывать потребление стабилизатора напряжения. Драйверы приводов без самих приводов, будут не активны, а потому будет не понятно исправны они или нет... Вы если хотите серьезно заняться ремонтом этих блоков обзоведитесб выше перечисленным, если это разовая акция, то не стоит макаться, там очень много нюансов. И по итогу будет много возвратов и нерв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 10 августа Автор Поделиться Опубликовано 10 августа 3 часа назад, ShruS сказал: если это разовая акция, Не разовая, иначе бы не тратил на это время 3 часа назад, ShruS сказал: Вы если хотите серьезно заняться ремонтом этих блоков обзоведитесб выше перечисленным естественно, так и сделаю. ShruS, такой вопрос. Немножко промониторил рынок и многие мастера пишут, что типа меняют чипы на новые со свежих ревизий. Если верхний этаж без изменений (или все же там тоже есть изменения?), а на нижнем драйвер теперь qfp, то как его туда вкорячивают? Или все это для громкого словца?) 4 часа назад, ShruS сказал: очень много нюансов. согласен, на каждом новом блоке их полно. А чего делать, развиваться надо...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShruS 3 Опубликовано 10 августа Поделиться Опубликовано 10 августа Ерунду пишите!!!. Даже комментировать не буду ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 10 августа Автор Поделиться Опубликовано 10 августа 3 часа назад, ShruS сказал: Ерунду пишите!!!. Даже комментировать не буду ))) Это не я ерунду пишу, а ребята-мастера с авито. Проверить возможности нет Примерный текст объявления: В вoсстaнoвлeнном блoке уcтранeны вce зaводские нeдoчеты. Воccтанoвлeние пpoиcхoдит с испoльзованием оригинальных материалов и запчастей, поэтому уверенны в своих блоках на 101%. Благодаря нашему опыту. Восстановление это не «пропайка» контактов, а именно восстановление, достаточно долгий и сложный процесс с заменой многих элементов, которые подверглись перегреву и имеют нарушения в характеристиках. На выходе получается условно новый блок в старом корпусе ручной работы. Из блоков первых ревизий мы делаем последнюю ревизию методом замены определенных компонентов. И это не единичные случаи. Могу дать ссылку) И за эту ручную работу берут от 23 косарей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 10 августа Поделиться Опубликовано 10 августа у меня таких блоков было около 10. ни один больше месяца не проработал. 2 прям сразу в кз оказались, и деньги за них не вернули... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 10 августа Автор Поделиться Опубликовано 10 августа 3 часа назад, rztofik сказал: у меня таких блоков было около 10. ни один больше месяца не проработал. 2 прям сразу в кз оказались, и деньги за них не вернули... Имеется ввиду после ремонта больше месяца не проработали? У меня знакомый на ремонтном блоке уже второй год катается, все работает. Купил он его на обмен, менял тоже сам. С адаптацией ко мне заезжал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 10 августа Поделиться Опубликовано 10 августа точно так... я думаю что тот блок, на котором Ваш знакомый ездит - и без ремонта бы ездил... нет, я не исключаю конечно что есть примеры удачных ремонтов. Но сам отношусь крайне скептически к этому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 10 августа Автор Поделиться Опубликовано 10 августа 3 часа назад, rztofik сказал: я думаю что тот блок, на котором Ваш знакомый ездит - и без ремонта бы ездил... Я думаю, что здесь достаточно не мало мастеров, кто успешно их ремонтит. Просто особо не афишируют свои наработки, тем более, если докапался до всего сам. Информации по ремонту таких блоков мало, есть соседняя тема по аналогичному блоку рено edc6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShruS 3 Опубликовано 10 августа Поделиться Опубликовано 10 августа 6 часов назад, Velociraptor сказал: Это не я ерунду пишу, а ребята-мастера с авито. Проверить возможности нет Примерный текст объявления: В вoсстaнoвлeнном блoке уcтранeны вce зaводские нeдoчеты. Воccтанoвлeние пpoиcхoдит с испoльзованием оригинальных материалов и запчастей, поэтому уверенны в своих блоках на 101%. Благодаря нашему опыту. Восстановление это не «пропайка» контактов, а именно восстановление, достаточно долгий и сложный процесс с заменой многих элементов, которые подверглись перегреву и имеют нарушения в характеристиках. На выходе получается условно новый блок в старом корпусе ручной работы. Из блоков первых ревизий мы делаем последнюю ревизию методом замены определенных компонентов. И это не единичные случаи. Могу дать ссылку) И за эту ручную работу берут от 23 косарей) Это физически невозможно, вы же видите разницу. Единственное, что если блок перебитый, например сотый отмыт и заменена наклейка. Китайские блоки имеют такой грешок... ПыЗы: 101% насмешило ))) Даже производитель не дает такую гарантию, тут видимо переплюнули всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 10 августа Автор Поделиться Опубликовано 10 августа 7 часов назад, ShruS сказал: Китайские блоки имеют такой грешок... По китайским слышал, что вообще некоторые просто отмывают и перекрашивают Самому не единожды приходилось сталкиваться с китайской "предприимчивостью". Благо, что заказ через площадку и все споры выиграл или частично вернул деньги. Обещали мне отдать на эксперименты запаянный полностью блок, он и послужит, вероятно, донором. С такой теплоемкостью платы еще та работка) 'предприимчивостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShruS 3 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Вот для общего развития, снимок тепловизором. По поводу нагрева чипов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа 20 часов назад, ShruS сказал: По поводу нагрева чипов ShruS, это разве много для 1766? Или это один из виновников?!) Из доки tc1766 "Operation Lifetime" при температуре 100гр - 66000ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShruS 3 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 13 минут назад, Velociraptor сказал: ShruS, это разве много для 1766? Или это один из виновников?!) Из доки tc1766 "Operation Lifetime" при температуре 100гр - 66000ч Это нормальная температура камня. Фото рабочего блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа 4 часа назад, ShruS сказал: Это нормальная температура камня. Фото рабочего блока. Понял, спасибо. На моем пациенте проц примерно такой же температуры. Донор вот-вот подойдет, перекину драйвер, а там дальше буду думать. Решил садить второй этаж без пайки, немного придется расклинить старые вывода и запрессовать обратно, чтобы была возможность откатиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor 2 Опубликовано 17 августа Автор Поделиться Опубликовано 17 августа Заменил драйвер, подкинули на авто. Тест, адаптация прошла успешно. Ошибок нет Два дня машина катается, пока все хорошо. Время покажет, сколько все это продержится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти