ВВС 0 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Необходима помощь: 1.8 BZB очень часто при движении накатом (на нейтралке) холостые обороты поднимаются до 1400, притормаживаю почти останавливаюсь — обороты падают до нормы. Если начинаю катиться — обороты опять поднимаются. И все это происходит при отключённом компрессоре кондиционера — когда включаю таких симптомов нет. По маслоотделителю — если при работающем двигателе открываю маслозаливную пробку, то двигатель начинает работать рывками — закрываю: работает ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Коробка DSG или мех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 254 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля Посмотри датчик давления гур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВС 0 Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля Механика. 48 минут назад, IhorPro сказал: Коробка DSG или мех? Механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля 17 часов назад, ВВС сказал: Механика. Механика Так и должно быть как по мне, точно помню что на дизеле, например 1.6 CAYC если ехать накатом на нейтрали - холостые будут 1100 об/мин) были бы подсосы какие-то - была бы ошибка. А так, думайте сами для чего так сделано) Paulyd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти