Stuz 7 Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля Всем доброго дня . Надо поправить пробег. В щитке , судя по кальку 93с66. Есть-ли активные дубли, может кто-то делал такое авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny 189 Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 11 минут назад, Stuz сказал: Всем доброго дня . Надо поправить пробег. В щитке , судя по кальку 93с66. Есть-ли активные дубли, может кто-то делал такое авто? тахограф стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soltisa 0 Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля не лезь в щиток, все действия с одометром только через тахограф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stuz 7 Опубликовано 25 июля Автор Поделиться Опубликовано 25 июля 2 часа назад, jeny сказал: тахограф стоит ? Да есть. 1 час назад, soltisa сказал: не лезь в щиток, все действия с одометром только через тахограф Тоесть делаем тохо и порядок? А в тахо с чем работать ? Таже 93с66 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soltisa 0 Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 10 минут назад, Stuz сказал: А в тахо с чем работать ? CD400. CTCII.как пример, если тахо чиповая то ещё чип мастерской нужен, короче гоните авто к тахографистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PTSS 127 Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 30 минут назад, soltisa сказал: короче гоните авто к тахографистам. только не клиента гнать, а поставить авто на отстой, снять тахо - сделать, поставить на машину и взять хороший гонорар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 97 Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 25 хвилин назад, PTSS сказав: только не клиента гнать, а поставить авто на отстой, снять тахо - сделать, поставить на машину и взять хороший гонорар. Не получится через кого-то сделать, за такое по шапке от транспортников клиент может получить. Если там цифровой Тахо 1381 вероятность того что он у тебя умрет когда ты его снимеш 50%. Зачастую клиенты не хотят менять батарейку при каждой калибровке, итог когда тебе попадается такой Тахо с мертвой батарейкой, как только ты его отсоеденяеш от питания от АКБ он умирает. + Когда тахографисты внесут изменения в пробеге используя карту мастера это отобразится в Тахо как новая калибровка с изменениями и покажутся изменения. Соответственно будут нужны новые документы о калибровке. Согласись странно когда последняя калибровка от одной мастерской а документы от другой? Если аналог в этом случае есть такая вещь как пломба мастерской и у каждого она разная и при проверке если что-то не будет совпадать штраф огромный. Сначала напишите для каких целей меняете пробег и какой Тахо авось что подскажу как правильно сделать без заметных нарушений. Dmitriy79 и 44auto44 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stuz 7 Опубликовано 26 июля Автор Поделиться Опубликовано 26 июля Всем огромное спасибо, инфа очень полезная , помогла не наломать дров. Авто с европы , готовится к реализации, время разобраться в теме ещё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения