nezacht_o 0 Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля HW: 0281010494 SW: 1037351926 VIN nr.: SW ver.: 28SA5484 Spare: Engine: 2.5l/4VTEDC AG HW Ver.: SW upg.: 4B1907401D 06 Installation: audi_a6_c5_2.5tdi_AYM_stock.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 1 Опубликовано 18 ноября Поделиться Опубликовано 18 ноября Доброго времени всем. Имеется автомобиль, как в названии темы. Вторую зиму не могу заставить работать дополнительный обогреватель салона ("сухой тэн"). Проводка исправна, сами нагревательные элементы тоже, из теста исполнителей тэны включаются, а вот штатно, при низкой температуре - ни в какую. В 16-м канале все условия (температура воздуха, температура ОЖ, напряжение, нагрузка на генератор и т. д.) соблюдены, кроме одного, которое расшифровывается как "игнорировать", больше никакой информации найти о нём не смог. Где-то когда-то прочитал, что кому-то помогла заливка стока в моторник. Собственно вопрос. Господа калибровщики, кто в теме и кому не трудно, гляньте на адекватность мою прошивку, пожалуйста. Я не силён в этих вопросах, однако при сравнении её с прошивкой из первого поста отличий выявляется достаточно много, хотя по номеру, вроде как, идентичны. И попутно второй вопрос. Действительно ли в первом посте сток? Можно ли его не опасаясь лить в блок для тестов? Огромное спасибо всем откликнувшимся заранее. B1907401D-AG D04 .Bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 19 ноября Поделиться Опубликовано 19 ноября 14 часов назад, Bulllat сказал: Доброго времени всем. Имеется автомобиль, как в названии темы. Вторую зиму не могу заставить работать дополнительный обогреватель салона ("сухой тэн"). Проводка исправна, сами нагревательные элементы тоже, из теста исполнителей тэны включаются, а вот штатно, при низкой температуре - ни в какую. В 16-м канале все условия (температура воздуха, температура ОЖ, напряжение, нагрузка на генератор и т. д.) соблюдены, кроме одного, которое расшифровывается как "игнорировать", больше никакой информации найти о нём не смог. Где-то когда-то прочитал, что кому-то помогла заливка стока в моторник. Собственно вопрос. Господа калибровщики, кто в теме и кому не трудно, гляньте на адекватность мою прошивку, пожалуйста. Я не силён в этих вопросах, однако при сравнении её с прошивкой из первого поста отличий выявляется достаточно много, хотя по номеру, вроде как, идентичны. И попутно второй вопрос. Действительно ли в первом посте сток? Можно ли его не опасаясь лить в блок для тестов? Огромное спасибо всем откликнувшимся заранее. B1907401D-AG D04 .Bin у вас сток в первом посте другая прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulllat 1 Опубликовано 19 ноября Поделиться Опубликовано 19 ноября Понял, спасибо за ответ. А в чем отличие, стоит ли её попробовать залить? И тогда вопрос по подогревателю остаётся открытым, но это "уже совсем другая история". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти