dima184k 0 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля Добрый день. Предыстория: отрыгнула у меня турбина. Лопнул вал. Купил с разбора, вроде дует норм. Но проехался со сканером и обнаружил, что шим на клапан всегда показывает 100%. Как на разгоне, так и при торможении двигателем. Желаемое давление с действительным примерно совпадают. Шток на актуаторе втянут. Почему он себя так ведёт? Нормальное ли это поведение двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 23 июля Поделиться Опубликовано 23 июля 55 минут назад, dima184k сказал: Почему он себя так ведёт? Нормальное ли это поведение двигателя? Не нормально. Машина шитая, какой сканер и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано 23 июля Автор Поделиться Опубликовано 23 июля 6 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Не нормально. Машина шитая, какой сканер и т.д. Сканер аутел 808бт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля 11 часов назад, dima184k сказал: Добрый день. Предыстория: отрыгнула у меня турбина. Лопнул вал. Купил с разбора, вроде дует норм. Но проехался со сканером и обнаружил, что шим на клапан всегда показывает 100%. Как на разгоне, так и при торможении двигателем. Желаемое давление с действительным примерно совпадают. Шток на актуаторе втянут. Почему он себя так ведёт? Нормальное ли это поведение двигателя? А вы снимите с клапана фишку и посмотрите будет ли ошибка ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти