dima184k Опубликовано Вторник в 19:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:57 Добрый день. Предыстория: отрыгнула у меня турбина. Лопнул вал. Купил с разбора, вроде дует норм. Но проехался со сканером и обнаружил, что шим на клапан всегда показывает 100%. Как на разгоне, так и при торможении двигателем. Желаемое давление с действительным примерно совпадают. Шток на актуаторе втянут. Почему он себя так ведёт? Нормальное ли это поведение двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta Опубликовано Вторник в 20:53 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:53 55 минут назад, dima184k сказал: Почему он себя так ведёт? Нормальное ли это поведение двигателя? Не нормально. Машина шитая, какой сканер и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k Опубликовано Вторник в 21:01 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 21:01 6 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Не нормально. Машина шитая, какой сканер и т.д. Сканер аутел 808бт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter Опубликовано Среда в 07:06 Поделиться Опубликовано Среда в 07:06 11 часов назад, dima184k сказал: Добрый день. Предыстория: отрыгнула у меня турбина. Лопнул вал. Купил с разбора, вроде дует норм. Но проехался со сканером и обнаружил, что шим на клапан всегда показывает 100%. Как на разгоне, так и при торможении двигателем. Желаемое давление с действительным примерно совпадают. Шток на актуаторе втянут. Почему он себя так ведёт? Нормальное ли это поведение двигателя? А вы снимите с клапана фишку и посмотрите будет ли ошибка ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти