Перейти к содержанию

Astra h 1.3 клапан управления турбиной


dima184k

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 
Предыстория: отрыгнула у меня турбина. Лопнул вал. Купил с разбора, вроде дует норм. Но проехался со сканером и обнаружил, что шим на клапан всегда показывает 100%. Как на разгоне, так и при торможении двигателем. Желаемое давление с действительным примерно совпадают. Шток на актуаторе втянут. 
Почему он себя так ведёт? Нормальное ли это поведение двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, dima184k сказал:

Почему он себя так ведёт? Нормальное ли это поведение двигателя?

Не нормально.

Машина шитая, какой сканер и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Не нормально.

Машина шитая, какой сканер и т.д.

Сканер аутел 808бт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dima184k сказал:

Добрый день. 
Предыстория: отрыгнула у меня турбина. Лопнул вал. Купил с разбора, вроде дует норм. Но проехался со сканером и обнаружил, что шим на клапан всегда показывает 100%. Как на разгоне, так и при торможении двигателем. Желаемое давление с действительным примерно совпадают. Шток на актуаторе втянут. 
Почему он себя так ведёт? Нормальное ли это поведение двигателя?

А вы снимите с клапана фишку и посмотрите будет ли ошибка ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...