max_dp_ua 11 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля если у вас в рампе реально давление ) то она не заведеться пока не увидит давление. на рено 3 параметра для запуска - обороті больше 200, напряжение питания больше 10.5, давление больше (условно в зависимости от єбу) 250, подключите манометр посмотрите давку. какое напряжение питания видит єбу при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля 19 часов назад, Max21 сказал: С плака машина заводится и едет. Все казалось бы просто) тнвд с регулятором и форсами менялось на заведомо исправное. При прокрутке зачем-то закрывает дроссель и скидывает ток с регулятора давления топлива с 0.9а до 0.3а. Дроссель закрывает и открывает периодами в 3-4сек. Метки смотрел и осцилом и физически.все ок. Ошибок нет. Сил нет) может кто пнет в нужном направлении. Нет инфы с чего всё началось, как/когда перестала запускаться, что-то делалось и перестала или как? По делу, тут лучше клипом смотреть. Возможно поможет процедура "замены компонентов" в частности IMV, возможно эбу накопил какие то свои коррекции по этому поводу. Но сколько раз сталкивался с незапуском M9R, это в 90% форсы, но так как подкидывались заведомо рабочие смотрите далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 21 июля Автор Поделиться Опубликовано 21 июля Всем огромное спасибо. Дурила голову контактная группа. Одно из зажиганий сильно проседало. В параметрах по зажиганию только вкл и выкл. При прокрутке было вкл. Но при этом плюс кратковременно отстегивался...поэтому и дроссель закрывался Alex Vlasov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения