AzarOF 330 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля Коллега попросил о помощи ...сосед по району.... Шевроле Cruze 2012 1.8 AT не понятки с авто. Вообще авто пригнали с симптомами....день ездит всё нормально, на следующий день не запускается ДВС, стартер не крутит. Притащили на эвакуаторе, только сняли с эвакуатора, я сел и завелась, заехал сам на ней в бокс. Подключаюсь, BCM не выходит на связь.... Лезу к BCM, просто снимаю фишки , одеваю и он на связи, куча ошибок, стираю, ошибок нет, ни по BCM ни по остальным блокам. Завел, вижу по диагностике зарядка 16 вольт, меряю тестером на акб, 15,6-15,8 вольт, ошибок ни где нет, лампа АКБ не горит. Включаю все потребители, зарядка всё равно ниже 15,5 не падает. Меряю напряжение на входе фишек в BCM , напряжение 15,8-16 вольт, захожу в BCM , он видит напряжение 14.5 вольт. Снял генератор, подкинул новый реле регулятор фирмы мобилитрон, после сборки ситуация та же самая, явный перезаряд, даже на одну десятую больше. В BCM в активациях есть пункт управления напряжением заряда, захожу, начинаю уменьшать, параллельно отслеживая напряжение на клеммах АКБ, напряжение снижается, начинаю поднимать, поднимается. Авто у меня три дня, ездить не ездил, но за эти три дня всегда запускается без проблем . АКБ установлен новый. Вроде бы авто можно отдать, но не устраивает напряжение зарядки, и не известно, после двух дней поездки заведётся ли на третий день ДВС. Может кто сталкивался с таким ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw_golf 6 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля Здравствуйте! Зарядка 16 вольт бывает когда не исправен датчик тока на минусовом проводе АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 42 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля Проверяй все массы, особенно под стартером. Затем все питания на ЭБУ. Сильно сгнивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 17 июля Автор Поделиться Опубликовано 17 июля 12 минут назад, vw_golf сказал: Здравствуйте! Зарядка 16 вольт бывает когда не исправен датчик тока на минусовом проводе АКБ. Датчик на месте, по нему ошибок нет, и он же фиксирует ток как я понял для BCM , схем не смотрел..... но ток меняется то 4 , то 16 ампер..... 9 минут назад, BORODINSN сказал: Проверяй все массы, особенно под стартером. Затем все питания на ЭБУ. Сильно сгнивают. Проверю.....ещё дополню, что в моторнике есть параметр, типа напряжение катушки зажигания, там напряжение похоже на данные с тестера, т.е. тоже показывает 15,4 -15,8 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 17 июля Поделиться Опубликовано 17 июля Я бы посмотрел в остальных блоках напряжение бортсети, для начала, и сравнил бы с показаниями вольтметра на клеммах акб. А как бодик поживает, не гнилой? И регуль сомнительный, на астре j мобилтрон не заработал у меня, 14 вольт держал С питанием bcm явно есть проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 25 июля Автор Поделиться Опубликовано 25 июля Продолжение. BCM доставал, вскрывал, следов влаги или антифриза нет, массы все которые нашёл зачистил. На клеммах BCM напряжение такое же как и на акб около 16v., я в параметрах 14.5v как отдал авто, три дня ездило и заводилось без проблем , потом снова всё повторилось, т.е. где-то остановились, заглушили, и через время не запускается, ещё такой симптом, что перед этим отваливается стрелка тахометра, т.е. не работает. предложил замену BCM ,пускай думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля В 17.07.2024 в 20:42, AzarOF сказал: мобилитрон Только орига,в топку китай Название темы топ👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 11 августа Автор Поделиться Опубликовано 11 августа Тему , закрываю. Авто вот уж как две недели ездит без глюков и перезаряда. Виной был большой многопиновый разъём, в углу , около водительского порога, авто было битое, и почему то на этом разъёме сломана кочелька фиксации, фишка не до конца была вставлена, или выпадала от вибраций. Всё закрепил , ушли проблемы с не запуском ДВС , и напряжение зарядки пришло в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения