Перейти к содержанию

Шевроле Cruze 2012 не понятки с зарядкой


AzarOF

Рекомендуемые сообщения

Коллега попросил о помощи ...сосед по району....

Шевроле Cruze 2012 1.8 AT не понятки с авто.

Вообще авто пригнали с симптомами....день ездит всё нормально, на следующий день не запускается ДВС, стартер не крутит.

Притащили на эвакуаторе, только сняли с эвакуатора, я сел и завелась, заехал сам на ней в бокс.

Подключаюсь, BCM не выходит на связь....

Лезу к BCM, просто снимаю фишки , одеваю и он на связи, куча ошибок, стираю, ошибок нет, ни по BCM ни по остальным блокам.

Завел, вижу по диагностике зарядка 16 вольт, меряю тестером на акб, 15,6-15,8 вольт, ошибок ни где нет, лампа АКБ не горит. Включаю все потребители, зарядка всё равно ниже 15,5 не падает.

Меряю напряжение на входе фишек в BCM , напряжение 15,8-16 вольт, захожу в BCM , он видит напряжение 14.5 вольт.

Снял генератор, подкинул новый реле регулятор фирмы мобилитрон, после сборки ситуация та же самая, явный перезаряд, даже на одну десятую больше.

В BCM в активациях есть пункт управления напряжением заряда, захожу, начинаю уменьшать, параллельно отслеживая напряжение на клеммах АКБ, напряжение снижается, начинаю поднимать, поднимается.

Авто у меня три дня, ездить не ездил, но за эти три дня всегда запускается без проблем .

АКБ установлен новый.

Вроде бы авто можно отдать, но не устраивает напряжение зарядки, и не известно, после двух дней поездки заведётся ли на третий день ДВС.

Может кто сталкивался с таким ?

cruse.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vw_golf сказал:

Здравствуйте! Зарядка 16 вольт бывает когда не исправен датчик тока на минусовом проводе АКБ.

 

Датчик на месте,  по нему ошибок нет, и он же фиксирует ток как я понял для BCM , схем не смотрел..... но ток меняется то 4 , то 16 ампер.....

 

9 минут назад, BORODINSN сказал:

Проверяй все массы, особенно под стартером. Затем все питания на ЭБУ. Сильно сгнивают. 

Проверю.....ещё дополню, что в моторнике есть параметр, типа напряжение катушки зажигания, там напряжение похоже на данные с тестера, т.е. тоже показывает 15,4 -15,8 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел в остальных блоках напряжение бортсети, для начала, и сравнил бы с показаниями вольтметра на клеммах акб.

А как бодик поживает, не гнилой?

И регуль сомнительный, на астре j мобилтрон не заработал у меня, 14 вольт держал

С питанием bcm явно есть проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

 BCM доставал, вскрывал, следов влаги или антифриза нет, массы все которые нашёл зачистил. На клеммах  BCM напряжение такое же как и на акб около 16v., я в параметрах 14.5v

как отдал авто, три дня ездило и заводилось без проблем , потом снова всё повторилось, т.е. где-то остановились, заглушили, и через время не запускается, ещё такой симптом, что перед этим отваливается стрелка тахометра, т.е. не работает.

предложил замену BCM ,пускай думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тему , закрываю. Авто вот уж как две недели ездит без глюков и перезаряда.

Виной был большой многопиновый разъём, в углу , около водительского  порога, авто было битое, и почему то на этом разъёме сломана кочелька фиксации, фишка не до конца была вставлена, или выпадала от вибраций.

Всё закрепил , ушли проблемы с  не запуском ДВС , и напряжение зарядки пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AzarOF закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...