Перейти к содержанию

Октавия 2010Г 1.6Mpi Замена Абс


Рекомендуемые сообщения

старый абс разбит ,но нашли точно такой же по всем цифрам

VAG Number: 1KO 907 379 AK
Component: MK70 MMASR 0106
Soft Coding: 0017665
Shop#: Imp: 790 WSC 73430
Extra: Geraet 00085

 

 

ошибки на приборке никакие не выбивает и едет авто нормально,но стоит затормозить и начинает клинить передние колеса пока не остановишься ,дальше опять едет ,при этом ошибок нету .Возможно надо кодировать блок по другому ,но почему тогда ошибок нету ...,ну вообщем мож подскажет кто осведомленный как правильно делается замена на свежих вагах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что проблема в гидравлике самого блока - клинит какой-то клапан в гидроблоке. В случае неверного кодирования блока у вас были бы ошибки при диагностике АБС. Так же не исключен вариант, что АБС исправен, но есть проблема с суппортами. Я так понимаю авто после аварии?


Попробуйте, легко ли ходят поршня в передних суппортах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть главный тормозной цилиндр,кодировки прописываются на новых вагах только онлайн,или через вася,только методом подбора,а,у вас если нет ошибок,то с кодировками все нормально,там нужно искать механическую неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когдато попадалось VW LT с такой проблемой...перед етим авто долго ездило с неработающим абс по причине неисправности блока по електричиской части(неработали релюшки внутри блока)...тогда я их перепаял все вроде зашебись...лампа потухла...но когда попробывал ехать то после торможения зажимало колесо(вылезла проблема с гидравличной частю)...вынуждены били менять блок абс...


 


в ваше разбитом блоке гидравличная часть тоже пострадала?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сама гидравлика тоже побита ,при снятии фишки с блока никаких клинов колес нету,в этом бу блоке корпус моторчика насоса был немного вогнут и поначалу било ошибку на насос ,решили с механиком снять а он там приклепан просто и да ,действительно заклинен и немного обмотка потемнела ,на родном абсе сам мотор внешне не пострадал и мы его поставили на донор ,все завертелось ,но с этой проблемой.Дальше коллега подсказал что такое у него было когда при замене щеток и я вспомнил что у меня тоже такие грабли давненько были если попутать на 180градусов установку мотора ну он при этом начинает в другую сторону крутится ведь меняем местами получается магниты и точно такой же клин получается при торможении .Механик уже и эту процедуру сделал ,но не тукт то было ...все так же клинит собака.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в фактичиских параметрах скорость колес одинакова?...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно же иначе на скорости то все бы светилось как новогодняя елка


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с проверки лягушки тормозной педали. Смотрите задние стоп сигналы. Машина в аварии была предохранители целые?


Внутри блока ножки с платы на выводы на разъём замкнуты между собой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подключение одиса и проведение процедуры прокачка тормозной системы))) смысл таков блок ABS поколесно отрабатывает на анти абс и включает гидромоторчик в б/у потом все сохраняется и делается адаптация 4-х датчиков)))) за помощью в одис или ко мне)))

 

стоит датчик вакуума?

на 1.6 должен быть но лагов на октахах не было в основном на йети. мотор я так понимаю  CWVA?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кину сюда документацию по тормозам этого авто, пусть будет, может кому в будущем поможет:

skoda octavia 3 brake systems eng

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Окташка 10 года. МРI 1.6 значит А5 BSE. А7 пошли же с 2013 года. Было несколько машин таких, которые при интенсивном  оттормаживании, ABS продолжал как бы прихватывать. Первую победили путем прокачки ODISом только с 3-4 попытки. На другой тачке меняли прошивку, была акция завода по перепрошивки ПО на определенные машины, что в итоге в 50% случаях убивало блок и замену по гарантии, ошибки появлялись после прошивки нового ПО. Рекомендую прокачать прибором несколько раз систему с адаптацией 4-х датчиков в блоке, и попробуйте добавить один байт в кодировке ABS c нулем. Если нет то скорее всего хана блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...