avtoelectrik 53 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 старый абс разбит ,но нашли точно такой же по всем цифрамVAG Number: 1KO 907 379 AKComponent: MK70 MMASR 0106Soft Coding: 0017665Shop#: Imp: 790 WSC 73430Extra: Geraet 00085 ошибки на приборке никакие не выбивает и едет авто нормально,но стоит затормозить и начинает клинить передние колеса пока не остановишься ,дальше опять едет ,при этом ошибок нету .Возможно надо кодировать блок по другому ,но почему тогда ошибок нету ...,ну вообщем мож подскажет кто осведомленный как правильно делается замена на свежих вагах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я думаю, что проблема в гидравлике самого блока - клинит какой-то клапан в гидроблоке. В случае неверного кодирования блока у вас были бы ошибки при диагностике АБС. Так же не исключен вариант, что АБС исправен, но есть проблема с суппортами. Я так понимаю авто после аварии?Попробуйте, легко ли ходят поршня в передних суппортах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saranhe 2 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 нужно смотреть главный тормозной цилиндр,кодировки прописываются на новых вагах только онлайн,или через вася,только методом подбора,а,у вас если нет ошибок,то с кодировками все нормально,там нужно искать механическую неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 когдато попадалось VW LT с такой проблемой...перед етим авто долго ездило с неработающим абс по причине неисправности блока по електричиской части(неработали релюшки внутри блока)...тогда я их перепаял все вроде зашебись...лампа потухла...но когда попробывал ехать то после торможения зажимало колесо(вылезла проблема с гидравличной частю)...вынуждены били менять блок абс... в ваше разбитом блоке гидравличная часть тоже пострадала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik 53 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 да сама гидравлика тоже побита ,при снятии фишки с блока никаких клинов колес нету,в этом бу блоке корпус моторчика насоса был немного вогнут и поначалу било ошибку на насос ,решили с механиком снять а он там приклепан просто и да ,действительно заклинен и немного обмотка потемнела ,на родном абсе сам мотор внешне не пострадал и мы его поставили на донор ,все завертелось ,но с этой проблемой.Дальше коллега подсказал что такое у него было когда при замене щеток и я вспомнил что у меня тоже такие грабли давненько были если попутать на 180градусов установку мотора ну он при этом начинает в другую сторону крутится ведь меняем местами получается магниты и точно такой же клин получается при торможении .Механик уже и эту процедуру сделал ,но не тукт то было ...все так же клинит собака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 а в фактичиских параметрах скорость колес одинакова?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik 53 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ну конечно же иначе на скорости то все бы светилось как новогодняя елка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Начните с проверки лягушки тормозной педали. Смотрите задние стоп сигналы. Машина в аварии была предохранители целые?Внутри блока ножки с платы на выводы на разъём замкнуты между собой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegg 0 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Подключение одиса и проведение процедуры прокачка тормозной системы))) смысл таков блок ABS поколесно отрабатывает на анти абс и включает гидромоторчик в б/у потом все сохраняется и делается адаптация 4-х датчиков)))) за помощью в одис или ко мне))) стоит датчик вакуума? на 1.6 должен быть но лагов на октахах не было в основном на йети. мотор я так понимаю CWVA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magadan69 224 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Кину сюда документацию по тормозам этого авто, пусть будет, может кому в будущем поможет: skoda octavia 3 brake systems eng Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegg 0 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Здравствуйте. Окташка 10 года. МРI 1.6 значит А5 BSE. А7 пошли же с 2013 года. Было несколько машин таких, которые при интенсивном оттормаживании, ABS продолжал как бы прихватывать. Первую победили путем прокачки ODISом только с 3-4 попытки. На другой тачке меняли прошивку, была акция завода по перепрошивки ПО на определенные машины, что в итоге в 50% случаях убивало блок и замену по гарантии, ошибки появлялись после прошивки нового ПО. Рекомендую прокачать прибором несколько раз систему с адаптацией 4-х датчиков в блоке, и попробуйте добавить один байт в кодировке ABS c нулем. Если нет то скорее всего хана блоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти