Перейти к содержанию

Opel Vivaro F9Q760 Не Заводится От Стартера


RSA1976
Перейти к решению Решено zimar,

Рекомендуемые сообщения

Привет. Перерыл все подобные темы - не нашёл решения по своему варианту проблемы. Итак. Opel Vivaro '2005 1.9 F9Q760. Пришла машина с проблемой: от стартера не заводится. С лёгкого пинка - сразу. Можно даже одному толкать пару метров, лишь бы сдвинуть с места. Ранее владелец где-то заменил все форсунки на новые (скорее всего восстановленные за кордоном). Затем после появления проблемы методом тыка где-то ему поставили ТНВД б\у. Машина ровно день после замены ТНВД заводилась, потом - опять только с толкача. Разницы на горячую-холодную нет. Кодов ошибок нет. Обороты видит. Смотрю параметры: при работе на холостом ходу - давление 28000 кПа. При прокрутке стартером - 6500-7500 кПа. Ессно, для заводки этого мало. В баке насоса нет. ТНВД тянет с бака соляру сам. Груша подкачки - полная соляры. Отсоединил подачу от груши, кинул бутылку с соляркой, исключив линию низкого давления. Пофиг. Посмотрел слив с форсунок, отсоединив тройники обраток. При прокрутке стартером - сухо. Заглушил полностью трубки, идущие на форсунки. Т.е. исключил форсунки как фактор вообще. Давление не поднимается. Подставил новый регулятор давления топлива на насосе. Пофиг. Подставил новый оригинальный датчик коленвала (чем чёрт не шутит). Пофиг. Заглушил полностью обратку. То есть в бак ничего не сливается. Давление выше 8000 кПа ни в одном из перечисленных вариантов не поднимается. Привезли ТНВД б\у, снятый с рабочей (вроде бы) машины. Собрали, завели. Стала заводиться от стартера. На радостях отдали клиенту. Через два дня звонок - опять не заводится. Привезли. Два дня заводится от стартера. Отдали. В этот же день приехал обратно с описанием, что заглохла в движении и со стартера не заводится. И вот по сегодняшний день не заводится от стартера. Всю процедуру проверки провёл повторно. Мне сложно поверить, что ТРИ насоса неисправны. Что хреново, последний насос привёз мой снабженец, а на разборке после почти недели обратно насос не примут. А клиент стопудово попросит о возврате. Ребята, есть варианты? У меня уже бошка кругом идёт, а вивара по ночам снится. Хоть не бери в работу эти гробы, млять...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на стенде насос пробовали крутить? При прокрутке стартером какой коэффициент наполнения шима на регуляторе давления?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вопрос:бак,заборник,перед заменой ТНВД чистили,топливный фильтр  меняли?Чем диагностировали?По симптомам похоже на слив форсунок,или прибитый ТНВД  из-за грязи в системе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак проверил, топливоприёмник проверил, чистить там нечего было. Фильтр свежий, корпус без следов, нехарактерных для такой машины. Диагностировал с пом. Tech2. Форсунки не при делах. Я указал, что заглушил их все. Давление по любому малое.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Опередил я Вас, borishrisha. Заменил это ублюдочное творение французских конструкторов - механический редукционный клапан топливной рампы. Прокачал воздух и завелась. Заводится с полоборота стартера, не глохнет. Давненько меня так машинки не строили. Первый раз за столько лет у меня на Виваро этот клапан ушёл. Обычно совсем в других местах ЭТО трахает. В любом случае, ребята, огромное мерси всем, кто не оставил без внимания.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частая история на Виварах\Трафиках. При проверке слива обязательно проверять слив с аварийного\подрывного клапана....


Их два вида, под скобку и под быстросъёмную защелку. Тот который под защёлку можно развальцевать и притереть иглу.... сто раз так делал)))...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо. Опередил я Вас, borishrisha. Заменил это ублюдочное творение французских конструкторов - механический редукционный клапан топливной рампы. Прокачал воздух и завелась. Заводится с полоборота стартера, не глохнет. Давненько меня так машинки не строили. Первый раз за столько лет у меня на Виваро этот клапан ушёл. Обычно совсем в других местах ЭТО трахает. В любом случае, ребята, огромное мерси всем, кто не оставил без внимания.

Да падлючая штуковина раньше когдато хорошо кормила а теперь каждий водила знает что туда под него можно монетку засунуть и забить о проблеме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...