Перейти к содержанию

Проблемы после замену CIM


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте, товарищи!) в общем, осилил я сегодня процедуру замены cim модуля, но есть ньюансы, добрые люди вчера помогли мне расшифровать дамп с приборки, откуда мы достали заветный карпасс, все блоки кроме злосчастного CIMа его приняли, сим же в упор отказывался принимать его, к слову пробовал это я, вчера вечером, сегодня машина весь день бегала по городу и я надеялся, что тайм-аут сбросится и я наконец-то получу доступ к симу и номеру механического ключа, но чуда не произошло, решил делать без него. Сама процедура привязки нового сима прошла без приключений, всё без проблем привязалось, так же был куплен руль от рестайлинга с подушкой под два пиропатрона и крутилками вместо кнопок, автомобиль завëлся без проблем, покрутил рулëм пару раз до упора в обе стороны, откалибровал датчик и тут начались первые проблемы... При нажатии на правые кнопки руля(громкость и переключение треков) раздаëтся звуковой сигнал, напугал он меня конечно знатно🤣 ну а после круга по району, насыпал вот такие ошибки... Подскажите, люди добрые, куда копать в этом случае? Можно ли вытянуть номер механического ключа из старого сима? И почему по кан шине всё отвалилось? Сим кривой или руки у меня? Опять же, за ранее благодарю всех неравнодушных, за фото с телефона извиняюсь

IMG_20240611_234045_069.jpg

IMG_20240611_234042_821.jpg

IMG_20240611_234041_666.jpg

К слову, ошибки труться, датчик повторно калибруется, но стоит проехать сто метров, на приборке загорается иконка esp и всё пр новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой картинке видно что конфигурации cima по кан high шине неправильно и vin машины надо прописать (запись вин номера при наличии пина кода блока сим). Проще надо было сфоткать конфигурацию старой сим и по ней сделать конфигурацию новой 

3 минуты назад, Maxi1986 сказал:

По первой картинке видно что конфигурации cima по кан high шине неправильно и vin машины надо прописать (запись вин номера при наличии пина кода блока сим). Проще надо было сфоткать конфигурацию старой сим и по ней сделать конфигурацию новой 

И калибровка датчика положение руля производится при наличии пина (я на астре h так сделаю всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxi1986 сказал:

По первой картинке видно что конфигурации cima по кан high шине неправильно и vin машины надо прописать (запись вин номера при наличии пина кода блока сим). Проще надо было сфоткать конфигурацию старой сим и по ней сделать конфигурацию новой 

И калибровка датчика положение руля производится при наличии пина (я на астре h так сделаю всегда)

Конфигурации фотографировал и переносил в точности как было в старом симе, вин код тоже прописал. Сегодня постараюсь ещё раз подкинуть старый сим и заставить его карпасс принять, что бы номер мех. ключа достать, больше волнует вопрос, почему нет связи с yrs, ecm и sas

Чисто теоретически, все эти ошибки могут быть из-за того, что номер механического ключа не правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EVOMAN94 сказал:

Чисто теоретически, все эти ошибки могут быть из-за того, что номер механического ключа не правильный?

Чисто теоретически можно обосновать практически любой вопрос, и сову на глобус  натянуть. Практически сильно сомневаюсь. По крайней мере я при замене СИМа мех. кодом ключа никогда не заморачивался. Скорее всего СИМ глючный. С какого года "новый" сим? Может при его разборке-сборке накосячили.

Посмотрите по схеме разводку КАН-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Malina сказал:

Чисто теоретически можно обосновать практически любой вопрос, и сову на глобус  натянуть. Практически сильно сомневаюсь. По крайней мере я при замене СИМа мех. кодом ключа никогда не заморачивался. Скорее всего СИМ глючный. С какого года "новый" сим? Может при его разборке-сборке накосячили.

Посмотрите по схеме разводку КАН-а.

Понял, за ответ спасибо, вариант с ключем отпадает, значит все ставки на то, что с новым симом что-то не так, собирал разбирал аккуратно, конечно ещё раз сниму, пересмотрю все моменты, вариант кривого монтажа исключаю, по такой логике, что если бы условно где-то пины были гнутые, то ошибки бы даже не сбрасывались и выскакивали бы при запуске двигателя, а так всё трётся, но спустя время вылазит, значит будем снимать сим, смотреть пайку, скорее всего от времени что-то решило отвалиться

38 минут назад, vw_golf сказал:

Добрый день. Номер механического ключа только для нарезки жала. Это только информация на работу CIM не влияет.

Принял, благодарю за ответ, значит этот вариант исключаем)

40 минут назад, Malina сказал:

Чисто теоретически можно обосновать практически любой вопрос, и сову на глобус  натянуть. Практически сильно сомневаюсь. По крайней мере я при замене СИМа мех. кодом ключа никогда не заморачивался. Скорее всего СИМ глючный. С какого года "новый" сим? Может при его разборке-сборке накосячили.

Посмотрите по схеме разводку КАН-а.

Сим примерно 06/07 год, точной информации не дам, покупал с рук у человека, который покупал его на разборке

По поводу разводка КАНа могу сказать, что на старом симе таких ошибок не было, ну следственно, всё вытекающее с большой долей вероятности пришло с новым симом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, EVOMAN94 сказал:

всё трётся, но спустя время вылазит,

Проверьте клеммы на разъеме, может послабли и во время езды дребезжат. Я обычно выкусываю штырьки из ненужных блоков и проверяю, чтобы было ощутимое усилие при входе в клемму.

13 минут назад, EVOMAN94 сказал:

Сим примерно 06/07 год,

Ну-ну, почти 20лет блочку. Долго пожил старичек и все-равно не сдается, работает как может. 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Malina сказал:

Проверьте клеммы на разъеме, может послабли и во время езды дребезжат. Я обычно выкусываю штырьки из ненужных блоков и проверяю, чтобы было ощутимое усилие при входе в клемму.

Ну-ну, почти 20лет блочку. Долго пожил старичек и все-равно не сдается, работает как может. 😆

да вот с них и начну) в процессе поиска решения наткнулся на статью с драйва, там у человека на астре ашке была похожая проблема, правые кнопки на руле начали сигналить, вот он пропаивал колодку контактов, которая с косой стыкуется, думаю сегодня снять сим, посмотреть на состояние этой колодки в самом модуле, в случае чего пропаять и надеяться, что проблема уйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 годин назад, EVOMAN94 сказав:

наткнулся на статью с драйва

Будь ласка, не перетворюйте мемуарами технічний форум на драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас не правильная конфигурация по шинам в Сим модуле и все. Опкомом можете поправить конфиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ra4yel сказал:

У Вас не правильная конфигурация по шинам в Сим модуле и все. Опкомом можете поправить конфиг.

Благодарю, сегодня перепроверю конфигурацию по кан шинам, пропайка колодки результатов вчера не дала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, EVOMAN94 сказал:

Благодарю, сегодня перепроверю конфигурацию по кан шинам, пропайка колодки результатов вчера не дала)

Там пропаивать ничего не надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ra4yel сказал:

Там пропаивать ничего не надо)))

Откройте секрет в чём кроится проблема)) а то я уже не знаю, что с ним делать😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...