Перейти к содержанию

Проблемы после замену CIM


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте, товарищи!) в общем, осилил я сегодня процедуру замены cim модуля, но есть ньюансы, добрые люди вчера помогли мне расшифровать дамп с приборки, откуда мы достали заветный карпасс, все блоки кроме злосчастного CIMа его приняли, сим же в упор отказывался принимать его, к слову пробовал это я, вчера вечером, сегодня машина весь день бегала по городу и я надеялся, что тайм-аут сбросится и я наконец-то получу доступ к симу и номеру механического ключа, но чуда не произошло, решил делать без него. Сама процедура привязки нового сима прошла без приключений, всё без проблем привязалось, так же был куплен руль от рестайлинга с подушкой под два пиропатрона и крутилками вместо кнопок, автомобиль завëлся без проблем, покрутил рулëм пару раз до упора в обе стороны, откалибровал датчик и тут начались первые проблемы... При нажатии на правые кнопки руля(громкость и переключение треков) раздаëтся звуковой сигнал, напугал он меня конечно знатно🤣 ну а после круга по району, насыпал вот такие ошибки... Подскажите, люди добрые, куда копать в этом случае? Можно ли вытянуть номер механического ключа из старого сима? И почему по кан шине всё отвалилось? Сим кривой или руки у меня? Опять же, за ранее благодарю всех неравнодушных, за фото с телефона извиняюсь

IMG_20240611_234045_069.jpg

IMG_20240611_234042_821.jpg

IMG_20240611_234041_666.jpg

К слову, ошибки труться, датчик повторно калибруется, но стоит проехать сто метров, на приборке загорается иконка esp и всё пр новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой картинке видно что конфигурации cima по кан high шине неправильно и vin машины надо прописать (запись вин номера при наличии пина кода блока сим). Проще надо было сфоткать конфигурацию старой сим и по ней сделать конфигурацию новой 

3 минуты назад, Maxi1986 сказал:

По первой картинке видно что конфигурации cima по кан high шине неправильно и vin машины надо прописать (запись вин номера при наличии пина кода блока сим). Проще надо было сфоткать конфигурацию старой сим и по ней сделать конфигурацию новой 

И калибровка датчика положение руля производится при наличии пина (я на астре h так сделаю всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxi1986 сказал:

По первой картинке видно что конфигурации cima по кан high шине неправильно и vin машины надо прописать (запись вин номера при наличии пина кода блока сим). Проще надо было сфоткать конфигурацию старой сим и по ней сделать конфигурацию новой 

И калибровка датчика положение руля производится при наличии пина (я на астре h так сделаю всегда)

Конфигурации фотографировал и переносил в точности как было в старом симе, вин код тоже прописал. Сегодня постараюсь ещё раз подкинуть старый сим и заставить его карпасс принять, что бы номер мех. ключа достать, больше волнует вопрос, почему нет связи с yrs, ecm и sas

Чисто теоретически, все эти ошибки могут быть из-за того, что номер механического ключа не правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EVOMAN94 сказал:

Чисто теоретически, все эти ошибки могут быть из-за того, что номер механического ключа не правильный?

Чисто теоретически можно обосновать практически любой вопрос, и сову на глобус  натянуть. Практически сильно сомневаюсь. По крайней мере я при замене СИМа мех. кодом ключа никогда не заморачивался. Скорее всего СИМ глючный. С какого года "новый" сим? Может при его разборке-сборке накосячили.

Посмотрите по схеме разводку КАН-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Номер механического ключа только для нарезки жала. Это только информация на работу CIM не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Malina сказал:

Чисто теоретически можно обосновать практически любой вопрос, и сову на глобус  натянуть. Практически сильно сомневаюсь. По крайней мере я при замене СИМа мех. кодом ключа никогда не заморачивался. Скорее всего СИМ глючный. С какого года "новый" сим? Может при его разборке-сборке накосячили.

Посмотрите по схеме разводку КАН-а.

Понял, за ответ спасибо, вариант с ключем отпадает, значит все ставки на то, что с новым симом что-то не так, собирал разбирал аккуратно, конечно ещё раз сниму, пересмотрю все моменты, вариант кривого монтажа исключаю, по такой логике, что если бы условно где-то пины были гнутые, то ошибки бы даже не сбрасывались и выскакивали бы при запуске двигателя, а так всё трётся, но спустя время вылазит, значит будем снимать сим, смотреть пайку, скорее всего от времени что-то решило отвалиться

38 минут назад, vw_golf сказал:

Добрый день. Номер механического ключа только для нарезки жала. Это только информация на работу CIM не влияет.

Принял, благодарю за ответ, значит этот вариант исключаем)

40 минут назад, Malina сказал:

Чисто теоретически можно обосновать практически любой вопрос, и сову на глобус  натянуть. Практически сильно сомневаюсь. По крайней мере я при замене СИМа мех. кодом ключа никогда не заморачивался. Скорее всего СИМ глючный. С какого года "новый" сим? Может при его разборке-сборке накосячили.

Посмотрите по схеме разводку КАН-а.

Сим примерно 06/07 год, точной информации не дам, покупал с рук у человека, который покупал его на разборке

По поводу разводка КАНа могу сказать, что на старом симе таких ошибок не было, ну следственно, всё вытекающее с большой долей вероятности пришло с новым симом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, EVOMAN94 сказал:

всё трётся, но спустя время вылазит,

Проверьте клеммы на разъеме, может послабли и во время езды дребезжат. Я обычно выкусываю штырьки из ненужных блоков и проверяю, чтобы было ощутимое усилие при входе в клемму.

13 минут назад, EVOMAN94 сказал:

Сим примерно 06/07 год,

Ну-ну, почти 20лет блочку. Долго пожил старичек и все-равно не сдается, работает как может. 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Malina сказал:

Проверьте клеммы на разъеме, может послабли и во время езды дребезжат. Я обычно выкусываю штырьки из ненужных блоков и проверяю, чтобы было ощутимое усилие при входе в клемму.

Ну-ну, почти 20лет блочку. Долго пожил старичек и все-равно не сдается, работает как может. 😆

да вот с них и начну) в процессе поиска решения наткнулся на статью с драйва, там у человека на астре ашке была похожая проблема, правые кнопки на руле начали сигналить, вот он пропаивал колодку контактов, которая с косой стыкуется, думаю сегодня снять сим, посмотреть на состояние этой колодки в самом модуле, в случае чего пропаять и надеяться, что проблема уйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 годин назад, EVOMAN94 сказав:

наткнулся на статью с драйва

Будь ласка, не перетворюйте мемуарами технічний форум на драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас не правильная конфигурация по шинам в Сим модуле и все. Опкомом можете поправить конфиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ra4yel сказал:

У Вас не правильная конфигурация по шинам в Сим модуле и все. Опкомом можете поправить конфиг.

Благодарю, сегодня перепроверю конфигурацию по кан шинам, пропайка колодки результатов вчера не дала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, EVOMAN94 сказал:

Благодарю, сегодня перепроверю конфигурацию по кан шинам, пропайка колодки результатов вчера не дала)

Там пропаивать ничего не надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ra4yel сказал:

Там пропаивать ничего не надо)))

Откройте секрет в чём кроится проблема)) а то я уже не знаю, что с ним делать😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...