Kolpeniza 0 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня Добрый день. Zafira b 1.9 cdti 16c39 2008 Bosch SW.: 1037502955 Bosch HW.: 0281015767 помогите с проверкой прошивки, куплена машина прошитой, egr заглушен, сажевика банки нет, датчик температуры подключен и вварен в трубу. Проблема с турбиной за 5 месяцев, четвертую ставят. Ошибок нет. Отсюда подозрение на прошивку, правления с машины, оригинал по номеру из сети, видно что правления, а вот насколько хорошо? edc16c39_правленый егр заглушен_сажевого нет.bin zafira_edc16c39_1037502955 flash ori.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur 89 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня 5 минут назад, Kolpeniza сказал: а вот насколько хорошо? Вы думаете на все четыре турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolpeniza 0 Опубликовано 5 июня Автор Поделиться Опубликовано 5 июня Со слов владельца, первая родная вышла из строя пропала тяга у машины, вторая: поставили новый картридж( но тяга так и не появилась) после снятия и разбора вердикт, что то прилетело в картридж, разбор мотора ничего не выявил, третья б.у. по началу все супер, через две недели повалил белый дым, после разбора, большой люфт на валу перло масло. У всех турбин разные причины выхода, но не исключаю и проблему с прошивкой, может карты какие на турбину правлены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 290 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня 59 минут назад, Kolpeniza сказал: Со слов владельца, первая родная вышла из строя пропала тяга у машины, вторая: поставили новый картридж( но тяга так и не появилась) после снятия и разбора вердикт, что то прилетело в картридж, разбор мотора ничего не выявил, третья б.у. по началу все супер, через две недели повалил белый дым, после разбора, большой люфт на валу перло масло. У всех турбин разные причины выхода, но не исключаю и проблему с прошивкой, может карты какие на турбину правлены криво сделано. Это ремувер. Не будет работать Нужно полностью переделывать если что обращайтесь. Но к выходу турбин из строя это явно не имеет отношения, а вот в аварийку уйти может легко моторный 8VoltS8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти