Перейти к содержанию

SsangYong Kyron, 2011г. АКПП DSI6 BTR M78


Рекомендуемые сообщения

Авто - SsangYong Kyron, 2011г. АКПП DSI6 BTR M78

Поведение АКПП - жёсткая загрузка D и R. пинок с 3ей на 4ю и удары при кикдаун.

Помогите  провести адаптацию / обучение.... пробовал обучать по мануалу - не получается. )) все вышеизложенные траблы остались.
Как обновить ПО ?
На форуме есть похожие темы, но решения не нашел.
Коробку ремонтировали (восстанавливали статор насоса, всю резину...) датчик входного вала не меняли )) рабочий 
Пытался адаптировать с помощью HI Scan pro- сброс адаптаций не проходит, 
Launch Diagzone- сброс адаптаций проходит ( ПИШЕТ, ЧТО ВСЁ ОК, но 
в работе АКПП ничего не меняется)
В блоке TCU записана ошибка P0604-
достигнут предел памяти адаптации TCU и
P0200- NO MATCH IN DATABASE
блок TCU номер -36600-09000 (0578-640141) #4
В блоке TCU  проц Infineon SAK-XC167CI-32F40F-BB 
AM29F400BB 

версия софта TCU - 002.006.004.000.000

вариантное кодирование - G23D EURO4 2WD ABS

прилагаю вычитанные файлы из TCU комбилоадером и VVDI в панельке

а так-же bitbox моторник HCD38

+ фото ID 

Заранее всем благодарен за ответы.

ID 2.png

ID.png

IMG-20240523-WA0000.jpg

1716873921964.jpg

combiloader_002_006_004_000_000_SYMC_C145_&_D145.bin vvdi_AMD AM29F400BB-70SE.bin Identification.txt Stok_bitbox_HCD38A01_D145_AT_EXP_Y7WDJEA60B0011094_30-05-2024_09-19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HI Scan pro вообще эта коробка разве есть? А лонч в половине случаев пишет что "всё хорошо, прекрасная маркиза", даже если реально ничего не получилось. И уж если предел адаптации достигнут, то надо же понять причины, что в datastream с датчиков видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-В HI Scan pro вообще эта коробка разве есть?- есть. ( см. фото где версия софта, вариантное кодирование - самое нижнее фото)

-, то надо же понять причины,- предполагаю, что причина в низком линейном давлении до ремонта и попытке блока TCU его многократно поднять. по-этому есть 

ошибка по достижению лимита адаптаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне попадалась при жесткой загрузке виноват был бублик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом древнем сканере желаемое за действительное выдаётся, эта коробка читается софтом сканера как её предшественник, на первой версии прошивки блока это прокатывает, а тут не первая. Лучше взять G-scan или Zenith Z5, или тот же Carman Scan.

Муфта в гидротрансформаторе конечно не исключена, но 99,99% что это уваленная прошивка на этой коробке.

Кстати, это если делали профилактику гидроблоку, или меняли. Если не делали, то там ещё и гидроблок убитый как на них всех, насос из-за него и умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя не нашёл, и если склероз не изменяет в них прошивки криптованные и содержат индивидуальные данные под конкретный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bad сказал:

В этом древнем сканере желаемое за действительное выдаётся, эта коробка читается софтом сканера как её предшественник, на первой версии прошивки блока это прокатывает, а тут не первая. Лучше взять G-scan или Zenith Z5, или тот же Carman Scan.

Муфта в гидротрансформаторе конечно не исключена, но 99,99% что это уваленная прошивка на этой коробке.

Кстати, это если делали профилактику гидроблоку, или меняли. Если не делали, то там ещё и гидроблок убитый как на них всех, насос из-за него и умирает.

Тоже склоняюсь к прошивке..

Вчера записал пару с блока 36600-09000 Кайрон 2012 бенз -002_006_006_000_000_SYMC_C145_&_D145 + AM29F400BB@SOP44

Ошибки все пропали сделал сброс адаптаций  начал обучать коробку - пропали пинки с 3ей на 4ю, загрузка D и R стала мягче ( почти идеально) но все передачи вниз так и не перестали

пинаться. Автомобиль постоял до утра, все пинки вернулись.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто должны понимать с чем работаете. Это не коробас, это АдЪ и Израиль©

При разработке этого г@вна было сделано всё чтобы удешевить и разработку, и производство, и себестоимость в целом. Поэтому там происходит всё примерно так: блокирующая муфта гидротрансформатора изнашивается, начинается вибрация на валу, идёт лавинообразный износ насоса, гидроблок забивается металлической стружкой и пылью феродо, масляное голодание добивает все остальные элементы коробки. В итоге при ремонте приходится восстанавливать или менять гидротранс, насос, втулки и подшипники, ВСЕ фрикционы, ВСЕ поршни, тормозные ленты, крайне тщательно мыть полностью разобранный гидроблок и его составляющие, КОРРЕКТНО (чего практически никто не умеет) собрать всё железо, и при этом тщательно проверить все провода внутри коробки (поскольку им обычно приходит северный лис из-за перегрева). Так вот ВСЕ прошивки, начиная с заводской, призваны попросту скрыть и замаскировать многочисленные проблемы механики и гидравлики, устранить которые полностью не представляется возможным даже на абсолютно новой коробке.

И в довершение всего модуль управления у них [изначально] глючен и по hardware и по firmware, а после [неизбежного] перегрева он вообще может вытворять всё что угодно. Потому опытные люди с этим всем набором из головной боли и гемора — вообще не связываются. Потому что даже при идеальной прошивке виноватым в том что коробас опять сгорел — будет горе-прошивальщик без вариантов. Хотя на самом деле он-то как раз ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2024 в 04:22, Bad сказал:

Вы просто должны понимать с чем работаете. Это не коробас, это АдЪ и Израиль©

При разработке этого г@вна было сделано всё чтобы удешевить и разработку, и производство, и себестоимость в целом. Поэтому там происходит всё примерно так: блокирующая муфта гидротрансформатора изнашивается, начинается вибрация на валу, идёт лавинообразный износ насоса, гидроблок забивается металлической стружкой и пылью феродо, масляное голодание добивает все остальные элементы коробки. В итоге при ремонте приходится восстанавливать или менять гидротранс, насос, втулки и подшипники, ВСЕ фрикционы, ВСЕ поршни, тормозные ленты, крайне тщательно мыть полностью разобранный гидроблок и его составляющие, КОРРЕКТНО (чего практически никто не умеет) собрать всё железо, и при этом тщательно проверить все провода внутри коробки (поскольку им обычно приходит северный лис из-за перегрева). Так вот ВСЕ прошивки, начиная с заводской, призваны попросту скрыть и замаскировать многочисленные проблемы механики и гидравлики, устранить которые полностью не представляется возможным даже на абсолютно новой коробке.

И в довершение всего модуль управления у них [изначально] глючен и по hardware и по firmware, а после [неизбежного] перегрева он вообще может вытворять всё что угодно. Потому опытные люди с этим всем набором из головной боли и гемора — вообще не связываются. Потому что даже при идеальной прошивке виноватым в том что коробас опять сгорел — будет горе-прошивальщик без вариантов. Хотя на самом деле он-то как раз ни при чём.

С Вами согласен. Всё это сделано. Заказал другой TCU. Поставлю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.06.2024 в 18:55, Andrew76 сказал:

С Вами согласен. Всё это сделано. Заказал другой TCU. Поставлю - отпишусь.

Андрей отпишитесь пожалуйста получилось ли у вас победить проблему акпп. У меня ситуация похожа как у вас( горел постоянно чек ни чем не мог сбросить его, ошибка была в неисправном датчике оборотов входного вала. Купил контрактный датчик, заменил его ошибка ушла, но чёрт меня дёрнул скинуть адаптацию. После чего появилась долгая загрузка Dрайва, заброс оборотов 3-4 пинок, букс 4-5. Принудитеная адаптация ничего не меняет... Автомобиль саньенг актион ..08г, 2л дизель 6ступка, 4вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...