Andrew76 21 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая Авто - SsangYong Kyron, 2011г. АКПП DSI6 BTR M78 Поведение АКПП - жёсткая загрузка D и R. пинок с 3ей на 4ю и удары при кикдаун. Помогите провести адаптацию / обучение.... пробовал обучать по мануалу - не получается. )) все вышеизложенные траблы остались. Как обновить ПО ? На форуме есть похожие темы, но решения не нашел. Коробку ремонтировали (восстанавливали статор насоса, всю резину...) датчик входного вала не меняли )) рабочий Пытался адаптировать с помощью HI Scan pro- сброс адаптаций не проходит, Launch Diagzone- сброс адаптаций проходит ( ПИШЕТ, ЧТО ВСЁ ОК, но в работе АКПП ничего не меняется) В блоке TCU записана ошибка P0604- достигнут предел памяти адаптации TCU и P0200- NO MATCH IN DATABASE блок TCU номер -36600-09000 (0578-640141) #4 В блоке TCU проц Infineon SAK-XC167CI-32F40F-BB AM29F400BB версия софта TCU - 002.006.004.000.000 вариантное кодирование - G23D EURO4 2WD ABS прилагаю вычитанные файлы из TCU комбилоадером и VVDI в панельке а так-же bitbox моторник HCD38 + фото ID Заранее всем благодарен за ответы. combiloader_002_006_004_000_000_SYMC_C145_&_D145.bin vvdi_AMD AM29F400BB-70SE.bin Identification.txt Stok_bitbox_HCD38A01_D145_AT_EXP_Y7WDJEA60B0011094_30-05-2024_09-19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 14 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая В HI Scan pro вообще эта коробка разве есть? А лонч в половине случаев пишет что "всё хорошо, прекрасная маркиза", даже если реально ничего не получилось. И уж если предел адаптации достигнут, то надо же понять причины, что в datastream с датчиков видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew76 21 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая -В HI Scan pro вообще эта коробка разве есть?- есть. ( см. фото где версия софта, вариантное кодирование - самое нижнее фото) -, то надо же понять причины,- предполагаю, что причина в низком линейном давлении до ремонта и попытке блока TCU его многократно поднять. по-этому есть ошибка по достижению лимита адаптаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodyanoi 55 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая мне попадалась при жесткой загрузке виноват был бублик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 14 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая В этом древнем сканере желаемое за действительное выдаётся, эта коробка читается софтом сканера как её предшественник, на первой версии прошивки блока это прокатывает, а тут не первая. Лучше взять G-scan или Zenith Z5, или тот же Carman Scan. Муфта в гидротрансформаторе конечно не исключена, но 99,99% что это уваленная прошивка на этой коробке. Кстати, это если делали профилактику гидроблоку, или меняли. Если не делали, то там ещё и гидроблок убитый как на них всех, насос из-за него и умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew76 21 Опубликовано 30 мая Автор Поделиться Опубликовано 30 мая друзья, поделитесь пожалуйста рабочей парой комплект CD145_002.006.006.000 проц + флэшка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 14 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая У себя не нашёл, и если склероз не изменяет в них прошивки криптованные и содержат индивидуальные данные под конкретный автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew76 21 Опубликовано 31 мая Автор Поделиться Опубликовано 31 мая 20 часов назад, Bad сказал: В этом древнем сканере желаемое за действительное выдаётся, эта коробка читается софтом сканера как её предшественник, на первой версии прошивки блока это прокатывает, а тут не первая. Лучше взять G-scan или Zenith Z5, или тот же Carman Scan. Муфта в гидротрансформаторе конечно не исключена, но 99,99% что это уваленная прошивка на этой коробке. Кстати, это если делали профилактику гидроблоку, или меняли. Если не делали, то там ещё и гидроблок убитый как на них всех, насос из-за него и умирает. Тоже склоняюсь к прошивке.. Вчера записал пару с блока 36600-09000 Кайрон 2012 бенз -002_006_006_000_000_SYMC_C145_&_D145 + AM29F400BB@SOP44 Ошибки все пропали сделал сброс адаптаций начал обучать коробку - пропали пинки с 3ей на 4ю, загрузка D и R стала мягче ( почти идеально) но все передачи вниз так и не перестали пинаться. Автомобиль постоял до утра, все пинки вернулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 14 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Вы просто должны понимать с чем работаете. Это не коробас, это АдЪ и Израиль© При разработке этого г@вна было сделано всё чтобы удешевить и разработку, и производство, и себестоимость в целом. Поэтому там происходит всё примерно так: блокирующая муфта гидротрансформатора изнашивается, начинается вибрация на валу, идёт лавинообразный износ насоса, гидроблок забивается металлической стружкой и пылью феродо, масляное голодание добивает все остальные элементы коробки. В итоге при ремонте приходится восстанавливать или менять гидротранс, насос, втулки и подшипники, ВСЕ фрикционы, ВСЕ поршни, тормозные ленты, крайне тщательно мыть полностью разобранный гидроблок и его составляющие, КОРРЕКТНО (чего практически никто не умеет) собрать всё железо, и при этом тщательно проверить все провода внутри коробки (поскольку им обычно приходит северный лис из-за перегрева). Так вот ВСЕ прошивки, начиная с заводской, призваны попросту скрыть и замаскировать многочисленные проблемы механики и гидравлики, устранить которые полностью не представляется возможным даже на абсолютно новой коробке. И в довершение всего модуль управления у них [изначально] глючен и по hardware и по firmware, а после [неизбежного] перегрева он вообще может вытворять всё что угодно. Потому опытные люди с этим всем набором из головной боли и гемора — вообще не связываются. Потому что даже при идеальной прошивке виноватым в том что коробас опять сгорел — будет горе-прошивальщик без вариантов. Хотя на самом деле он-то как раз ни при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew76 21 Опубликовано 3 июня Автор Поделиться Опубликовано 3 июня В 01.06.2024 в 04:22, Bad сказал: Вы просто должны понимать с чем работаете. Это не коробас, это АдЪ и Израиль© При разработке этого г@вна было сделано всё чтобы удешевить и разработку, и производство, и себестоимость в целом. Поэтому там происходит всё примерно так: блокирующая муфта гидротрансформатора изнашивается, начинается вибрация на валу, идёт лавинообразный износ насоса, гидроблок забивается металлической стружкой и пылью феродо, масляное голодание добивает все остальные элементы коробки. В итоге при ремонте приходится восстанавливать или менять гидротранс, насос, втулки и подшипники, ВСЕ фрикционы, ВСЕ поршни, тормозные ленты, крайне тщательно мыть полностью разобранный гидроблок и его составляющие, КОРРЕКТНО (чего практически никто не умеет) собрать всё железо, и при этом тщательно проверить все провода внутри коробки (поскольку им обычно приходит северный лис из-за перегрева). Так вот ВСЕ прошивки, начиная с заводской, призваны попросту скрыть и замаскировать многочисленные проблемы механики и гидравлики, устранить которые полностью не представляется возможным даже на абсолютно новой коробке. И в довершение всего модуль управления у них [изначально] глючен и по hardware и по firmware, а после [неизбежного] перегрева он вообще может вытворять всё что угодно. Потому опытные люди с этим всем набором из головной боли и гемора — вообще не связываются. Потому что даже при идеальной прошивке виноватым в том что коробас опять сгорел — будет горе-прошивальщик без вариантов. Хотя на самом деле он-то как раз ни при чём. С Вами согласен. Всё это сделано. Заказал другой TCU. Поставлю - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily VV 0 Опубликовано 20 июня Поделиться Опубликовано 20 июня В 03.06.2024 в 18:55, Andrew76 сказал: С Вами согласен. Всё это сделано. Заказал другой TCU. Поставлю - отпишусь. Андрей отпишитесь пожалуйста получилось ли у вас победить проблему акпп. У меня ситуация похожа как у вас( горел постоянно чек ни чем не мог сбросить его, ошибка была в неисправном датчике оборотов входного вала. Купил контрактный датчик, заменил его ошибка ушла, но чёрт меня дёрнул скинуть адаптацию. После чего появилась долгая загрузка Dрайва, заброс оборотов 3-4 пинок, букс 4-5. Принудитеная адаптация ничего не меняет... Автомобиль саньенг актион ..08г, 2л дизель 6ступка, 4вд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew76 21 Опубликовано 21 июня Автор Поделиться Опубликовано 21 июня 15 часов назад, Vasily VV сказал: Андрей отпишитесь пожалуйста получилось ли у вас победить проблему акпп. У меня ситуация похожа как у вас( горел постоянно чек ни чем не мог сбросить его, ошибка была в неисправном датчике оборотов входного вала. Купил контрактный датчик, заменил его ошибка ушла, но чёрт меня дёрнул скинуть адаптацию. После чего появилась долгая загрузка Dрайва, заброс оборотов 3-4 пинок, букс 4-5. Принудитеная адаптация ничего не меняет... Автомобиль саньенг актион ..08г, 2л дизель 6ступка, 4вд Поменял блок TCU и датчик входного вала ( новый ори) ) в этом датчике находится ЕММ - ничего не поменялось. Сейчас развлекаюсь с прошивками. Будет результат- отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily VV 0 Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня https://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=14806&hilit=m78 Андрей может вы найдете ответ в этой переписке🫣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew76 21 Опубликовано 26 июня Автор Поделиться Опубликовано 26 июня В 21.06.2024 в 17:24, Vasily VV сказал: https://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=14806&hilit=m78 Андрей может вы найдете ответ в этой переписке🫣 Спасибо, видел. Друзья, здравствуйте. Проблема была в софте. Помог парень с другого форума. Переписал софт моторника k-tag и модулем комбилоадера блок TCU, обучил коробку ( инфу приложил) и коробка без нареканий по переключениям работает. )) Всё переключается мягко D. R. в верх, вниз, кикдаун, на холодную, на горячую, Авто у щастливого клиента. Прикладываю мануалы по ремонту этой АКПП, которыми пользовался. Тему закрываю. akpp_m78_remont_rukovodstvo.pdf BTR_M11_dsi6_manual.pdf manual_rukovodstvo_akpp_m78_dsi.pdf инфа по обучению акпп dsi6 Kyron.txt inkoga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения