Перейти к содержанию

SsangYong Kyron, 2011г. АКПП DSI6 BTR M78


Рекомендуемые сообщения

Авто - SsangYong Kyron, 2011г. АКПП DSI6 BTR M78

Поведение АКПП - жёсткая загрузка D и R. пинок с 3ей на 4ю и удары при кикдаун.

Помогите  провести адаптацию / обучение.... пробовал обучать по мануалу - не получается. )) все вышеизложенные траблы остались.
Как обновить ПО ?
На форуме есть похожие темы, но решения не нашел.
Коробку ремонтировали (восстанавливали статор насоса, всю резину...) датчик входного вала не меняли )) рабочий 
Пытался адаптировать с помощью HI Scan pro- сброс адаптаций не проходит, 
Launch Diagzone- сброс адаптаций проходит ( ПИШЕТ, ЧТО ВСЁ ОК, но 
в работе АКПП ничего не меняется)
В блоке TCU записана ошибка P0604-
достигнут предел памяти адаптации TCU и
P0200- NO MATCH IN DATABASE
блок TCU номер -36600-09000 (0578-640141) #4
В блоке TCU  проц Infineon SAK-XC167CI-32F40F-BB 
AM29F400BB 

версия софта TCU - 002.006.004.000.000

вариантное кодирование - G23D EURO4 2WD ABS

прилагаю вычитанные файлы из TCU комбилоадером и VVDI в панельке

а так-же bitbox моторник HCD38

+ фото ID 

Заранее всем благодарен за ответы.

ID 2.png

ID.png

IMG-20240523-WA0000.jpg

1716873921964.jpg

combiloader_002_006_004_000_000_SYMC_C145_&_D145.bin vvdi_AMD AM29F400BB-70SE.bin Identification.txt Stok_bitbox_HCD38A01_D145_AT_EXP_Y7WDJEA60B0011094_30-05-2024_09-19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HI Scan pro вообще эта коробка разве есть? А лонч в половине случаев пишет что "всё хорошо, прекрасная маркиза", даже если реально ничего не получилось. И уж если предел адаптации достигнут, то надо же понять причины, что в datastream с датчиков видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-В HI Scan pro вообще эта коробка разве есть?- есть. ( см. фото где версия софта, вариантное кодирование - самое нижнее фото)

-, то надо же понять причины,- предполагаю, что причина в низком линейном давлении до ремонта и попытке блока TCU его многократно поднять. по-этому есть 

ошибка по достижению лимита адаптаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне попадалась при жесткой загрузке виноват был бублик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом древнем сканере желаемое за действительное выдаётся, эта коробка читается софтом сканера как её предшественник, на первой версии прошивки блока это прокатывает, а тут не первая. Лучше взять G-scan или Zenith Z5, или тот же Carman Scan.

Муфта в гидротрансформаторе конечно не исключена, но 99,99% что это уваленная прошивка на этой коробке.

Кстати, это если делали профилактику гидроблоку, или меняли. Если не делали, то там ещё и гидроблок убитый как на них всех, насос из-за него и умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя не нашёл, и если склероз не изменяет в них прошивки криптованные и содержат индивидуальные данные под конкретный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bad сказал:

В этом древнем сканере желаемое за действительное выдаётся, эта коробка читается софтом сканера как её предшественник, на первой версии прошивки блока это прокатывает, а тут не первая. Лучше взять G-scan или Zenith Z5, или тот же Carman Scan.

Муфта в гидротрансформаторе конечно не исключена, но 99,99% что это уваленная прошивка на этой коробке.

Кстати, это если делали профилактику гидроблоку, или меняли. Если не делали, то там ещё и гидроблок убитый как на них всех, насос из-за него и умирает.

Тоже склоняюсь к прошивке..

Вчера записал пару с блока 36600-09000 Кайрон 2012 бенз -002_006_006_000_000_SYMC_C145_&_D145 + AM29F400BB@SOP44

Ошибки все пропали сделал сброс адаптаций  начал обучать коробку - пропали пинки с 3ей на 4ю, загрузка D и R стала мягче ( почти идеально) но все передачи вниз так и не перестали

пинаться. Автомобиль постоял до утра, все пинки вернулись.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто должны понимать с чем работаете. Это не коробас, это АдЪ и Израиль©

При разработке этого г@вна было сделано всё чтобы удешевить и разработку, и производство, и себестоимость в целом. Поэтому там происходит всё примерно так: блокирующая муфта гидротрансформатора изнашивается, начинается вибрация на валу, идёт лавинообразный износ насоса, гидроблок забивается металлической стружкой и пылью феродо, масляное голодание добивает все остальные элементы коробки. В итоге при ремонте приходится восстанавливать или менять гидротранс, насос, втулки и подшипники, ВСЕ фрикционы, ВСЕ поршни, тормозные ленты, крайне тщательно мыть полностью разобранный гидроблок и его составляющие, КОРРЕКТНО (чего практически никто не умеет) собрать всё железо, и при этом тщательно проверить все провода внутри коробки (поскольку им обычно приходит северный лис из-за перегрева). Так вот ВСЕ прошивки, начиная с заводской, призваны попросту скрыть и замаскировать многочисленные проблемы механики и гидравлики, устранить которые полностью не представляется возможным даже на абсолютно новой коробке.

И в довершение всего модуль управления у них [изначально] глючен и по hardware и по firmware, а после [неизбежного] перегрева он вообще может вытворять всё что угодно. Потому опытные люди с этим всем набором из головной боли и гемора — вообще не связываются. Потому что даже при идеальной прошивке виноватым в том что коробас опять сгорел — будет горе-прошивальщик без вариантов. Хотя на самом деле он-то как раз ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2024 в 04:22, Bad сказал:

Вы просто должны понимать с чем работаете. Это не коробас, это АдЪ и Израиль©

При разработке этого г@вна было сделано всё чтобы удешевить и разработку, и производство, и себестоимость в целом. Поэтому там происходит всё примерно так: блокирующая муфта гидротрансформатора изнашивается, начинается вибрация на валу, идёт лавинообразный износ насоса, гидроблок забивается металлической стружкой и пылью феродо, масляное голодание добивает все остальные элементы коробки. В итоге при ремонте приходится восстанавливать или менять гидротранс, насос, втулки и подшипники, ВСЕ фрикционы, ВСЕ поршни, тормозные ленты, крайне тщательно мыть полностью разобранный гидроблок и его составляющие, КОРРЕКТНО (чего практически никто не умеет) собрать всё железо, и при этом тщательно проверить все провода внутри коробки (поскольку им обычно приходит северный лис из-за перегрева). Так вот ВСЕ прошивки, начиная с заводской, призваны попросту скрыть и замаскировать многочисленные проблемы механики и гидравлики, устранить которые полностью не представляется возможным даже на абсолютно новой коробке.

И в довершение всего модуль управления у них [изначально] глючен и по hardware и по firmware, а после [неизбежного] перегрева он вообще может вытворять всё что угодно. Потому опытные люди с этим всем набором из головной боли и гемора — вообще не связываются. Потому что даже при идеальной прошивке виноватым в том что коробас опять сгорел — будет горе-прошивальщик без вариантов. Хотя на самом деле он-то как раз ни при чём.

С Вами согласен. Всё это сделано. Заказал другой TCU. Поставлю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.06.2024 в 18:55, Andrew76 сказал:

С Вами согласен. Всё это сделано. Заказал другой TCU. Поставлю - отпишусь.

Андрей отпишитесь пожалуйста получилось ли у вас победить проблему акпп. У меня ситуация похожа как у вас( горел постоянно чек ни чем не мог сбросить его, ошибка была в неисправном датчике оборотов входного вала. Купил контрактный датчик, заменил его ошибка ушла, но чёрт меня дёрнул скинуть адаптацию. После чего появилась долгая загрузка Dрайва, заброс оборотов 3-4 пинок, букс 4-5. Принудитеная адаптация ничего не меняет... Автомобиль саньенг актион ..08г, 2л дизель 6ступка, 4вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vasily VV сказал:

Андрей отпишитесь пожалуйста получилось ли у вас победить проблему акпп. У меня ситуация похожа как у вас( горел постоянно чек ни чем не мог сбросить его, ошибка была в неисправном датчике оборотов входного вала. Купил контрактный датчик, заменил его ошибка ушла, но чёрт меня дёрнул скинуть адаптацию. После чего появилась долгая загрузка Dрайва, заброс оборотов 3-4 пинок, букс 4-5. Принудитеная адаптация ничего не меняет... Автомобиль саньенг актион ..08г, 2л дизель 6ступка, 4вд

Поменял блок  TCU и датчик входного вала ( новый ори) ) в этом датчике находится ЕММ - ничего не поменялось.  Сейчас развлекаюсь с прошивками. Будет результат- отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2024 в 17:24, Vasily VV сказал:

https://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=14806&hilit=m78

Андрей может вы найдете ответ в этой переписке🫣

Спасибо, видел.

Друзья, здравствуйте. Проблема была в софте. Помог парень с другого форума. Переписал софт моторника k-tag и модулем комбилоадера блок TCU, обучил коробку ( инфу приложил) и коробка

без нареканий по переключениям работает. )) Всё переключается мягко D. R. в верх, вниз, кикдаун, на холодную, на горячую, Авто у щастливого клиента. Прикладываю мануалы по ремонту этой АКПП, которыми пользовался. Тему закрываю.

akpp_m78_remont_rukovodstvo.pdf BTR_M11_dsi6_manual.pdf manual_rukovodstvo_akpp_m78_dsi.pdf инфа по обучению акпп dsi6 Kyron.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...